Многие спрашивают: "зачем тебе такая машина с таким запасом проходимости?"
Убеждать оппонента на словах сложно, думаю, видео о нашей поездке на Южный Урал в ноябре 2016 года даст исчерпывающие ответы на все вопросы… .
На видео машина товарища на мостах Nissan Patrol с мотором QD32T. Она доказала что может достаточно комфортно перемещаться по асфальту и при этом обладает необходимым запасом прочности и проходимости.
Именно эта машина берётся за пример того каким должен быть Соболь… .








Комментарии 19
Есть у хозяина Буханки на Драйве бортовик?
Есть, правда товарищ ведет его не очень активно и подробно, но основные доработки в нем отражены: www.drive2.ru/r/uaz/1619479/logbook/
ХооОрошш )
Странный вопрос, ваще…)
Видео ОГОНЬ!
Поездка — супер! А в большом экспедиционнике -одни плюсы, поэтому затея с соболем-стоящее дело!
Я тоже надеюсь на то что не разочаруюсь в большом кузове соболя, ведь уже очень много затрачено сил и средств на данный проект… надеюсь уже совсем скоро это станет ясно!
Я так и не понял "Для чего нужен Соболь 4х4?". Где ответ-то?
Для чего нужен бухлобус-ниссанопатрулёбус хоть как-то ясно, но тоже не совсем.
А Собль-то зачем?
Если в экспедицию возить с собой сменку (ацкие муды, гусянки), то смысл в грузовом отсеке фургона может и есть (если поделить по высоте объем). А так и пикапа бы хватило.
Люди ездят в экспедиции и на пикапах, верно, но у пикапа есть ряд недостатков по сравнению с тем, что я хочу сделать из Соболя: у меня перегородка переедет назад на 35-40см, это даст спальное место размером 1,9х1,83 м, грузовой отсек останется длиной 90см., организовать удобное спальное место в пикапе практически не возможно (если это не Toyota Tundra), пикап, кроме того, ещё сильно ограничен в расстоянии между спальником и потолком, в соболе от пола до потолка 1,5 метра! Если спать в машине одну ночь и летом, то это не так важно, а если поездка зимняя да ещё и на 14 дней, то комфорт в таких вещах очень важен!
Пока склоняюсь к установке в салон 4-х раздельных сидений со всеми регулировками-это даст комфорт мне и пассажирам во время долгих поездок, в пикапах задние пассажиры комфортом обделены, увы, но это факт…
Кроме того в поездку, на самом деле собирается очень много вещей: еда, одежда, запас воды, запчасти, масла, топливо, инструмент, столы, стулья, бензопила, топор,
стропы, удлинители, часто лодка, баня, шатёр, удочки и т.д. так что размер багажного отсека тоже очень важен…
Есть проекты пикапов в которых люди делают жилой модуль в кузов, вот такой вариант более интересный и имеет как плюсы так и минусы по сравнению с машиной вагонной компоновки…
А самое важное то, что у всех людей любимые фломастеры имеют разный цвет… 😂😂😂
Ни могу удержаться : в пикапе ММС L-200, задние пассажиры, мягко говоря, совсем не обделены, а спальное место для двоих, очень даже не плохое…)
Ну дай бог, если так…
Это ИМХО…))
UpLinker
Если в экспедицию возить с собой сменку (ацкие муды, гусянки), то смысл в грузовом отсеке фургона может и есть (если поделить по высоте объем). А так и пикапа бы хватило.
Пикапа? Пикапа то, как раз ни на что не хватает, уж поверьте мне, как владельцу пикапа…))
XAPOHOB
Я так и не понял "Для чего нужен Соболь 4х4?". Где ответ-то?
Для чего нужен бухлобус-ниссанопатрулёбус хоть как-то ясно, но тоже не совсем.
А Собль-то зачем?
Странный вопрос какой то…
Бесполезно объяснить что либо людям с узким кругозором. На даче спросили мол зачем тебе багажник на крышу? Лестницы говорю возить. Да что ты придумываешь! Правда скажи зачем, с ним же не красиво 😥
А зачем вы птицу убили?
Стремление-наше все
красота ! !