Поборов скрип педали и ГЦС, расслабился, думал — проблема решена.
Не тут-то было! Толкаясь в пробке услышал его! Мерзкий скрип при отпускании сцепления перед самым схватыванием и педаль пошла немного рывками. Прикатил домой, на выключенном движке понажимал педаль — скрип шел из-под капота, а не в салоне. Пшикнул WD-40 и силиконкой в шарнир ИЦС и вилки сцепления — скрип ушёл, но только на день. Противный скрип мотал нервы и терпение кончилось практически моментально.
Полечил следующим образом:
— снял впуск и открутил кронштейн, который держит магистраль сцепления (трубку) от коробки (внизу за аккумулятором)
— открутил два болта, которые держат ИЦС и аккуратно вытянул его наверх

— шляпка толкателя была изношена и исцарапана — она-то и издаёт скрип

— надфилем придал гладкость и форму полусферы, зашкурил нулёвкой для блеска



— так же, намотав шкурки на палец, полирнул углубление вилки сцепления, а то там был срач

— смазал шляпку и углубление на вилке графиткой и собрал как было, затянув винты (22 H*m)
Ушли скрип и рывки при отпускании, нажатие мягкое, срабатывание четкое.
Заметка: купить ремкомплект и поменять толкатель, так как износ серьёзный.





Комментарии 7
Я думаю, дело в высохшей смазке и поэтому набило эллипс на пальце.
Я такой трах имел на аккорде, когда поставил не оригинал ИЦС — страшно вспомнить! Аж вилка болталась и пищала( Ездил 2 года с подвязанным штоком)
Потом вернул на место оригинал старый, набил смазки и все пропало
У меня скрипеть тоже начала, как раз собирался лезть кумекать что да как.
отдельно продается толкатель?
Я где-то видел ремкомплект, там внутренности — поршень, пружина, прокладки и сам этот палец алюминиевый… может его из стали выточить…
Круто, меня скрип не беспокоит, но вибрация при трогании с малым газом задолбала, надо применить этот метод, спасибо.
Поделился инфой
в Твоем случае нужно набить под кожух вилки сцепления смазку!
Первый раз вижу подобную работу, надо тоже заняться))