
Всем привет в общем дела обстоят так, вчера весь день я колесил по городу в поисках зап.частей, выбор большой поэтому пришлось выбирать между Китаем, Эмиратами, Турцией и конечно же оригинальным BMW Group-ом, получается так, что пришёл к выводу, что нужно брать всё в оригинале, так как всё делается для "СЭБА" любимого и ходить будет на много дольше.
Список зап. частей:
— прокладка клапанной крышки М62TU 1-4; 5-8 цилиндры 2шт.
— прокладка верхней лобовины М62TU 2шт.
— рем. комплект Ваноса М62TU от Beisan Systems
— сальник ваноса М62TU
— успокоитель цепи М62ТU
— успокоитель (подкова) M62TU
— башмак натяжителя цепи M62TU
— сальник лобовой M62TU
— сальники клапанов (меняю попутно)
В понедельник будем разбирать двигло и смотреть состояние самих ваносов, всем здоровья!


Комментарии 4
Замена колечек и опрессовка — это лишь 10% проблемы. Главное это износ поршня и металлического кольца этого поршня. Эта проблема никак не решается, только покупка нового ваноса. Восстановленные и переваренные ваносы — лажа какая-то: на фото одно, а по факту совсем другое — нечто корявое и ужасное.
А выход один — это новый Ванос, я знаю! В тахом зло.б.щем слущае)))))
Делал. Стало тише
Но проблему не решает. И я такой не один. Ваносы то стоят 350$. Сейчас бы делал. Лучше бы купил новые и не дурил головы. Но желаю, чтобы у Вас вышло.
www.beisansystems.com/pro…m62tu_vanos_procedure.htm