
Запись временная.
Появился стук, идет он по звуку не от колеса, а такое чувство что больше на уровне панели или ниже. Стук не постоянный, а только на не больших неровностях или маленьких ямках. Полицейских проезжаю в тишине. На ровных участках — тишина.
Был на диагностике, ничего не нашли (искали долго)))) ). Подвеска в хорошем состоянии.
Вопрос к знатокам, что может быть?
Полазив по интернету, выдвинул свою версию что это подушка( опора) амортизатора под номером 4





Комментарии 26
Похожая ситуация и у меня.
В минске на бесплатную диагностику подвески по сливкам скатайся на независимисти 199. Смотрели даже туда куда никто не смотрел.
Либо поищи где стенд есть аморты проверять (титан моторс) — при тесте пложи руку на печеньку сверху (если датут подойти конечно). Там почувствуешь…
Спасибо
Спроси что ставили на место упорной втулки
Вариант а опоры и печеньки.
Вариант б рулевая рейка
Если опоры в норме то стопудова вариант б.
Покупать ремкомплект оригинальный рулевой рейки — бессмысленно. Покури форумы кто точит втулки. (Поспрашай рукастых парней кто восстанавливает рулевые рейки)
Рейку летом перебрали полностью
Недавно была такая же беда. Снял стойку и а…ел. Втулки в опорах вывалились, подшипники не то чтоб в хлам, им просто пиз…ц. Поменял и наступила тишина. Заказывал цацки на exist.by ситропежонский комплект (на обе стороны) 72 бульба бакса. Меняется не трудно, хочеш занать как, покури нет, есть подробное видио на youtube.com
Спасибо
Незашто. Если интересно, то есть знакомыц котопый востанавливает шарнирные элементы (шаровые, наконечники ит.д.). Ходит лучше лимфердера.
Если что, напишу
Пыльник под номером 7 хомутами (стяжками) закрепил, меньше шума стало. Попробуй.
да, именно эта сволочь так постукивает, правильно вывод сделал.Причем может стучать так, как будто там вся подвеска в хлам и конченная, и конкретно на малой скорости на небольших неровностях )) Начинаешь все проверять-идеальное состояние костылей, сайлентов и прочего, что можно пощупать.А вот туда то не заглянуть, не разобрав…
Спасибо
у меня тоже постукивало вверху, менял опорный подшипник, при снятии выяснилось что порвана опора, поз. 4, после замены стук пропал.
Всё правильно, стук на уровне панели) незабываемый звук)) да, деталь №4.
Попробуй на круговом или на каком то вираже с плохой дорогой если стук уходит то стоичка стабилизатора
Стойки смотрели, они в норме
Как смотрел? Снимал? Обычно нижний шарнир мертв
Без съёма
Хотя бы верхний открутить надо, если стойка болтается — значит мертв нижний шарнир, если держит направление, в которое наклонишь, значит ок
Я боюсь что ее не открутишь, только при помощи болгарки. Поэтому фиг знает за что хвататься.
При замене запчасти 4 все равно придётся стойку сверху открутить или срезать
MaxBile
Я боюсь что ее не открутишь, только при помощи болгарки. Поэтому фиг знает за что хвататься.
Если есть время, заранее попырскай, например, wd40, потом металлической или зубной щеткой потри, потом снова очистить резьбу, гайку и внутреннюю полость под торкс или шестигранник, смажь литолом и оставь. Это и к стойке амортизатора и к стойке стабилизаторов относится
Спасибо
в первую очередь смотреть стойки стаба)
Стойка стабилизатора