Дело было вечером ) . Валялись у меня 2 корпуса отопителей 1 от гранты 2 от лк1 . Ну и я их решил скрестил . Описывать процесс лень ), даже не знаю ставить этого франкинштэйна или нет
Можно ли как нибудь встроить штуцер с обраткой в р.б. в радиатор печки лк., чтоб его разгрузить немного? . Думаю на гранта сод переходить, а радиатор слабоват.
Пока не решил ставить или нет . цельнопаянный радиатор надежней . и гранты кстати очень тёплые машины
Конечно ставь! У меня после зимовки в бачке вообще не оказалось ОЖ…Протечки не нашел. Хорошо что с собой был литр тосола-залил(получилось на донышке) и на этом поехал, благо не далеко. Залил до нормы-покатался. Вроде не уходит, но ноге правой тепло и воняет…Заглянул под коврик водительский-вытащил руку в красной жиже. Ну все понятно-поехал искать Грантовскую печку. Нашел в одном магазине за 2900. Взял. Потом вырезали и вкорячивали с отцом. Установил я кривовато-немного подмешивает холодного. Отец эту зиму отъездил-особых претензий не высказал. В -30 как и на родной боковые окна затягивает(при режиме в лобаш)
Даже вот интересно как оно будет…с родной СОД и колхозной установкой моими кривыми руками мне не понравилось как греет грантовская печка. Плюсы от неё — более равномерный нагрев то есть нет такого перепада как на родной, на любых оборотах греет почти одинаково за счёт того что одноходовая, а родная на ХХ всё же плохо прокачивается, а так же хз почему вверх дуло значительно горячей чем с родной печкой (толи я поставил както так интересно толи чё, но факт остаётся фактом). А вот из минусов то что после -15 я мёрз… заметно и салон дольше греется и ноги так не жарит как на родной, и на 3-4 скорости вентилятора воздух с улицы вобще не успевает нормально прогреваться. В итоге всё равно вернулся на родную. Возможно проблема в том что термостат у меня на 83 градуса только работал, или прилегало не плотно где-то, или грантотермоса не хватало в комплект, или ещё что, но родная печка при тех же параметрах всё равно греет получше на мой взгляд.
Коряво вставлял)). Паралоном плотным обклеил где не хватало, дырыим же заткнул и вставил… (понимаю что это пи*дец но под руками больше не было ничего) потом смотрел были некоторые щели которые устранял, после этого лучше стало но всё равно не то, особенно если скорость побольше включить, параллон воздухом вроде почти не продувало по ощущениям когда руку засовывал сверху в центральных воздуховод, так что маловероятно что дело в нём, просто как мне кажется за счёт того что сам радиатор тоньше и соты пореже воздух просто не успевает прогреваться так хорошо как на родном. Мне бы его хватило конечно, но супруга в -25 мне весь мозг съела (ибо только в колготках на работу и ездит…), так что пришлось возвращать как и было.
Это из за корявой ус ановки холодно было . гранты тёплые . он в корпусе как г в прорубе болтается ) и нужно учитывать чтоб заслонка очно прилегала к радиа ору . без распила корпуса его непоставить герметично
Коряво вставлял)). Паралоном плотным обклеил где не хватало, дырыим же заткнул и вставил… (понимаю что это пи*дец но под руками больше не было ничего) потом смотрел были некоторые щели которые устранял, после этого лучше стало но всё равно не то, особенно если скорость побольше включить, параллон воздухом вроде почти не продувало по ощущениям когда руку засовывал сверху в центральных воздуховод, так что маловероятно что дело в нём, просто как мне кажется за счёт того что сам радиатор тоньше и соты пореже воздух просто не успевает прогреваться так хорошо как на родном. Мне бы его хватило конечно, но супруга в -25 мне весь мозг съела (ибо только в колготках на работу и ездит…), так что пришлось возвращать как и было.
Да я читал всё что есть на драйве перед установкой и это в том числе, но увы не было у меня таких материалов под рукой, хотел из пластика спаять но под руку не подвернулось ничего подходящих размеров и получилось так что гараж дали и выходной как раз, и толком ничего не успел в попыхах. Вобще эта печка валяется всё ещё в закромах)), может и ещё как-нибудь на эксперемент решусь если родная умрёт, а пока и без этого есть что в машине поковырять. Интересно будет если сделаешь замеры температуры как-нибудь родной печки и этой при равных условиях.
Идея отлично реализована! С таким же успехом вполне можно поставить медный радиатор с копейки! Возможно грантовские лучше греют, на калине 1 радиаторы говно…
Идея отлично реализована! С таким же успехом вполне можно поставить медный радиатор с копейки! Возможно грантовские лучше греют, на калине 1 радиаторы говно…
чем плохи радиаторы отопления на калине 1? единственный минус только что потечь могут. греют так что подошва плавится (в переносном смысле) проездил все зиму так и не включал печку на полную мощность.
Всё бы ничего.но!козлячая заслонка (тепло-холод) на корпусе к-1.её вечно коробит!и идёт подмешивание холодного воздуха! если интересно почитай у меня в бж, моя бывшая калина седан.
Учитывая то, какой сопливый радиатор на ЛК1, при наличии тепла и времени можно попробовать но блин как вспомню сколько делов, а ты еще и торпеду походу будешь снимать)))…
Вкратце, в чем преимущество радиатора от лк2? Маркетологи автотаза кричали, что сделали не текущие радиаторы печки и новые троссиковые коробки. Наяву печки текут, троса ломаются.
Троса не ломаются, тихая, бесшумная, не воет))) я думал моя КПП шумная, пока не прокатился на гранте с пробегом 2 тыс км))
мой коробас воет пострашнее всех грантовских)) а на прошлой калине коробка была необыкновенно тихая, но 1 и2 передачи втыкались привставая с седушки))) как на уазе)
Вкратце, в чем преимущество радиатора от лк2? Маркетологи автотаза кричали, что сделали не текущие радиаторы печки и новые троссиковые коробки. Наяву печки текут, троса ломаются.
А виной протечки радиатора осталась все таже — пробка))) И из-за копеечной детали такие проблемы…
Комментарии 46
Здравствуйте. Не пробовали ставить Грантовский радиатор отопителя нового образца? С разборными трубками.
Я и старый не ставил ) + нового, это быстрая замена !
Nikolayneo
Здравствуйте. Не пробовали ставить Грантовский радиатор отопителя нового образца? С разборными трубками.
Что и на 1118 подойдёт?
Пока лучшее, что видел😎💪🏻💪🏻💪🏻🔥🔥🔥
Так то хорошая идея! У Калины с металла на пластик переход, а у Гранты цельный, меньше шансов протечки)).
Подскажите, корпуса не взаимозаменяемы? Имею ввиду в к1 от к2 встанет ?
Разные, несовместимы между собой, подойдёт лишь в сборе и то всё 3 части надо брать
Можно ли как нибудь встроить штуцер с обраткой в р.б. в радиатор печки лк., чтоб его разгрузить немного? . Думаю на гранта сод переходить, а радиатор слабоват.
Если пробка нормальная, то и нагрузка в норме, ставь термостат от приоры с роботом, там есть штуцер
Спасибо, про темрос уже в курсе, ))
Можно поподробнее про переходник проводов вентилятора. Как срастить проводку калины1 и гранто вентилятора
www.drive2.ru/l/10306362/
А смысл таких передело! На родном радиаторе отлично греет! Даже холоднее минус 20 ездил, тепло убавлял в салоне!
Пока не решил ставить или нет . цельнопаянный радиатор надежней . и гранты кстати очень тёплые машины
И калина — не холодильник!
А кто спорит то . калина ведро дырявое )
Все ТАЗы такие!
Aleksey-74
Пока не решил ставить или нет . цельнопаянный радиатор надежней . и гранты кстати очень тёплые машины
Конечно ставь! У меня после зимовки в бачке вообще не оказалось ОЖ…Протечки не нашел. Хорошо что с собой был литр тосола-залил(получилось на донышке) и на этом поехал, благо не далеко. Залил до нормы-покатался. Вроде не уходит, но ноге правой тепло и воняет…Заглянул под коврик водительский-вытащил руку в красной жиже. Ну все понятно-поехал искать Грантовскую печку. Нашел в одном магазине за 2900. Взял. Потом вырезали и вкорячивали с отцом. Установил я кривовато-немного подмешивает холодного. Отец эту зиму отъездил-особых претензий не высказал. В -30 как и на родной боковые окна затягивает(при режиме в лобаш)
Даже вот интересно как оно будет…с родной СОД и колхозной установкой моими кривыми руками мне не понравилось как греет грантовская печка.
Плюсы от неё — более равномерный нагрев то есть нет такого перепада как на родной, на любых оборотах греет почти одинаково за счёт того что одноходовая, а родная на ХХ всё же плохо прокачивается, а так же хз почему вверх дуло значительно горячей чем с родной печкой (толи я поставил както так интересно толи чё, но факт остаётся фактом).
А вот из минусов то что после -15 я мёрз… заметно и салон дольше греется и ноги так не жарит как на родной, и на 3-4 скорости вентилятора воздух с улицы вобще не успевает нормально прогреваться.
В итоге всё равно вернулся на родную.
Возможно проблема в том что термостат у меня на 83 градуса только работал, или прилегало не плотно где-то, или грантотермоса не хватало в комплект, или ещё что, но родная печка при тех же параметрах всё равно греет получше на мой взгляд.
А как ты его вставлял ?
Коряво вставлял)). Паралоном плотным обклеил где не хватало, дырыим же заткнул и вставил… (понимаю что это пи*дец но под руками больше не было ничего) потом смотрел были некоторые щели которые устранял, после этого лучше стало но всё равно не то, особенно если скорость побольше включить, параллон воздухом вроде почти не продувало по ощущениям когда руку засовывал сверху в центральных воздуховод, так что маловероятно что дело в нём, просто как мне кажется за счёт того что сам радиатор тоньше и соты пореже воздух просто не успевает прогреваться так хорошо как на родном. Мне бы его хватило конечно, но супруга в -25 мне весь мозг съела (ибо только в колготках на работу и ездит…), так что пришлось возвращать как и было.
Это из за корявой ус ановки холодно было . гранты тёплые . он в корпусе как г в прорубе болтается ) и нужно учитывать чтоб заслонка очно прилегала к радиа ору . без распила корпуса его непоставить герметично
Chapai518
Коряво вставлял)). Паралоном плотным обклеил где не хватало, дырыим же заткнул и вставил… (понимаю что это пи*дец но под руками больше не было ничего) потом смотрел были некоторые щели которые устранял, после этого лучше стало но всё равно не то, особенно если скорость побольше включить, параллон воздухом вроде почти не продувало по ощущениям когда руку засовывал сверху в центральных воздуховод, так что маловероятно что дело в нём, просто как мне кажется за счёт того что сам радиатор тоньше и соты пореже воздух просто не успевает прогреваться так хорошо как на родном. Мне бы его хватило конечно, но супруга в -25 мне весь мозг съела (ибо только в колготках на работу и ездит…), так что пришлось возвращать как и было.
так www.google.com/url?q=http…czYpfnxV0uex5ek_ByuXEsJvw
Да я читал всё что есть на драйве перед установкой и это в том числе, но увы не было у меня таких материалов под рукой, хотел из пластика спаять но под руку не подвернулось ничего подходящих размеров и получилось так что гараж дали и выходной как раз, и толком ничего не успел в попыхах.
Вобще эта печка валяется всё ещё в закромах)), может и ещё как-нибудь на эксперемент решусь если родная умрёт, а пока и без этого есть что в машине поковырять.
Интересно будет если сделаешь замеры температуры как-нибудь родной печки и этой при равных условиях.
Идея отлично реализована! С таким же успехом вполне можно поставить медный радиатор с копейки! Возможно грантовские лучше греют, на калине 1 радиаторы говно…
После гранта термостата не могу сказать что мерз в своей калине… Радиатор медный от копейки лучше чем калиновский по вашему мнению?
ОДНОЗНАЧНО! Теплоотдача, в придачу конфигурация пластинок секций.
Хорошо. а то я все хотел от калины поставить или точнее 8ой радиатор на ниву, так как он побольше, и их у меня штуки 3 точно есть))
BERKUT280
Идея отлично реализована! С таким же успехом вполне можно поставить медный радиатор с копейки! Возможно грантовские лучше греют, на калине 1 радиаторы говно…
чем плохи радиаторы отопления на калине 1? единственный минус только что потечь могут.
греют так что подошва плавится (в переносном смысле) проездил все зиму так и не включал печку на полную мощность.
Я не говорю что они плохие, лишь пояснил, что медные в частности с копейки намного лучше если переделывать!
Всё бы ничего.но!козлячая заслонка (тепло-холод) на корпусе к-1.её вечно коробит!и идёт подмешивание холодного воздуха! если интересно почитай у меня в бж, моя бывшая калина седан.
Осталось выслать на завод данную доработку )
Она не нужна заводу так как к1 снята с производства)))
она заводу вообще не нужна, вот если бы вы дали секрет как ездить без отопителя, вот это номер.а так.
Учитывая то, какой сопливый радиатор на ЛК1, при наличии тепла и времени можно попробовать но блин как вспомню сколько делов, а ты еще и торпеду походу будешь снимать)))…
торпеда быстрей снимается если её снимать в сборе с отопителем и поперечиной
Вот бы ещё кондер не отключать ))))
Руки растут откуда надо-в очередной раз убедился-качественно сделал!
Вкратце, в чем преимущество радиатора от лк2? Маркетологи автотаза кричали, что сделали не текущие радиаторы печки и новые троссиковые коробки. Наяву печки текут, троса ломаются.
Да надёжней они чем на лк1 И кпп отличные
Троса не ломаются, тихая, бесшумная, не воет))) я думал моя КПП шумная, пока не прокатился на гранте с пробегом 2 тыс км))
Тут кому как повезёт и те и те кпп есть тихие, но на новых 2 значительных плюса 1 . нет вибраций 2 . лёгкость переключения
Santelei
Троса не ломаются, тихая, бесшумная, не воет))) я думал моя КПП шумная, пока не прокатился на гранте с пробегом 2 тыс км))
мой коробас воет пострашнее всех грантовских)) а на прошлой калине коробка была необыкновенно тихая, но 1 и2 передачи втыкались привставая с седушки))) как на уазе)
Santelei
Вкратце, в чем преимущество радиатора от лк2? Маркетологи автотаза кричали, что сделали не текущие радиаторы печки и новые троссиковые коробки. Наяву печки текут, троса ломаются.
А виной протечки радиатора осталась все таже — пробка))) И из-за копеечной детали такие проблемы…
Не оставляю сервис менам свои сломанные запчасти:))
Это не с работы )