Вот тут был опИсан процесс замены заднего моста. Менял на другой, с ЛСД, тоже б/у, но ровные чулки www.drive2.ru/l/457399587007671635/ Но смысл той замены был понятен. А вот на днях я опИсывал ситуацию, которая была мне не понятна (в самом конце записи — вопросы) www.drive2.ru/l/467294641901797490/ Если кратко, то вибраций нет, а колесо ходит восьмеркой…
Сильно грешил на новую зимнюю резину. Она китайская www.drive2.ru/l/461672014315259655/ но качеством я пока очень доволен был. И сегодня решил съездить на шинку и в гараж. На шинке я ничего не прояснил, кроме как того, что за деньги мне сделают все что хочешь. Ну это то понятно. Я пока просто не понял — кто виноват! Резина, диск или полуось…
Пришлось самому заменить колесо на другое той же размерности (31) и прокатится по гаражу. Решение видел сразу — колесо восьмерит. Значит это кривая полуось ((( Но я бы и не знал об этом дальше, так бы и ездил с момента установки моста, если бы сторонний человек в коридоре рабочего БЦ не сказал мне, что ехал за мной и колесо восьмерит…
Получается, что я почти полгода ездил на таком колесе (в ямы я не попадал, резину не портил, была только зимняя резина шипованная на этом мосту). Для справки, старая зимняя резина умерла на переднем колесе (корд не выдержал с 2005 года — это предел жизни шин). И ездил бы дальше и не знал, пока добрые люди, блин, не подсказали…
Далее оценил свои возможности, одежду, погоду (сегодня в Питере +1С), в гараже болото, нашел кусок места с асфальтом — туда и поставил машину нужным колесом. Герметик был, тряпки тоже, инструмент в наличии, полуось запасная есть — надо делать (((

— Поднимаем на козлы второе заднее колесо (а чтобы покрутить дифференциал, и заодно понять, жива ли ЛСД, у меня уже нет),
— мажем на руки "жидкие перчатки",
— раздатку в нейтраль,
— одеваем сверху перчатки х/б (а то прохладно),
— упоры под передние колеса с обоих сторон,
— снимаем нужное колесо на домкрате,
— подкладываем под рычаг его как страховку,
— снимаем суппорт (2 болтика),
— снимаем тормозной диск,
— делаем канистрочку под масло (я использовал старое + немного нового),
— откручиваем все болтики крышки дифа кроме верхнего,
— сбиваем крышку,
— сливаем масло,
— чистим крышку от герметика и масла,
— обезжириваем,
— откручиваем болт пальца сателлитов,
— вынимаем палец не до конца (чтобы сателлиты не разбежались),
— сдвигаем полуось вовнутрь,
— вынимаем С-клипсу,
— вынимаем полуось,
— ставим новую,
— одеваем С-клипсу,
— сдвигаем полуось обратно наружу,
— вставляем палец,
— прикручиваем его болтик специальным ключиком 1/4,
— очищаем посадочное место крышки дифа,
— мажем герметик на крышку (и на пробку) и чуть ждем подсыхания (хотя на улице и так холодно),
— переливаем пока масло в удобную бутылку с воронкой,
— одеваем тормозной диск (и сразу регулируем ручник),
— одеваем суппорт, прикручиваем 2 болтика,
— одеваем колесо, притягиваем,
— подсохшую крышку ставим на место,
— прикручиваем все болтики по кругу с нужным усилием,
— удаляем лишний герметик снизу (оторвет все-равно травой),
— заливаем масло до уровня,
— ставим подсохшую пробку,
— опускаем домкрат,
— затягиваем колесо,
— снимаем козелки с другой стороны…
Радуемся )))




Ну вроде все так написал )))
Мой инструмент №1 (видно, что добавил много разного). Есть еще второй набор №2 (самособранный), без него жыпа не починить! За 6-7 лет ничего не сломал в Омбре, хотя вроде не обделен силой. Хочу другой набор, в который лишь положу коробочку с битами ))

Всем удачи и ровных колес!
Комментарии 22
Такой же наборчик.Сейчас не подъёмно стоит 13.000р., а брал со скидкой до кризиса за 3.700р.))
Ну да… давно это было…
вот номер ключика кстати — может кому пригодится :-) W26406 JONNESWAY
1,4" — 150р
хорошая информация! у меня именно такой )))
очень помогает :-)
помогает тому, у кого целые грани не слизанные )))
а то на предыдущем мосту я вынужден был точить надфилем на 6 ))
Это да, мы зубилом сделали прорезь, и щлицевой отверткой отвернули :-)
))) не родился еще тот инженер хрустлера
Да это все вандалы до нас разбиравшие :-) так бы норм ключем:-):-):-)
ну да )))
Эх…значит и у меня кривая…Интересно, как это может сказаться на других частях…
разбалтывается подвеска, рычаги, аммы, сайленты… приводит к проникновению в них воды и песка, ржавению… вот я тоже теперь думаю, а чего так быстро умер рычаг задний левый нижний у меня!..
Придется искать ровную полуось… А может и две сразу.
а у тя оба болтаются колеса?
одно точно восьмерило, второе не помню
опусти зеркала да посмотри… только аккуратно
Только дорогу надо найти ровную))
да ))0
Дык я не понял пациент то жив?
Авто — да )) Полуось кривая )))
Вот вечно ты мешаешь механизму работать. :))
Ты прав )))