
Доброе время суток! Эта ошибка думаю многим знакома и у всех разные пути решения… У меня первый раз она выскочила при холодном запуске на старом аккумуляторе, тогда я всё списал на старый аккумулятор. После замены аккумулятора(акб брал Mutlu, AGM, 95 Ah, 900 A ), каждое утро появлялась эта ошибка, грешил на то, что надо прописать и закодировать, так как емкость немного изменилась. После прописывания и кодирования у ребят в сервисе(которые не первый раз сталкиваются с БМВ) ошибка продолжает выскакивать по утрам, иногда даже после не столь долгой стоянки перед пуском выскакивает эта надпись-"High rate of battery discharge"! Которая мне во сне уже снится(((. Делали диагностику, ошибок по интеллектуальной клемме IBS нет, проверили засыпает ли машина, произвели всем известную процедуру, итог: ток покоя 0,08-0,09 ампер, нормально это или много?(на машине стоит дополнительная сигнализация). Сегодня проверили тонкие провода, которые идут от минусовой клеммы IBS(прозвонили), всё в норме.Диагносты советует поменять минусовую клемму IBS, но так как по ней нет ошибок, может быть не в ней проблема? Ценник кусачий, поэтому хотелось бы точно знать. Сколько машина бы не стояла, заводится легко. Сегодня при проверки тонких проводов, которые идут от минусовой клеммы, отсоединял эту клемму от аккумулятора, после всех проведенных работ, клемму поставили обратно, естественно сбились часы и средний расход, но в течении дня заметил новую тенденцию, после нового запуска мотора каждый раз начали сбиваться часы и машина себе ведет, как будто слабый заряд акб, так думаю, потому что при открывании водительской двери моргает маленькие экранчики на щитке приборов(где одометр, бортовик и прочее) и дисплей мультимедии не сразу включается. Куда копать, вообще не знаю…
Может были у кого похожие проблемы, очень буду рад информации.










Комментарии 35
Проблема та же. Потребление 80-90 мА на 15 предохранителе. Жрет Cas. Концевик капота проверял и отключал. Может кто подскажет куда смотреть?
Привет такоиже проблема
привет, так все таки в клемме дело было? новую брал или б/у?
Привет как решил проблему ато я мучаюс 3 месяц уже стакоже проблемои
Поменял клемму, проблема решилась
Была похожая проблема менял клему аккумулятор диагностика ошибок не видела. Проблема оказалась елементарной концевик капота недавал уснуть автомобилю.
какой еще концевик капота?крюк что ли?
Alexeevn
Поменял клемму, проблема решилась
Привет как решил проблему ато я мучаюс 3 месяц уже стакоже проблемои
Как дела, как проблема, решилась?!
Вылечил ? Та же хрень…
Отсоединил 2 тонких штекера с минусовой клеммы, так и езжу . Ошибка глаза не мозолит, позже все таки закажу эту клемму . Как с мыслями соберусь 😃
отпишись как заменишь, я подожду )))) мне кажется это не клема прост
Alexeevn
Отсоединил 2 тонких штекера с минусовой клеммы, так и езжу . Ошибка глаза не мозолит, позже все таки закажу эту клемму . Как с мыслями соберусь 😃
Здравствуйте. От этого потом не появятся другие проблемы ?
Не появятся, это же временная мера была, если на постоянку так сделать и катать, не знаю что и как, я пол года примерно ездил
Два года боролся с этой проблемой, так и ничего не нашли, ошибка появляется только один раз с утра, забил, езжу…
На днях вытащил штекер с клеммы ibs, езжу 2 дня, ошибки нет, вот думаю с чего начать, сигналку снимать или клемму заказывать?
Привет.решил проблему?
Такая же ситуация((
Alexeevn
На днях вытащил штекер с клеммы ibs, езжу 2 дня, ошибки нет, вот думаю с чего начать, сигналку снимать или клемму заказывать?
Отключением ibs ты проблему не решишь, надо искать причину…как вариант прозванивать все блоки
У меня похоже было и по инт. клемме ничего не находили. Однако, когда убрали ее совсем, проблема пропала.
Пока (2 месяца) езжу без нее. Думаю вариант не лучший, но пока так.
У тебя Рестайл?
Как видно из БЖ, — нет.
Вчера машину оставил на штатной сигнализации, утром никаких ошибок не было, проехал по городу 2км, заглушил и закрыл машину на 15-20 минут, прихожу, завожу появилась заветная ошибка …делал диагностику самостоятельно сегодня вечером, такие ошибки показывает .
у меня блок IHKА не засыпал, помогла кодировка
Спасибо за информацию.
и агм акб кодируется как агм, если просто поменять емкость то он не будет добром заряжаться
Кодировали как агм
у меня было, заменил акб на110 и все норм, проверь ток покоя через рейнголд, и там посмотри заряд акб за последние 5 дней. как мерли ток утечки?, и усыпить машину можно рейнголдом и проверить ток утечки
Закрыл на штатную сигналку, багажник открытый . Замок багажника защелкнули отверткой и ждали 16 минут, видно было как падало значение, началось с 7 ампер и по тихоньку упало до 0,08-0,09 ампер
Если есть рейнголд, то посмотри так, как правильно измерить ток покоя и записанные его значения. Точно не помню, как измерить, но е60 е70 засыпают через 60 минут. Также рейнголдом можно усыпить машину и измерить мультиметром ток покоя.
Понял, спасибо!
Ток покоя у меня был 0,03-0,04, но сигнализации и допов нет…А по зарядке как, сколько показывает?
У тебя такая ошибка была ? При заведённом моторе 14,8, при заглушенном 12,6
Генаратор поставил оригинал, новый и такие же показания по заряду. Скорее всего IBS, попробуй для начала сделать так:
— Сними всю минусовую клемму и дома почисти аккуратно мягкой зубной щеткой
— Зачисти все контакты легкой наждачкой, а в те котакты в которые нет доступа щеткой брызни жидкость для чистки контактов.
— И самое главное, поставь клемму сушится на батарею, пусть хорошенько прогреется за ночь. На следующий день в основную часть IBS пшыкни хорошенько WD40 и поставь все на место
Понял, спасибо большое за подробную информацию ! Было подозрение на блок блютуз, телефон не мог сконнектить с машиной, так как у кого то в бортовике видел, проблема в нем была, но в итоге, он у меня рабочий .
Alexeevn
У тебя такая ошибка была ? При заведённом моторе 14,8, при заглушенном 12,6
Нет, у меня все ошибки горели…может реле генератора, коль скачет напряжение