
Избавляемся от колхоза бывшего владельца)При покупке машины выяснилось что машина заводится в два этапа.Тоесть сперва поворачиваеш ключ до положения когда загораются лампы на щитке приборов потом нажимаеш на инородную красную кнопку которая стоит ниже замка и машина заводится.Мне это сразу не понравилось.После разных форумов и прозванивании контактной группы был поставлен диагноз группа под замену.Она коротит и постоянно заводит машину не отключая стартер.Поиски контактной группы не увенчались успехом.Отдельно ее нет.продается в сборе с замком и дверными личинками и стоимостью 55000тг.Опять же помог интернет.у одного человека была такая же проблема и он внедрил туда группу от хундая гетса.Было решено зделать тоже самое.Брат заказал мне группу от хундая.И вот спустя 10 дней она у меня в руках.При осмотре обеих групп стало понятно что группы полностью одинаковые за исключением задней крышки.Я зделал просто свою крышку поставил на новую группу.И хундаевская контактная группа превратилась в рекстоновскую контактную группу.После снял колхозную красную кнопку.востановил провода все пропаял.И вот долгожданный момент вставляю ключ поворачиваю все работает.Я очень рад)))














Комментарии 21
На фото видно что новое большая или это фото такое?
Фото такое там была небольшая разница мм.подходит без проблем но именно от хундая от кии я не ставил)
Я так понимаю с кия беруться только контакты и пластины?
Переставлял только верхние контакты.Давно это было, но тогда особых трудностей не испытал.Вроде переставилось все нормально
От кия контактная группа больше. Как поставить? Даже на фото у тебя видно
У меня не от киа, а от хундая была.Хундая встала без изменений
Для замены контактной группы нужно полностью снимать замок зажигания? Или она, контактная группа снимается с низу?
Снимать замок не нужно.Только обшивку под рулем.на контактной группе один шуруп.Его откручиваете и она легко снимается.Предварительно надо снять силовой разьем с нее.
А ты старую кг разбирал? Что там внутри?
Следы замыкания были видны?
Там получается черная штука обтерлась.не знаю как она правильно называется)и из за этого тоже происходило самопроизвольное включение стартера.Но бывший владелец не стал заморачиватся вывел ниже красную кнопку.И порезал все провода для чего то.Видимо когда кнопку внедрял)Я больше времени потратил на востановление и пропайку проводов.все было на скрутках.Вот такие горе мастера бывают.
Сегодня менял контактную группу на хендаевскую. Причина замены- стартер переодически в режимах Pи N стал включатся при заведенном дрыгателе. Время потратил 1.5 ч.
Замена задней крышки не помогла т.к контакты на хендаевской группе уже и соответственно не совпадают с дырками на родной крышке, и соответственно колодке. Пришлось отдельно каждый провод изолировать и без колодки одевать на новую КГ.
Разобрал старую КГ. Ну да есть налет медной пыли. Но не знаю могла ли она являтся причиной замыкания. Поездим посмотрим.
Не знаю.у меня все подошло.маленько подогнул контакты все прекрасно село и фишка оделась)
Вот еще нашел в инете . Человек тоже менял
"Значит так, получил сегодня контактную группу от хендая (931102D000). Она отличается от рексовской только разъемом, внутрянка 100% аналогична.При замене пришлось поменять вехнюю часть на родную и немного подогнуть наружу крайние контакты (ничего сложного).Тем кто пойдет по моим стопам советую сразу запастись хундаевским разъемом и решать проблему раз и на всегда
А КГ от гетца с ключом продается?
Или родной подходит?
Да нет группа идет без ключа.Остается родной ключ от рекстона.
в закладки, инфа важная. Родственнику я покупал замок в сборе с личинками и ключами, чтоб заменить КГ. Стартер у него кстати убило.
Да замок недешевое удовольствие.Я тоже хотел заказывать.да случайно наткнулся на просторах интернета.что от гетса подходит.Почему сан енг не продает отдельно группу не знаю.Хотя у 2 рексов и кайронов у всех проблема с ней.
Класс! А я мучился-старую восстанавливал.
Что за накидки на сидениях?
Алькантара фирмы кантра.
полезная информация положу в закладки