Пришло время менять свечи. В последнее время что-то стал проблемным холодный пуск двигателя, да и на ходу иногда случались провалы в зажигании. Походу пришло время менять свечи, а заодно решил и ВВ провода поменять. И свечи и провода у меня достались с машиной и сколько им лет никому неизвестно.

На авторынке купил свечи NGK, самые обычные и ВВ провода Tesla. Как менять свечи описывать смысла нет, все делали это не раз, разве что не понравилось что юбка на проводе не полностью закрывает изолятор свечи, как я не натягивал ее. Пробный пуск двигателя показал что таки да, новые свечи и провода это хорошо, т.к двигатель запустился сразу. Прокатился по району в разных режимах, вроде все ок, провалов пока нет.

Старые свечи визуально вроде нормальные, но одна копченая((((






Комментарии 6
А расход давно замерял?Судя по свечам, льёт…
Где-то 7 с копейкой на сотку в смешанный.
ну это нормально.Значит меняй заправку.Насколько мне известно, нагара не должно быть вообще, а только красно коричнево белый налёт-Идеальное состояние свечей
купил машину с такими же свечами и уже 3 года катаюсь проблем ни каких) отличные свечи
Юзаю такие свечи больше года (тыщ 10 км примерно) полет нормальный.
Да они все копченые, а одна больше других. Переливает карб однако.