После поездки Абакан-Красноярск-Абакан Дастер был уделан как поросенок весной
При этом в проемах дверей благодаря дополнительному контуру уплотнителей было чисто:




Кроме того на многих форумах жалуются, что штатные уплотнители протирают лкп до металла:


в моем случае, дополнительный контур защищает лкп от воздействия штатного уплотнителя:


Ссылки по теме:
Про дополнительный контур уплотнения дверей и багажника:
* Заказал уплотнитель с али и ебая.
* Наклейка дополнительного уплотнителя. Часть №1
* Наклейка дополнительного уплотнителя. Часть №2
* Наклейка дополнительного уплотнителя. Часть №3
* Наклейка дополнительного уплотнителя. Часть №4
* Наклейка дополнительного уплотнителя. Дверь багажника.
* Заменил уплотнитель в проеме задних дверей.
* Ревизия наклеенного дополнительного уплотнителя.
* Снег и дополнительные резинки.
* Про дополнительные уплотнители.
* Про дополнительные уплотнители и якобы ржавчину от их применения.
* Про дополнительные уплотнители — вопрос от посетителя БЖ.
* Толстый, толстый слой шоколада грязи или о5 про доп.уплотнители.
* Оторвал дополнительные уплотнители с проемов задних дверей, а под ними, о УЖАС!
* Снял дополнительные уплотнители! УЖАС! Сбылись предсказания близких "товарищей"!





Комментарии 55
Вопрос по верхнему уплотнителю дверей-как наклеивал добавочный D-образный уплотнитель(под родную резинку или как, фото б по ближе, если возможео).
в этом случае проттрет кромку дверей
когда протрет?
через год?
через два?
через три?
selic1972
в этом случае проттрет кромку дверей
Уже три года…не протирает!Иногда силикончиком брызгаю.
selic1972
в этом случае проттрет кромку дверей
доказательства, факты? или пердеж в лужу?
Я как купил дастер, сразу наклеил уплотнители по всему кузову. В тамбурах дверей и багажной двери всегда чисто…И пропал шум (открытого окна) при скорости более 90км/час
Истину говоришь!
Оклеивать уплотнителем понизу дверного проёма на порогах, это создавать себе головняк на будущее, коррозия там обеспечена. От протёртостей поможет только плёнка, у меня чёрная, а так любая.
P.S. На фото между низом двери и пластиковой накладкой на пороге не просматривается синяя краска.
Через какой промежуток времени после наклейки уплотнителя там возникнет коррозия?
Год?
Два?
Три?
Коррозия будет в виде полоски, чуть выше места наклейки уплотнителя, из-за песка, воды и грязи, краску сотрёт, как наждаком.
Года через два будет заметно.
Замечательно!
У меня с момента наклейки прошло почти четыре года, так что после того как помою Дастера, обязательно проверю Ваше утверждение.
)))
Так же делал! Большой палец вверх! )))
А кузов, что изнутри не оцинкован?
Я не в курсе.
AndrewK128
А кузов, что изнутри не оцинкован?
Оцинкован! Но если протирает до металла, значит и цинк стирате!
похоже слабо цинкуют раз ржа появляется
у меня под порогами уже вся краска слезла от пескоструя и не ржавеет 2 года
У меня тоже не ржавеет некоторым сколам уже по 4 года, а у кого то вот лезит! Причины разные бывают. Тут у кого то ржа под накладкой порога полезла, накладку снял а там порог в узел завернуть, походу дилер постарался и потом на отлюбись починил!
AndrewK128
похоже слабо цинкуют раз ржа появляется
у меня под порогами уже вся краска слезла от пескоструя и не ржавеет 2 года
Если слой цинка цел, то ржа не полезет…
У меня точно так-же протер у водительской. Надо обработать и тоже наклеить что-ли уплотнитель.
А у Z-профиля и Р-профиля есть какие то размеры? Ну там, ширшина и всё такое…
Вот похожий на мой Р — профиль — ru.aliexpress.com/item/10…f-986e-4d3e2b6f5b2a&tpp=1
man-24
А у Z-профиля и Р-профиля есть какие то размеры? Ну там, ширшина и всё такое…
Вот похожий на мой Z — профиль — ru.aliexpress.com/item/Z-…10010208.1000023.7.XuXPJE
Посмотрел все ссылки. Четко. Он теперь должен быть водонепроницаемый! Нужно тоже сделать.
К сожалению батискаф из Дастера с помощью китайских резинок не сделать (((
Но от пыли, грязи и снега помогает.
Охрененный пост. В заметки! Третий год сиськи мну с уплотнением и, честно говоря, не совсем понимал, что и куда клеить. Всё хотел у кого нибудь в живую посмотреть. А тут — всё понятно. Здорово. Молодца! Летом займусь уплотнением в плотную (походу каламбур получился). ))
Приезжай к нам
на Колы…в Абакан покажу, что и куда )))Да чего уж там. Это, типа, за угол завернуть. До Абакана… Спасибо, уж лучше — вы к нам. ))).
Будут вопросы пиши, постараюсь ответить.
зы. По контуру боковых дверей везде лучше использовать D — профиль. Р — профиль использовать только на двери багажника.
А у Z-профиля и Р-профиля есть какие то размеры? Ну там, ширшина и всё такое…
man-24
Охрененный пост. В заметки! Третий год сиськи мну с уплотнением и, честно говоря, не совсем понимал, что и куда клеить. Всё хотел у кого нибудь в живую посмотреть. А тут — всё понятно. Здорово. Молодца! Летом займусь уплотнением в плотную (походу каламбур получился). ))
Как нить в живую у меня погляди)))Но единственный их минус, за ними надо кое-какой уход, там получается место где пыль собирается его надо с прыскалки мыть а иначе тюльпаны зацветут)))
А я полоской чёрной изоленты проклеил в местах прилегания резинки и ок)) все
От пыли, грязи и снега изолента помогает? )))
Ну, если её наклеян не один слой?)
zhiv1973
От пыли, грязи и снега изолента помогает? )))
Она защищает от прямого контакта уплотнителя с краской, что исключает протирание …
Это понятно.
Но если в место изоленты наклеен доп.контур уплотнителя, то кроме защиты лкп получаем ещё и защиту от попадания туда грязи, пыли и снега.
А вот это не факт…Этот дополнительный контур может быть дополнительным сборником всякой бяки…На рестайле уплотнители четко выполняют свою работу…Грязь и прочее за линию соприкосновения (в кабину не попадает) …И вот эту линию и нужно обезопасить…Лучше пленкой, или простой изолентой…имхо
Вот тут www.drive2.ru/l/9028384/ хорошо показана работа доп контура на примере двери багажника и снега.
С грязью, пылью и других проемах доп.контур работает точно так же замечательно.
И речь идет не про кабину, а про защиту самого проема от попадание в него пыли, грязи и снега.
Я высказал свое мнение, когда-то экспериментировал, потом срывал эти мокрые доп. уплотнители…Вам решать…Удачи…
Ваше мнение нам очень важно )))
Я свой выбор тоже сделал три года назад и вполне им удовлетворён!
zhiv1973
От пыли, грязи и снега изолента помогает? )))
Не она только от протирания спасает
И от чего ещё спасает там изолента?
По протира краски на пороге
Вы выше писали, что изолента спасает не только от протирания.
Вот я и хочу узнать ещё от чего она спасает?
petrunin-s
А я полоской чёрной изоленты проклеил в местах прилегания резинки и ок)) все
Самое правильное решение ! Конечно пленкой было бы лучше, но и изолента тоже неплохо выполняет функцию ! Проверено…имхо
Если честно, ничего не понял. В чем разница поклейки уплотнителей у тебя и у пострадавшего?
У пострадавшего нет доп.уплотнителя.
У меня есть.
Я у пострадавшего вообще не вижу уплотнителя вдоль порога. Он был там, где потертость? Если да, то чем тогда отличаются места наклейки?
Не совсем понял по фото, у тебя одна полоса уплотнителя вдоль порога или две?
У пострадавшего штатный уплотнитель установленный на ДВЕРИ протер лкп на пороге.
А-а! Но про это не написано!
Ок, а наклеенный на порог уплотнитель не приводит к потертости ЛКП на двери тогда? Ведь дверь подвижна относительно кузова, и куда не наклей уплотнитель, он будет елозить по ответной части
Завтра/послезавтра буду мыть Дастера если не забуду, сделаю фото двери.
А под самим дополнительным уплотнителем нет натёртостей?
Какая физика их появления?
Уплотнитель отходит, под него забивается пыль или грязь и далее работает как наждачка.
Уплотнитель приклеен на 3м двухсторонний скотч.
Если он отойдет, то уплотнитель отвалится.
Он местами может отклеится.
Мой знакомый на своей Приоре наклеил уплотнитель РКИ на нижнюю кромку дверей и, уж не знаю, от чего(плохо обезжирил поверхность перед наклейкой, хреновый клеевойслой у уплотнителя или же железо у АвтоВАЗа гниёт само по сибе), но через год у него на месте приклейки были внушительные очаги коррозии.