
Короче ехал домой, решил отжечь ) на третей раскрутил почти до 6 тысяч и тут машина дернулась и загорелся значок ESP, приехал домой, подкинул васю диагноста
вот ошибки:
в блоке двигателя
16486 — расходомер воздуха- G70 слишком низкий уровень сигнала P0102 — 002 — превышен нижний предел
и еще показывало эту же ошибку, но писало P0102 — 002 — выход за нижнюю границу
в блоке abs/esp
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-00- —
в блоке коробки
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 -000 — —
ниже загружу фотки с показаниями васи, я так понимаю умер ДМРВ и кто знает какие показания должны быть ДМРВ, потому, что на холостых оно писало 0.03g/s и под нагрузкой (при езде до отсечки) такие же показания












Комментарии 31
Дмрв сдох?
Что по итогу было?
Комментарий удалён
Исправил
Была подобная ошибка и проблема. Не спеши списывать дмрв, у меня была проблема с проводкой к дмрв. В силу возраста машин проводка рассыхается, лопается, отходит. Начни с проверки самой фишки и пробегись по всему проводу от дмрв к мозгам. Проще всего это обнаружить: завести машину и на работающем двигателе жмакать проводку: когда найдёшь поврежденный отрезок и сожмешь в том месте — машина начнет захлёбываться и обороты упадут. Те же яйца и с фишкой, если на заведенной машине она отходит — обороты сразу упадут. Не спеши менять дмрв, попробуй диагностику руками.
Или дыра с кулак…
Проверь дмрв.
1 метод путём физического отключения
2 метод вольтометром, инструкция есть в интернете.
Ну если я его отключу, что поменяется ? Прикол в том, что машина отлично едет и разгоняется
Ну так то ничего конечно. .не считая того, что произойдет переобеднение смеси, что в итоге приведет к детонации…будешь движковым нагибатором))))
Но конечно система будет работать до того момента по параметрам, вшитым в контроллер.
И как ты написал "неожиданно" будет бум
Я так понимаю переобеднение уже произошло, судя по показателям vag com, короче не знаю куда копать, но я так подозреваю, что это ДМРВ приказал долго жить… просто не хочется его поменять, а дело то не в нем, он далеко не Дешовый)) а вот метод вольтметра, что мне даст ?
Ну.если ты купишь дорогую резину, а она порвется об поребрик, тоже оставишь как есть? ?
Если датчик вышел из строя, что значит не хочется менять?
Мультиметр показывает состояние жизни дмрв.
1.01В все хорошо, показания выше плохо, показания за 1.05 уже точно дохлый.
Но надо точно узнавать про датчик.
Это не датчик омывайки, который можно заглушить и забыть.а без него (без исправного) прогорят поршня как минимум. Хотя бы проверь, если в датчике дело, поменяй.
Или с таким настроем"не хочу его менять"не меняй, движку переберешь пару раз, поймёшь что датчик дешевле))))
Та неее я за, чтоб поменять ! Просто нужно узнать, это точно он. я ж не могу методом тыка все машину перебрать ))) а скажи при заведённой машине нужно измерять напряжение или при включённом зажигании ? И к каким контактам коннектиться )
ht tp://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/645-proverka-dmrv.html
где тут ?))) мне ничего не пришло
Тут все поймешь
#
вот, что пришло )
Между ht tp пробел уберешь
HardMetallSPB
ht tp://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/645-proverka-dmrv.html
спасибо!)) а я смотрю ссылочка на жигулевский ДМРВ, показания разве одинаковые ? ауди, жигули?
Не умничай)))выше написал ведь что смотреть по датчику надо.значит гугл в помощь.
не умничаю ) перешел по ссылке, а там про жигули ) вот и спрашиваю, не разнятся ли показания между жигулевским ДМРВ и ваговским )
Ага, на жигули 1В, а в наших 220В)))
Короче напряжение одинаковое!
Даже больше скажу, можно тот же жигулевский дмрв бош за 1000р поставить))
тоже читал насчет жигулевского, но говорят колхоз, хотя хз, пока на себе не проверишь не поймешь )
Да не надо проверять. Если вышел из строя, купи аналог дешевле. Но убедись что это в нем дело
вот этот вариант как раз самый лучший ! а не подскажешь, что лучше по аналогам взять ?
У меня товарищ все покупает по ценам оптовым, поэтому я просто смотрит по моему вину что мне надо, и привозит. Но заметил что большая часть аналогов из италии
а фирмы не помнишь ? кстати не менял ДМРВ ?)))
Ещё нет. Но на низах начинает плохо разгоняться. Значит скоро буду менять.
HardMetallSPB
Да не надо проверять. Если вышел из строя, купи аналог дешевле. Но убедись что это в нем дело
Не подскажешь, у меня не заводится авто ошибка единственная 18265 сигнал нагрузки от блока управление двигателем.
Из-за этого может не заводиться?
Вообще, в первую очередь, эта ошибка может возникнуть от дросселя. Попробуй вот чего для начала.
Сними аккумулятор минут на пять.
Затем, подключи плюс, вставь ключ в замок и поверни в рабочее положение.подключи минус.
Так запустится самодиагностика и адаптация дроссельной заслонки. Услышишь писк и хрусты в дросселе. Секунд через 10-15 отключи зажигание, закрепи клеммы. Попробуй завести машину.
Далее от результатов исходить будем.
Спасибо.но в дизиле вроде бы нет дроселя.но попробую
У тебя дизель… Тут уж всякое может быть, вплоть до запарафиневшегося дизеля в топливопроводе.
Это долго обсуждать надо, тнвд, или насос форсунки, идёт ли обратка, электрику проверять. Одними словами не разобраться
П.с. дроссель есть везде, как иначе воздух попадает и как вообще регулируются обороты?и турбина тогда для чего)))))
"…я так понимаю умер ДМРВ и кто знает какие показания должны быть ДМРВ…"
правильно понимаешь. поищи дырку в воздушном фильтре, может быть порван.
прогрета, 2.70g\s — 3.10g\s примерно такие, зависит от коробки. у мехи меньше, акпп побольше
Спасибо !) та дырок не должно быть, ни с того ни с сего выскочил значок ESP она дернулась, дальше все норм . но показания смущают
…через порванный фильтр и дырку в нём, прилетел нежданчик на сенсор дмрв… дёрнулась, сдох маф.
ни с того не с сего… на бк, ничего, не выскакивает)