
Поездив полтора месяца на WJ, (честно, с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ), приключилось следующее:
— загорелись две ошибки 1762, 1763;
— АКПП перешла в аварийный режим.
Поехал в специализированный сервис, мастер продиагностировал АКПП и приговорил "трансдюсер" (датчик давления). Дальше начались поиски, т.к. машина 2000 г.в. небыло ясности какой именно заказывать (с 97 по 2000 и 2000 по 2004 г.в.), а чтобы определить визуально, надо снимать поддон. Но сервис предложил заказать у них два вида, с предоплатой в 2 т.р. (выбрать какой подойдет и его оплатить при разборе) — и я согласился.
Ждал 7 долгих дней, медленно передвигаясь по городу, только вкрайней необходимости. И вот сегодня свершилось. Заехал в 9.15, выехал в 11.00 потеряв при этом 6500 руб. Машина поехала как надо))






Комментарии 12
Датчик меняли, который на 3 и 5 фото или на последнем ?
3,5фото
А фото соленоида зачем ? Последнее фото
Его мыл
Он связан с датчиком ?
Не знаю
А мистера "гувернера" отмыли?)
Сударь был чист, но все равно был вымыт
Если кому вдруг понадобится, есть рабочий оригинальный на 45/545RFE.
А он там разве есть? Там же блок соленоидов в сборе?
На 45/545RFE датчик/говернор ставится и заменяется снаружи АКПП. На фото с синими уплотнителями.
Точно, забыл про третий датчик. Кинь в личку стоимость. Может знаешь еще фильтр в блок соленоидов вроде тоже продают отдельно