Доброго всем времени суток. Давно не напрягала поломками моя DISCO-teka. Первые признаки болезни обнаружились в прошлом году на трассе М-4 ДОН на подъезде к Воронежу. На автобане на скорости 130 км/ч начали выскакивать ошибки двигателя, АКПП, стояночного тормоза и машина опускалась в аварийный режим. Отпуск был на грани краха. Супруга предложила вернуться домой пока не поздно. Я предложил сбросить крейсерскую скорость до 110 км/ч не более потому как ошибки выскакивали после 130 км/ч. Метод сработал, мы удачно и без единой ошибки доехали до моря и даже забыли про некие неприятности. Но беда не проходит безвозвратно. Буквально вчера мне срочно по работе пришлось мотануться на 300 километров и уже спустя 100 начались старые песни о главном. Вот собственно как это выглядит в живую:
Не помог в этот раз сброс скорости, ошибка стала выскакивать и на 60 км/ч и на 40 км/ч. Единственное когда она не домогает, это при езде по месту. Куда копопать, ГОСПОДА ДРАЙВОВЧАНЕ.
P.S. денеХХХ лишних нет (((
Комментарии 50
Да, догадок много. Я тут вспомнил, что LRservis-инженеры обращали внимание на чистоту радиатора, грязный радиатор влияет на работу двигателя и КПП, рекомендовали промывку или полную замену радиатора.С другой стороны, двигателем управляет один блок КПП другой блок, ну и где эти ошибки встречаются и "валят" машину в аварийку?
я уже прислал, но по месту накрутил уже не одну тысячу километров, ошибка выскакивает только на длительных пробегах больше 100 километров без остановки, на диагностику пока не ездил, мозги прошиты
Вечер добрый.Аналогичные симптомы с моим Диско-3 2007 г. с пробегом 257000км и заменой Шорт-блока на 175000км. К ОД стараюсь не ездить- обслуживают сам.Просматриваются инфу по "нашим" потомкам -напрашивается мысль об умышленном вирусе в ПО управления двигателем.На 17.04.17 записался на обновление ПО у ОД согласно ихнему бюлетеню.Потом отношусь.Олег.
мне пока по этому поводу сказать нечего
У меня была такая же байда. Тнвд под замену. Менял все, и насос, и фильтр, и регулятор, и тнвд бу брал. В итоге стоит под окнами ждёт тнвд новый. И к тому же заглох на ходу. Не затягивай едь на диагнозтику. Надеюсь все проще будет у тебя. У каждого свои болячки при одинаковых симптомах.
я уже морально настроен на замену ТНВД, а вот материально пока нет (((
Вот и я так же. Ездил с ошибкой, а она все чаще и чаще. Пока не встал. Теперь как деньги будут куплю новый тнвд.
у меня при езде по месту всё ОК, никаких ошибок
Попробуй промыть систему.
У Вас на индикаторе, где передачи отображаются, светится "F", и Вы пишете, то поначалу всё решалось снижением скорости, так может источник ошибок в КПП кроется? А также надпись высвечивается "доступно ограниченное число передач"…
КОРОБАС до замены БУЛИКА работал как ЛЯЛЕЧКА, сейчас иногда капризничает, но не критично
После диагностики напишите просто с результатами.
обязательно ;-)
как писал ранее, по городу катаю без ОШИБОК
У меня такие же ошибки были ни так давно. Загнал на сервис в LR-west, там сняли заднее левое колесо и в Кан-шине нашли обрыв, скрутка, термоусадочная трубка, + в гофру.
без диагностики проблему не найти, обязательно отпишусь по результатам
я склоняюсь к замене ТНВД, молю бога, чтобы не он, но все симптомы свидетельствуют об обратном
Мне нравится в британике и ребята толковые, просто так денег не беру, до сути всегда докапаются
Еще можно на люблинку 72 в британику к Вите.
спасибо, на самом деле грамотных в этом плане ребят не так много
Глянь у меня в бортовом, самая первая тема: Промывка Винс. Похожа ситуация.
А фильтр и подкачной я бы проверил, им много не надо, один раз хапнуть на заправке г… и всё.
Подкачной проверить просто, включи зажигание и проверь, брызжит ли соляра на ниппеле, под крышкой двигла.
Можно там же давление померить обычным монометром, должно быть 0,35—0,5 бар.
может всё-таки отдаться на растярзание в BOTHIN-GARAJ
Ну, тоже хороший вариант :)
пусть профессионалы ищут решение проблемы, а то я своими кривыми ручками залезу не туда, куда нужно
deletant-co
может всё-таки отдаться на растярзание в BOTHIN-GARAJ
Только стой над душой. Ни чего личного, только личный опыт. Прошу прощение за тавтологию.
я таких спецоFFF стараюсь обходить стороной
а сразу как узнаешь?
Мне обещали там помыть радиаторы за 4-5 часов, провел наверное около 12.
deletant-co
может всё-таки отдаться на растярзание в BOTHIN-GARAJ
Попробуй)))
Но все они начинают с замены подкачного насоса и потом топливного фильтра)))
Потом начинают ломать голову, если не получилось ничего)))
Для начала пелескани в бак двухтактного масла. Не шутка.
Бак почти полный, так грамм 300-400. Хуже не будет, Всё сгорит.
Мож там смазки где не хватает. В Моторчике или регуляторах давления.
Ну и ТНВД смажет тоже заодно.
А чего такой запас топлива показывает-то? Неполный бак — а проехать можно до Питера.
Ну и давление в магистрали из бака на ниппеле можно померить, как писалось выше.
наверное не фильтра а насосов?
Тот, что в баке, я менял на оригинал в прошлом году.
А запас хода такой на трассе всегда показывает, на полном баке кажет 999, но это же лукавство
Подкачной, имелся ввиду насос))
Первое, что предлагают менять — насос в баке.
Потом топливный фильтр.
Потом тнвд.
если ТНВД, то это уже ПИЧАЛЬ (((
А может соляра Г.
Я перестал на Газпроме заправляться)))
навряли
Вполне может быть.
Да тут вообще сложно ошибится
Без диагностики гадание получается… предположу задний разъем рамы. Там все эти сигналы как раз проходят и питание этих блоков
осталось найти грамотного диагноста, главное чтобы без РАЗВОДА
Проще нейрохирурга который на лапу не берет.
таких нет, я уже проходил у них все круги ада
Ну понятное дело. Сам только из больницы домой вернулся после операции. Но со слесарями еще хуже.
sergey307sw
Без диагностики гадание получается… предположу задний разъем рамы. Там все эти сигналы как раз проходят и питание этих блоков
Да диагностика тоже ничего не говорит путного!
Как всегда напишет про низкое давление в подающем контуре, регулятор давления вне диапазона и прочую лабуду, которая выскакивает при данных огрехах.
Мне тоже чинили чинили, пока всё само не прошло)))
Не. Почему же. … там есть режим осицилографа т можно посмотреть сигнал
Сигнал от чего?)
Сколько мы катались с графиками, пока у меня машина падала, так ничего не показало, кроме как всплеска в давлении топлива при выпадении ошибки. Поменяли топливный фильтр и ничего не произошло.)))
Атас😳😳. Страшный сон
Похоже на гидромуфту, обороты плавают на 40-50км/ч?
Вибрация такая как по гребенке по кузову есть?
если да то это бублик)) Не советую злоупотреблять, чем раньше сделаешь тем лучше будет чувствовать себя коробас=)
БУБЛИК менял 40000 км назад, признаки не те, выбрации никакой нет
Топливный? Не поверишь, но у меня такое было из-за топливного фильтра еще)
НАСОС новый, фильтра менял неделю назад, всё ORIGINAL
хмм, странно как то…
Дай подумать))
А чем еще сопровождается "световое шоу" на табле?
никаких признаков БОЛЕЗНИ, как я писал в прошлом году на трассе появились на скорости 130 и пропали как только сбросил крейсерская до 100, при езде по городу на месте не проявляется никак, а на трассе опять появились,
на КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ гадать я так понимаю бесполезно, надо ехать на грамотную диагностику
Да)
Надеюсь чтоб ремонт был не серьезный и дешевый))
Да, догадок много. Я тут вспомнил, что LRservis-инженеры обращали внимание на чистоту радиатора, грязный радиатор влияет на работу двигателя и КПП, рекомендовали промывку или полную замену радиатора.С другой стороны, двигателем управляет один блок КПП другой блок, ну и где эти ошибки встречаются и "валят" машину в аварийку?