В общем задумал я тут сделать себе условно правильный ксенон вроде как чтоб приближенно к заводу было.
Для начала я нашел кой-какую инфу вот тут www.drive2.ru/cars/audi/a…urnal/288230376151932051/
Как оказалось стекла вроде как Хелла, но по хеллавскому номеру не пробиваются никак, только по оригиналу. В общем номера вот такие
VAG 4A0 941 116 L (левое)
VAG 4A0 941 115 L (правое)
По хелла номера, которые я никак не мог срисовать по фоткам из статьи выше, правда имхо они совершенно бесполезны, но для истории пускай будут.
Hella 201 145 599-001-03 (левое)
Hella 201 145 600-001-03 (правое)

Отличия стекол видать на картинке.

Вот меня правда терзали сомнения, неужели ступенька на стекле сформирует мне нужную "ступеньку" свето-теневой границы. Как оказалось я не ошибся. Для правильной ступеньки похоже нужны еще правильные линзы. И внутри линзы должна быть правильная шторка.
Ну из хороших новостей это то, что я попутно заменил уплотнители фар подгадав под замену стекол.
Номерок VAG 443 943 191.
И теперь могу уже стекла поменять почти с закрытыми глазами и на скорость, хотя первый раз потратил кучу времени :)
Вообще-то после замены стекол свет стал немножко другой, но он не такой как я ожидал, поэтому когда-нибудь будет вторая часть. Собственно вот и она
Комментарии 22
так какой же номер стекол под ксенон? я ник на него не выйду.
Странно, а пост почитать не судьба видно. Там номеоа даже двух производителей.
Читал я, просто эти номера бьются как галогеновые.
Эти номера именно под ксеноновые фары. Но на них все равно нет нужных маркировок.
я уже понял, спасибо.
У меня одно такое левое помоему есть и блок розжига один с обрезанными провадами…
Можно в конце поста уже даже ссылку сделать на вторую часть, когда-то она ведь появилась :)
Ну добавил…
Скажите, где мозно купить стекло для фари с оригинальным ксеноном?
Я брал через экзист, номеры выше в посте указаны.
Спасибо большое! Цены ну просто аховые! Может случайно у кого есть лишнее такое стекло для левой фары? :)
Всё познается в сравнении!
Я когда ездил с галогеном +90% тоже считал что света море…
Оказалось — нифига!))
Ссылки откопаю — на днях напишу!
Ну на самом деле, больших трудностей в инсталляции биксеноновых линз нет.
В фары А6С4 без гемора влезают Valeo NEW и Hella зеркальная. К валео дополнительно нужны блоки управления шторками.
Почему я против оригинала в этом случае?
Родные ксеноновые линзы — большая редкость = стоить будут небюджетно.
Светить будут хуже современных, с большой долей вероятности.
Родные блоки розжига — первого поколения.
Сейчас уже идут блоки 5 — 6 поколения. (у меня пятого)
они намного стабильнее разжигают лампу, меньше потребляют, меньше фонят.
Лампы с ними живут дольше.
Ну и про дальний…
Основной плюс — на неосвещенных участках дорог, можно смело держать крейсерскую скорость 120 — 140 км/ч.
Освещаемый коридор 400-500 метров, включая обочины.
Ну а если нужно моргнуть кому, тут без вариантов…
Одна короткая вспышка по зеркалам, и левый ряд свободен!=)
По родным линзам согласен по стоимости, по свету — не соглашусь: сейчас у меня родные вымытые линзы + новые стекла, света просто море. И это при заюзаных лампах.
Продвинутые блоки розжига — это в плюс, родные я бы себе конечно не стал ставить. Достаточно найти что-нибудь покачественнее китая.
По Valeo и Hella линзам может поделитесь ссылками или номерками для них?
А чем такой вариант не устраивает?
www.drive2.ru/cars/audi/a…4062246863888479463/#post
Правильный ксенон, это в первую очередь правильное светораспределение и четкая СТГ без засветки.
Китайские лампы установленные в галогеновую моно линзу по любому не дадут правильного светораспределения, т.к. источник света будет не в фокусе отражателя линзы.
ИМХО, правильнее поставить оригинальные би-линзы с более свежей машины, оригинальные лампы D1S /D2S, оригинальные блоки розжига.
Для четкой СТГ обычное хелловское стекло полируется изнутри напротив линзы, либо делаются полностью прозрачные стекла из поликарбоната.
Как тут:
www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=45990
На фото — стекла мои.
Полировка пары стекол — 3000 руб.
Пара стекол из поликарбоната — 2800 руб.
По итогу установки — доволен как слон.
Светит очень ярко, заливка плотная, СТГ как нарисованная! = никого не слепит.
И самый приятный бонус — 2 дальних: Ксеноновый, и штатный галоген!=)
То что будет меняться, это однозначно.
И на самом деле я в раздумьях.
Ваш вариант хорош, будет как запасной из-за предполагаемых трудностей установки сторонних линз. С другой стороны, пока я не уверен хочу ли я себе би-ксенон.
Ссылку на вариант поликарбонатных стекол я уже видел у нас на клубном форуме, забавно, но у нас такого точно не сделают. Полировка хеллавских стекол имхо не нужна, по крайней мере тех что у меня уже есть.
А вот найти оригинальные линзы, и блоки розжига будет тяжеловато.
Поэтому буду думать.
Ну и встречный вопрос — какой смысл в двух дальних?
Леша, как светит с этими стеклами?
опиши отличие
да знал что есть под ксенон фары но как выглядит не видел:)
На первый взгляд выглядят почти также :) Я вот хотел малой кровью сделать почти по заводу с поправкой на китайский ксенон и блоки розжига.
я ксенон родной видел :) а что стекла разные не обратил внимание :(
Ну вот как показала практика, что похоже спец. стекла для ксенона — это не более чем маркетинговый ход.
Так все таки есть разница на практике или нет?