В первую очередь хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на мой "крик о помощи"! )) В общем сделал я диагностику АБС- результат не сигнала с переднего правого датчика… Дали резолюцию менять датчик! Окрыленный результатом, я занялся поиском сего девайса. В двух словах хочется сказать, что принцип современного продавца заманить клиента в магазин, и там развести на покупку запчасти по более дорогой цене! Объясняю: по результатам обзвонки нахожу датчик в ближайшем для меня магазине, цену озвучивают около 1100 рублей- еду туда. По приезду оказывается, что датчика здесь нет и надо ехать за ним в другой район! Мать вашу! Я же уточнял! Ладно еду в другой их магазин, а там этот датчик стоит 3200 рубчиков! Озвучиваю на весь магазин всё, что я о них думаю и уезжаю… К слову хочу отметить, что датчик АБС не так уж и легко найти в Нижнем Новгороде! В городе-миллионнике проблема с запчастями УАЗ! Ну да ладно… Вызвонил ещё один магазин — цена вообще сказка — 940 рублей! Есть? Есть! Точно? Точно! В итоге в наличии задний датчик от "буханки" и по цене около 1300… Так как в самом датчике и длине провода различия нет, а вся разница только в расположении резинок на проводе, то беру его со скидкой в качестве компенсации за "неверно предоставленную информацию" по цене 1170 руб.

Еду домой- меняю! Ура! Всё работает, но… недолго длилось счастье- "жёлтый глаз" загорелся через 20 минут поездки… Потом снова погас и снова загорелся… Так продолжалось несколько дней, и в итоге я поехал к дилеру. На работе завал, дома тоже дел по-горло, времени копаться нет, думаю лучше заплачу… Через пару дней отзвонились- результат множественные обрывы внутри жгута. Контакт то есть то нет… В общем вся эта беда признаётся гарантийным случаем и через 1,5 недели ожидания меня приглашают на гарантийную замену жгута проводов АБС.

Теперь "Семисотый" снова в полной боеготовности! И у меня душа спокойна! )) Вот такая история приключилась с нами!
В заключении для людей ищущих датчики АБС хочется отметить: 1)датчики абс взаимозаменяемы между моделями УАЗа, т.е. от "Буханки" подходит на Патриот и наоборот; 2) нет принципиальной разницы между передними и задними, правыми и левыми датчиками, они различаются только расположением и количеством крепёжных резинок на проводе. Резинки можно передвинуть глядя на образец, так же одну добавил аккуратно срезав со старого. Потом этим разрезом вставляешь в фиксирующую скобу на раме или мосту и все прекрасно держится! Буду рад если кому нибудь эта информация пригодится!





Комментарии 15
я нашел порыв и нарастил кгшкой, провода там кстати нормальные а изоляция просто зверь, мост висел на проводе и не повредился провод.
насчет сказали, можно было концы оставить а середку из кг сделать, электрики такие электрики
Когда сам пытался решить проблему, видел какие провода выходили из жгута к разъёму-тонюсенькие и жесткие. Видимо вам повезло с качеством проводов, ведь не зря говорят, что нет двух одинаковых уазов!))
Не знаю какой конструкции у вас датчики у меня на пежо 807 датчик проверяется как диод в режиме прозвонки ( 2к диодик) в одну сторону прозванивается в другую звониться не должен. Если с датчиком все ок звониться проводка от колодки до разъема на блоке абс. Если прозвонили и тоже все ок скорее всего дело в фишке к которой подключается сам датчик. Подогнуть в ней контакты прочистить. После соединения фишек нужно их обматать изолентой. Банально при движении в месте соединения фишек может то появляться или про падать контакт. У меня тоже так было. После проделанных процедур и волшебной изоленты все работает нормально, без ошибок.prostoelektrik.wordpress.…ot-807citroen-c8-тестеро/ делал как описано по ссылке
Конструкция аналогичная, только все дело в том, что качество проводов дерьмовое… Закупили видимо в Китае по дешевке. Изоляция жесткая-ломается, а дальше дело техники. Контакт то был, то нет. А после вообще пропал. Сказали, что вскрыли жгут, а его проще заменить, чем вылечить…
Знаю такие провода. А чуть трещинка сразу зеленеют и сгнивают напополам
Я на своём УАЗе просто спаял перебитый провод этого датчика. Работает до сих пор…
Вот откуда могут взяться "множественные обрывы в жгуте проводов" — не представляю. Если только провода такие, что… долго не живут.
Конечно без сканера с АБС плохо возиться — не знаешь где копать… Я копал "методом тыка" Хорошо, что сообразил, что датчик надо прозванивать тестером в режиме проверки диодов… Обычный омметр показывает разрыв цепи…
про множественные обрывы сказал диагност… х.з. правда или нет, главное поменяли по гарантии! )) судя по проводам которые из стойки в водительскую дверь идут — похоже на правду( соединял там раз пять).
у себя глянул, датчики целые, провода вроде тоже, НО сцук@ желтый глаз горит. когда тормозишь АВС не работает, а когда на педальку от души нажмешь, то что-то там тарахтит-срабатывает. Может проблема тоже не в датчике, а в проводах? Потеплее будет, будем разбираться. Спасибо за наводку.
всё было так же. диагност говорил, что это распространенная беда… провода г.но гниют внутри оплётки или лопаются.
CEBEP29rus
у себя глянул, датчики целые, провода вроде тоже, НО сцук@ желтый глаз горит. когда тормозишь АВС не работает, а когда на педальку от души нажмешь, то что-то там тарахтит-срабатывает. Может проблема тоже не в датчике, а в проводах? Потеплее будет, будем разбираться. Спасибо за наводку.
Мой сам расплавился. Пока не снимешь — не увидишь. Но в принципе диагностика показывает какой датчик не работает. А там уже разберешься.
А это номер всего жгута абс?Который от блока идет на все колеса?
нет, это жгут по раме к колесам, а есть еще жгут абс по кузову( он короче).
www.drive2.ru/l/10597464/
почти моя история…
Спасибо…тоже горит. Надо смотреть. Может обрыв