
Ну вот и подошла к концу история про кватро свап) сделал я его еще в прошлом году, и не как не доходили руки написать об этом!
Никаких серьезных сложностей небыло, одно открутил другое прикрутил))
Единственная проблема которая возникла это то что блок управления ДВС меня послал, т.к ставил я акпп с пиндоса! Поискав варианты решения нашел у одного хорошего человека блок управления ДВС от пиндоса, установив его и привязав его к приборке я был приятно удивлен что он не сток а шитый в реве)
турбина дует 1.4 бара) машина едет так как надо))
Много писать не буду) если кому что интересно, пишите в Комменты) обо всем поговорим)
Всем спасибо за внимание!










Комментарии 16
Привет! Подскажи такой момент, может быть знаешь
У меня 2.0 ALT на вариаторе, нашел донора по очень интересной цене с мотором 3.0 и коробкой. Но донор американка, насколько сложно будет поженить европейку с американкой? Или можно будет подкинуть евро мозги к коробке и мотору?
Подскажи по баку нюансы
В итоге какая кпп ? 6hp19?🤔
сколько бюджет итого?)
Бесплатно))
Кваттро рулит )
что то по АБС/ЭСП делали для такого свапа?
блок абс меняли или нет?
Да блок АБС был заменён на другой
кодировку меняли тоже?
магистрали тормозов старые остались
Магистрали у них одинаковые!
Пяточки под подвесной приваривал?)
Да))
От тоже думаю заморочиться…)
Аватар знакомый ))в ВК где то общались))
Возможно и общались)
Уххх! Прям как сердце на ладони.