тормозной цилиндр заднего колеса
потек…
подскажите
на соболь свой цилиндр идет или от газели подходит?
и еще
щас заменить нет возможности
можно ли заглушить тормозную трубку
ЧЕМ?
и так пока ездить?
тормозной цилиндр заднего колеса
28 февраля 2017
Поделиться:
ГАЗ Соболь 2002, двигатель бензиновый 2.3 л, 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Усть-Абакан
ГАЗ 2217, 2006
650 000 ₽

Новосибирск
ГАЗ 2217, 2003
585 000 ₽

Кызыл
ГАЗ 2217, 2025
1 900 000 ₽

Кызыл
ГАЗ 2217, 2016
700 000 ₽
Комментарии 36
На соболях ртц от газ 24 стоят. инфа 146% ))
Точно, сам смотрел и менял :))
Поменял я цилиндры на сомоподводы и вся проблема исчезла. Так-что должны они стоять!
Сегодня почитал букварь. На Соболь-Бизнес задние тормоза оснащены самоподводящиемся тормозными цилиндрами, диаметр не указан, но я так думаю что Волжские.
У меня вопрос про цилиндры встал собственно после их замены на новые. Поставили обычные Газелевские. И тут началась свистопляска. Каждые 1-2 тыс. км. ручник вытягивается до небес и педаль плавно становится ближе к полу, но после подведения колодок эксцентриком все становится на свой уровень и опять на 1-2 тыс. км.
Завтра заменю на самоподводящиеся аналогично тем что стояли. Посмотрю какой будет результат и отпишусь.
Глуши и ездий, ничего страшного месяц проездил и не гуда не несло не кидало, но тормозной путь увеличивается! Осторожнее!
Цилиндры бывают двух диаметров… Волговские и ГАЗелевские.
У газели диаметр цилиндра 32 мм, а у Волги(3110) 28 мм
Менять, желательно на однотипные
Бывает ещё разная резьба под штуцер трубки, 10 и 12мм. но сейчас почти все идут под 10мм.
На соболь идут волговские, у газелевского другой объём! Будет в сторону кидать при торможении.
Вот подскажи, газелевский больше, значит нужно больше жидкости. А нафорумах пишут что раньше брать будут. ННе пойму где логика!
Он создаст большее усилие на колодках!
Но объем жидкости нужен чуть больше и по идее должны синхронно брать с передом.
Не знаю о синхронности с передом, но если сзади стоят разные то одно колесо тормозит раньше.
Это я чувствую каждый раз как на лед попадаю. Походу у меня разные. Память от старого хозяина
rex61
Но объем жидкости нужен чуть больше и по идее должны синхронно брать с передом.
Знаю точно что перед тормозит всегда раньше если не гружёный, а зад почти не тормозит, а вот когда под нагрузкой тормозят все колёса для этого и нужен колдун .А если кидает в право, лева то значит колдун не исправен .
Колдун выкинут и АБС. Жаль но АБС умер совсем. Пришлось простую систему собрать. Колдун потек поэтому депортирован
Опасная игра с колдуном .Если его нет жди разворот на трассе, у меня АБС а это другая совсем система .
Колдун дико потек. Видимо не работал давно, был зажат в открытом положении, попробовал отрегулировать
Там манжеты надо было для начала поменять .
Кирдык ему, даже в керосине замачивал. Не смог разобрать
MSSAN
Знаю точно что перед тормозит всегда раньше если не гружёный, а зад почти не тормозит, а вот когда под нагрузкой тормозят все колёса для этого и нужен колдун .А если кидает в право, лева то значит колдун не исправен .
Хотя как колдун влияет на очередность задних рабочих? Он же перед тройником
Он и должен перед тройником стоять, он регулирует давление на задние тормоза, на пустом авто он перекрывает давление и задок почти не тормозит, на гружёном открывает .Жидкость не сжимается и поэтому разницы не будет что от волги что от газели поставить он только на усилие действует, чем больше жидкости тем тяжелее груз остановит, а срабатывать они вместе будут одинаково .Если срабатывает какое то раньше, прокачивай значит .
Прокачаны по науке и по старому методу. Рецепт один остался открытым болезни — менять оба плюс колодки, барабаны точить.
Честно тебе скажу, если не течёт задок то не усердствуй в прокачке его, если АБС не работает и колдуна нет .Самое главное передок качай .Без колдуна и АБС с хорошо прокачанным задом кидать будет всегда на скорости от 30 до 60 км Сделай АБС или поставь колдун а уж тогда меняй всё точи, говорю так как сам летал на трассе без колдуна, чуть не посидел и ещё на мокрой дороге .
АБС уже не вернуть. После моих лекарств буду искать рабочий колдун. Новый не вариант, 50/50 рабочий будет
Ищи и ставь а потом уже всё меняй и прокачивай !
По осени искал. Как на идиота смотрят))) типа чайник хрень хочет восстановить)))
Да лучше новый если нет возможности его раскрутить .
Новый на Газель взяли, до столицы литр жидкости, погода не позволила переходник поставить на трассе да и время поджимало. Экстрим еще тот. Вот и не хочу новый
Верю, сейчас новое брать это Русская рулетка !
У меня предыдущий хозяин сильвера один поменял, правый, теперь он раньше всех хватает. Крутит на гололеде хорошо, благо редко езжу, думаю оба поменять плюс комплект колодок.
Минус одно колесо это непредсказуемый разворот при резком торможении. Не рискуй!
Цилиндры одинаковые с газелью, попробуй для начала проверить колодки и прокачать, а то у меня зимой давануло — думал хана цилиндру, а как потеплело качнул и держит нормально. Видимо тормозуха набрала влаги и в морозы прихватило, надо по теплу полностью заменить тормозную жидкость.
Трубка глушится с помощью шарика (дробины) подходящего диаметра.
У тебя скорей всего колодки стёрлись и поршня по вылазили вот и потёк.
все равно менять?
да
Подходит и от газели и от волги