Уже некоторое время при езде по не ровной дороге слышу повторное автозакрывание дверей и загорается на приборке лампочка ESP, обороты падают на 0. Через минут 5-10 при езде дальше по ухабам, слышу опять "автозакрывание" дверей и лампочка ESP тухнет, обороты восстанавливаются. Явная проблема с проводками, которые перетерлись и коротят.
Но последнее время началось даже на не значительных неровностях и по долгу не "отпускает", добавился Джеки Чан, и пока он не тухнет машина едет как-то плавнее и тупее.

Мобильная диагностика выявила ошибку P0335 — датчик положения коленчатого вала (неисправность цепи). При этом машина не глохнет и заводится без проблем.
Интернет подсказал вот такой финис-код Датчик положения коленвала FORD 1110834
Перед тем как покупать хочу сам посмотреть на этот датчик и провода которые к нему идут, но проблема в том, что не могу найти инфу где он находиться. Может кто сталкивался, поможет советом? Спасибо.
Обновлено 25.04.17 Проблема была в штекере проводки под капотом, до конца одели и проблема прошла
Комментарии 10
Где находится штекер, который был плохо защёлкнут?
Где этот датчик по конкретнее? Подскажите
У меня сейчас та же проблема на фокусе. Подскажи как решил? В чем была проблема?
чуть ниже дописал
Обновлено 25.04.17 Проблема была в штекере проводки под капотом, до конца одели и проблема прошла
но подробностей не помню, давно это было))
А конкретнее в каком штекере какой проводки?
Такае же хрень у меня) севодня произошла-ехал ехал бац стрелка тахометра на 0, чек привет, и тяга пропала мгновенно, машина заводиться и передвигаеться-ошибка показала-P0335, сбросили ошибку всё стало норм, но мастер сказал надо менять датчик положения коленчатого вала, спустя минут 20 как уехал от мастера, опять таже хрень!( как я Понимаю разъём смотреть датчика?
Датчик КВ рядом со шкивом КВ, рядом с натяжным роликом. Под генератором.
А без ямы его можно достать?
Если снять правое колесо, то можно.
Скорее всего проводка. Там она часто травмируется. При неисправном датчике машину совсем не заведешь.
Спасибо!