Восстановлена.
Уже много записей про ключи в новом корпусе, но до сих пор заваливают вопросами. Решил свести в одном месте все что можно… Корпуса и их детальная переделка, платы, лезвия, прошивка, явки, пароли, все в одной куче. Если будут дополнения и уточнения, буду вносить по мере поступления.
Итак.

ЛЕЗВИЕ
Наше лезвие HU83 имеет на краях канавки (красная стрелка). Без канавок это будет лезвие VA2, нам не подходит.
На сегодня самым красивым и популярным корпусом является корпус от новых моделей Ситроен, его и рассмотрим. Лезвие от штатного ключа и лезвие от нового открываются в разных плоскостях, соответственно имеют разную систему фиксации штифтом (синяя стрелка). Посему лезвие просто переставить не получится, надо нарезать. Нарезка у нас стоит очень по разному, от 3,5$ до 9$. В гипермаркетах самые высокие цены, видимо им на икру не хватает, поэтому надо искать менее людные точки. Самая дешевая точка в Минске была обнаружена Иваном по адресу Логойский тракт 21/1.
ПЛАТЫ
Штатный ключ от C5 X7 имеет плату CE0523, надпись можно увидеть в углублении, открыв ключ. Кроме нее есть еще плата CE0536, привязать ее нормально не удавалось, так что будьте внимательны.
Самих плат CE0523 есть 2 варианта, один с батарейкой на плате (штатный) и второй с батарейкой в корпусе:

Как видно верхний паз крепления у платы без батарейки в другом месте, антенна смещена вверх, внизу крепления тоже другие, отсутствует конденсатор на питании и т.д.
Все китайские новые корпуса идут с батарейкой в корпусе, поэтому требуется достаточно большая переделка (см. ниже).
ВАРИАНТЫ НОВОГО КОРПУСА
Вариантов на сегодня 3:
1) Взять только корпус. Корпус придется переделывать под плату с батарейкой (как см. ниже). Зато обойдется он вам дешевле и никаких манипуляций по привязке не понадобится.
2) Взять корпус с платой. Ключ придется привязывать к машине. (как см. ниже)
У корпуса с платой есть 2 варианта:
2.1 — Брелок с красивой 3D эмблемой. Что меня немного напрягло, что кнопки распределены неравномерно — верхняя и нижняя разного размера. Зато в нише лезвия есть красивые надписи :) На сегодня это САМЫЙ интересный вариант покупки.
2.2 — Брелок с плоской круглой эмблемой. Не смотря на выставленное продавцом фото, лого на корпусе другой. И корпус даже другой, они немного отличаются в размерах. Кнопки равномерно распределены, нажимаются приятней, имеется светодиод работы при срабатывании кнопки. Если бы не лого, был бы суперский вариант.
СТАНДАРТНЫЙ КОРПУС
1) Корпус без платы. Корпус имеет резиновые кнопки, но они ровные, в отличие от оригинала (хотя новые оригиналы идут уже ровные). В комплект не входит логотип!
2) Корпус с платой. Конкретно этот не заказывал, ничего о нем не могу сказать.
Все китайские корпуса резинового уплотнения для герметичности корпуса НЕ ИМЕЮТ.
ЧИП
Помимо плат с кнопками управления, для работы ключа можно использовать простой чип, которые привязывается так же как плата.

Для запуска он должен быть рядом с замком зажигания. Чип ID46 должен быть предварительно запрограммирован для марки Ситроен/Пежо. Стоит чип копейки (ссылка). Очень полезная штука для сигнализации с автозапуском.
ПРИВЯЗКА ПЛАТЫ/ЧИПА
Плату/чип можно однократно прошить как дубликат специальным прибором, т.е. у вас будет 2 одинаковых ключа. А можно привязать к иммобилайзеру в машине. Всего можно привязать 4 чипа.
Для привязки ключа/чипа к машине вам понадобится Lexia и код Carpass или как теперь его называют PIN code. Код представляет из себя 4 символа (буквы и цифры). Этот код шел с машиной на пластиковой карточке. Но большинство даже не подозревали о его ценности! Некоторые даже отдали карточку детям и она была успешно утрачена :)
Есть несколько вариантов добыть PIN:
1) считать дамп BSI или блока управления двигателя, покопаться там и попробовать найти этот код.
2) специальным прибором Pin Code scanner типа OBDSTAR F108, минут 5 щелкая зажиганием добыть этот код.
3) заказать этот код у дилера Ситроен и вам сделают во Франции уже не карточку, а стикеры. По-моему это самый верный выход.

Мне карточку французы просто не передали. Я заказывал у дилера в Литве, надо показать техпаспорт и паспорт. Стоило 12 евро. В течении 2 недель прислали из Франции стикеры. Я так понял цена была больше за пересылку DHL.
Итак, PIN у вас. За раз нужно прописать ВСЕ имеющиеся у вас ключи! Ключи которые вы не привяжите больше работать не будут! Поэтому подготовьте ВСЕ ключи и чипы. Если надо привязать чип, один из ключей придется разобрать, вынув плату, потому что вам придется щелкать зажиганием лезвием ключа, прислонив чип к кольцу зажигания, плата ключа будет мешать.
Подключаем Lexia, заходим в Diagbox. Я обычно делаю тест а потом иду в блоки, кому-то нравится идти сразу в ремонт. Итак, проходим тест блоков, выбираем "Интеллектуальный коммутационный блок BSI", "РЕМОНТ", "ПАКЕТ РЕМОНТ", "ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ", "ПРОПИСКА КЛЮЧЕЙ", читаем инструкцию и соглашаемся, вводим PIN, вводим количество ключей, следуем инструкциям дальше.

По очереди ставим ключ, включаем зажигание, жмем кнопку в программе и так далее. После прописки всех ключей будет инструкция как активировать пульты ключей. Ждем 2 минуты. И удерживая кнопку закрытия дверей (внизу справа от магнитолы) включаем зажигание и ждем 5 сек. И так с каждым пультом. Все.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ СРЕДНЕЙ КНОПКИ
Для тех, у кого нет электромотора открытия багажника, брелок имеет среднюю кнопку со значком фары (дистанционное включение фар на время). Новые брелки все с иконкой багажника. Можно переключить эту функцию через Lexia и будет багажник отщелкиваться. Как переключить режим смотрите тут.
ПЕРЕДЕЛКА НОВОГО КОРПУСА
Ну и наконец о переделке корпуса для людей с прямыми руками. Если вы сомневаетесь в руках, это вариант не для вас, заказываете корпус с платой именно под это корпус. Забегая вперед скажу, что это будет самый лучший вариант.
Итак корпус пришел в такой комплектации:

Нужно открыть жало, под им будет две прямоугольные щели. В них, чуть глубже, виднеются защелки задней крышки. Аккуратно снизу их приподнять и задняя крышка с обратной стороны приподнимется.

Крышка держится на 4х защелках достаточно прочно:

Сразу клеим лого на крышку, ведь как удержаться?!

Разбираем все на запчасти:


Прикидываем плату, видно что фиксаторы не совпадают и не дают лечь плате:
Все это не беда, берем нож и вырезаем часть фиксатора (не весь!). Изготавливаем из пластика фиксаторы и приклеиваем их. Далее на всех фото корпуса цветами будут выделены КРАСНЫЙ — обрезка, ЖЕЛТЫЙ — доп. фиксаторы, ГОЛУБОЙ — доп. прижимы платы.

Тут единственное оранжевым обозначил приклеенный фиксатор в сторону стрелки.
Далее смотрим совпадает ли резинка под кнопки с самими кнопками:

Под 2 кнопки совпадает, а под кнопку открытия не очень… Кроме того конденсатор так выступает что торчит выше самих кнопок, не дает нажимать кнопку равномерно и режет резинку, это видно по следу на резинке.


Берем 2 паяльника или паяльный пинцет и выпаиваем конденсатор. Феном не рискнул, дабы не отвалить остальные элементы. И перепаиваем конденсатор на обратную стороны платы, зачистив один край от маски:

Крышку тоже режем. необходимо удалить железку под батарейку, срезать весь колодец под батарейку и несколько креплений сбоку они упираются в батарейку и антенну. Далее надо сделать в крышке упоры с обратной стороны для платы, иначе плата продавливается и гуляет. Это чувствуется по ходу кнопок.
Все изменения выделены на фото:



Белые подкладки для кнопок были вырезаны из силикона. Положил их, потому что иначе пластиковые кнопки имели люфт. Люблю когда все четко.
Собираем, все кряхтя и разваливая раз 10 корпус и вуаля, вот такая штука у вас в кармане.

Дополнительно: Сейчас на Ali появились платы с ASK и FSK модуляцией. Так вот нам нужна ASK.
Комментарии 88
Добрый вечер, а чип если отдельно заказать с али, только id46 подойдет? Чип потом можно через диагбокс привязать? Или все таки надо программировать его как то?
Всё же написано
А где вы в Литве заказывали? Мне за ключ запели 500 еуро, а насчёт карточки сказали не знают где вы там за 12 еуро её заказали
Ключ не заказывал, только карточку. В Каунасе у дилера. Еще и предложили бесплатно ГРМ поменять по отзывной.
В Вильнюсе меня послали
В Каунас? :)
На …уй. буду пробовать в Каунас тарабанить
Там не карточку саму делают, а только код присылают на бумажке.
Я это понимаю. Звонил вчера в Каунас, сказали 60 еур этот код стоит, за пол часа его по вин коду пробьют, на расстоянии, ненужна ни машина, ни документы
Добрый день, может кто карточку свою сфотать как она выглядит родная с этим кодом. Что бы хоть визуально не поискать в закромах может где валяется?
Вроде тут реальные фотки
www.drive2.ru/l/582124337771922384/
А есть корпуса клечей в новом стиле, но с кнопкой фар. Как в родном. Не хочу менять на багажник. Ищу на Али, но найти не выходит. Может кому попадалось
Не выходит каменный цветок, Данила-мастер? Никому не попадалось. Не меняй. Возьми с двумя кнопками. Переключи в ДБ на багажник. Вариантов полно.
)))). У меня седан. Там нету ведь електрозамка
Ваще нет проблем. Система открытия на пружинах есть. Есть даже системы механические на открытие/закрытие.
Нужно переделывать или просто в Лексии поменять?
Механизм нужно. И Лексией нужно
У нас ASK
Здравствуйте. Возможно я немного не туда попал, но в отношении плат из Алиекспресс мне есть что написать. У меня Пежо 807 2012 года. Когда покупал автомобиль, ключ был один, зато была карточка с пин-кодом. Заказал на Алиекспресс ключ с платой и нарезкой лезвия. Заказ получил через 2 недели. В гараже у меня Лексия и компьютер. Подключил, привязал ИММО, потом радиоканал согласно инструкции. Всё заработало. Радости не было предела, но не долго. У китайского ключа периодически перестают работать кнопки. Замена батарейки не решила вопрос. Ключ то работает, то нет. Плату заказывал FSK, поскольку на моём оригинальном ключе даже сохранилась бирка с типом модуляции.
а плату с алиэкспресс можно привязать третьим ключем?
Хоть 4м
Вопрос больше про то, привязывается ли ключ с алика за 10 долларов
Так а какие варианты? Все покупали на Алике. Никто родные не заказывал. Но были случаи, когда с Алика не работали платы.
Здравствуйте . Имеется Ситроен с5 2010 года. Какой модуляции брать ключ?ask?fsk?
Здравствуйте. А вы статью точно читали?
Здравствуйте,
подскажите, как ключ ходит, сильно разбалтывается или нет, по сравнению со старым
Подскажите, у меня с4 2007 года, вместе с машиной отдали только запасной ключ (без кнопок). Хочу заказать на али новый, но не знаю, какая модуляция (ask, fsk), и тип платы ( 532 или 536) как узнать, что заказывать?
Хез до 2007 скорее ask. Fsk новая фича.
Тип платы у С4 не в курсе
Добрый день. У меня 2011г. ситроен с5 х7, мне тоже нужна модуляция ASK правильно? Заранее благодарю за ответ.
Подойдет ли ключ с платой 0523 аместо 0536? И как определить FSK или ASK?
Спасибо за данное описание процесса.
Правда некоторых вещей не делал.
Но в остальном, советы и подсказки дельные.
а Тут это где?
"Как переключить режим смотрите тут."
тут www.drive2.ru/l/461405932501337737/
Я чет запутался…
…ПЕРЕДЕЛКА НОВОГО КОРПУСА
…заказываете корпус с платой именно под это корпус. Забегая вперед скажу, что это будет самый лучший вариант…
Это как?
Лучший вариант все-таки какой? Заказать корпус с платой и прописать ключ?
Или заказать корпус без платы и с доделками переставить старые потроха?
а в какой частоте ключ родной работает?
На фотках есть частота ;)
434mhz это на новом корпусе, а на родном ключе только ce0523, платки на али есть и 434 и 433мегагерц и вот какой брать?
PavelN02
На фотках есть частота ;)
Может будет полезно. На service.citroen.com по вину в характеристиках раздел электрооборудование нашел — РАБОЧАЯ ЧАСТОТА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ЧАСТОТА ДИСТАНЦИОННОО ПУЛЬТА 433,92 МГЦ, ГЕТЕРОДИН
Хочу уточнить насчет активации д.у. Где вы взяли такой способ с удержанием, насколько я понял, кнопки открытия-закрытия центрального замка? Дело в том, что мой китайский ключ не хочет работать д.у.(только заводит машину) www.drive2.ru/l/468624501215592609/
В инструкции активации д.у. в Пежо пленет нет такого момента с удержанием кнопки центрального замка. Я уже тучу способов перепробовал, попробую и ваш, но хочу понимать, где вы взяли эту инструкцию?
Диагбокс дает инструкции.
ostinpawers1
Хочу уточнить насчет активации д.у. Где вы взяли такой способ с удержанием, насколько я понял, кнопки открытия-закрытия центрального замка? Дело в том, что мой китайский ключ не хочет работать д.у.(только заводит машину) www.drive2.ru/l/468624501215592609/
В инструкции активации д.у. в Пежо пленет нет такого момента с удержанием кнопки центрального замка. Я уже тучу способов перепробовал, попробую и ваш, но хочу понимать, где вы взяли эту инструкцию?
У меня было так же. Китай ключ с платой к ЦЗ не привязывался хоть тресни, любыми методами… Его тупо машина не видит. А иммобилайзер прописывается, потому и заводится.
В итоге сделал оригинальный ключ и оказалось, что у меня родной ключ с батарейкой на плате. И походу схемотехника разная для тех что с батарейкой на плате и на корпусе.
В питере есть контора, которая может вам продать 4 разных чипа-управления для платы, но какой именно… как узнать я не знаю. И будет ли работать в итоге тоже не понятно!
Значения не имеет где батарейка для китайского ключа, у людей работает китайский с батарейкой на корпусе при том что в родном на плате. Имеет значение какой тип платы, но окончательноя я еще не выяснил какой нужен мне.
Ок. Допустим) Но как понять что нужно? Покупать на шару китайские ключи не хочется…
Списываться с китайцем, я нашел толкового, он сразу сказал, что из тех что есть у него, мне не подойдут(я отправил ему фотки своей оригинальной платы)…может у него будут позже, а так спор открывать и шара будет для китайца. Мне офы пинкод доставляли из самой Франции на бумажке аж целых три месяца и в итоге время открытия спора для ключа истекло.
А мне в Major-Riga дали за бесплатно. Просто распечатали этот код_) Но у меня то сейчас не 607 ) Поэтому наверное и дали просто так.
Нужна ваша помощь, заменил корпус ключа по вашей инструкции, но после замены ключ перестал работать, открывать и закрывать машину с помощью кнопок. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело, плата ключа не повреждена. Спасибо
Возможно повредил антенну. Катушка там есть сбоку. Если там не подрезать можно ее повредить.
Cпасибо
будь добр посоветуй ключ с платой . мой накрылся. сейчас буду заказывать код ключа а потом прописывать .
Так ссылки же есть
который 2.1
советую :)
Спасибо)))))
Кто-нибудь знает, можно ли будет прописать плату, которая была привязана к другой машине?
конечно
Отлично.Спасибо
Touluk
Кто-нибудь знает, можно ли будет прописать плату, которая была привязана к другой машине?
Нельзя.
У меня тоже закрадывалось сомнение по этому поводу, но сам так и не попробовал, но тут, почему-то, мне сказали, что будет работать
В Пежо 607 до рестайлинга можно, в рестайлинге уже нельзя, но речь идет о двух совершенно разных ключах. В дорестайлинге чип имобилайзера отдельно от платы д.у., в рестайлинге уже встроен в плату д.у. Видимо в некоторых старых Пежо-Ситроенах можно, но если речь идет о типе платы как в этой записи, то нельзя.
Я говорю именно про само жало. А так, как раз к рестайлу можно привязать, так как там такая же плата СЕ0523
Не так все просто, во первых в некоторых случаях выходит, что новый китайский ключ привязывается и заводит машину, но кнопки д.у. не инициализируются(не работают). Очень распространенное явление. Во вторых с лезвием будет огромный геморрой, по тому, что такого типа крепления лезвия, для типа лезвий 607, нет в природе. Мне было интересно может таки кто заморочился и приживил этот ключ к 607. Тогда смотришь и я решился бы на покупку такого, а так у меня есть уже второй ключ из Китая, который не открывает двери с кнопок, третий такой мне не нужен.
Touluk
Я говорю именно про само жало. А так, как раз к рестайлу можно привязать, так как там такая же плата СЕ0523
Повторно эту плату привязать нельзя. Она одноразовая. Если привязана к одному автомобилю, то только на нем будет работать.
Ну в принципе это даже логично.А я даже думал, что не получится заново к своей машине привязать повторно, так как забыл один ключ, когда привязывал новый, но он повторно привязался.Пронесло
Изначально вопрос был про эту плату от другой машины. Как я писал выше на некоторых автосах это можно сделать(привязать б.у. ключ от другого авто), эту плату нельзя привязать от чужого автоса.
Шедеврально!
Отличный и своевременный, весьма познавательный пост. Как раз сдох родной ключ — не посылает в эфир больше никаких сигналов (да, батарейку меня. Дважды менял — это тут ни при чем). Буду заказывать ключ с платой и привязывать.
Павел, спасибо большое за подробное описание!
тоже себе взял такой. Вчера получил, на неделе лезвие нарежу, и всё! Плата точно подошла!
Такой вопрос, случайно не сталкивался, что будет если неверный pin код ввести?)Просто у меня карточка есть, но от нынешнего она пыжика или от предыдущего неизвестно)
Ничего страшного не будет. Прога предложит ввести правильный код еще раз.
Павел, где-нибудь, на просторах Али, не в встречал жало для этого ключа отдельно?Сам продавец что-то не внятное отвечает
Нет
Touluk
Павел, где-нибудь, на просторах Али, не в встречал жало для этого ключа отдельно?Сам продавец что-то не внятное отвечает
Но нет ничего невозможного, нужно только немного время и терпения.
на оригинальный ключ ru.aliexpress.com/item/be…a&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_4_10065_10068_433_10136_10137_10060_10062_10056_10055_10054_302_10059_10099_10103_10102_10096_10052_10053_10050_10107_10051_10106_10084_10117_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10078_10079_10073_10070_10122_10123_10120_10126_10127_10124_10125-10120, searchweb201603_1, afswitch_1_afChannel, ppcSwitch_4, single_sort_0_default&btsid=11728c76-1af7-4b92-bc3b-2482bebae9b7&algo_expid=b2bd2f6d-ff09-490d-a1a9-3f51ee9ba9f8-11&algo_pvid=b2bd2f6d-ff09-490d-a1a9-3f51ee9ba9f8
На новый стиль ru.aliexpress.com/item/NO…I&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_4_10065_10068_433_10136_10137_10060_10062_10056_10055_10054_302_10059_10099_10103_10102_10096_10052_10053_10050_10107_10051_10106_10084_10117_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10078_10079_10073_10070_10122_10123_10120_10126_10127_10124_10125, searchweb201603_1, afswitch_1_afChannel, ppcSwitch_4, single_sort_0_default&btsid=f54ae653-5fd0-42d5-88ae-9077bf0c871d&algo_expid=d83ec48c-1cc9-43c5-9ad8-e1ca25922f72-22&algo_pvid=d83ec48c-1cc9-43c5-9ad8-e1ca25922f72
На новый стиль эти, что ты показал, я уже заказывал, они не подходят, сравни со своими фотками, там изгиб больше где шпилька вставляется
Заказывал вот эти
www.aliexpress.com/item/Q…=2114.13010608.0.0.kCJHB6
Так эти подошли?
Нет
Где-то я это уже видел. А смысл? Неужели так сильно хочется больше драйва получить?
Драйва?! Из за таких вот и была удалена статья! Вам могу заблокировать мои страницы. Люди оборвали личку, вот и смысл. Драйв мне сайт судя по всему заблокировал. Он не растет вообще, в отличие от других машин, которые ничего не пишут или пишут хрень.
Очень круто! Вчера как раз отцу на крафтер 2012 года ключ искал, а сегодня ту захожу на Драйв и тут раз и про ключ на ситроен. Как раз хотел себе на С5 ключик новый, а то у меня один и износился.
Молодец.
Фундаментально!
Павлу пора за такие Статьи (не побоюсь этого слова) деньги платить! Молодец, как всегда отличная работа.
Чем бы дети не тешились…
Полезная информация! Спасибо!
Отличный материал, в закладки!
Только фото для "плата с батарейкой и без" по моему не то…
u vas tam kakajato strana samodelkinov:)))
Паша красавчик!