Решил довести до ума чудо-экран, а то 0.00 бар в углу экрана каждую поездку мозолило глаза) Утеплился, взял первый раз в жизни в руки тестер)) и пошел разбирать-подключать-собирать.
Как всегда — для тех кто не любит стену текста, в конце в двух словах.

Сначала пришлось снять жабо и трапецию дворников, а под ней открутить пластиковый короб, через который идёт жгут проводов в салон.

Потом найти 101 пин на ЭБУ, он оказался в маленьком разъёме. Если честно, разбирал я разъём первый раз в жизни. Последовательность действий там такая — откусываем стяжку, сдавливаем по бокам верхнюю крышку, она отщёлкивается вверх и вытаскивается, затем вытаскиваем черный фиксатор, который отодвигали, чтобы вынуть разъём из ЭБУ, далее в середине разъема (между проводов) есть фиолетовый гребешок, его тоже вытягиваем (я смог это сделать, поддев его спицей), потом смотрим на разъем сбоку и видим фиолетовую скобку, поддеваем её тоже и вытаскиваем целиком, теперь осталось только потянуть за провода и аккуратно вытащить их из разъема.
У меня в 101 пину уже оказался провод, который шел с датчика давления как раз, так что я просто "врезался" в него.

Далее откручиваем пластик под приборкой, кто забыл — там торксы, 4-5 снизу и столько же сбоку у предохранителей. В пластиковом коробе под жабо есть резиновая часть, в ней ПРОКАЛЫВАЕМ дырочку и протягиваем провод в салон. Дырочку я потом промазал клеем, для большей герметичности. Когда провод пойман — заводим его к разъемам приборки! А теперь самое важное — по инструкциям от гольфов, датчик давления нужно прокидывать на 15 пин зеленого разъема, но у эски там датчик уровня масла (не повторяйте мою ошибку — не пытайтесь туда "врезаться", получите ошибку по датчику))). Нам нужен 32 пин серого разъема, куда я и воткнул проводочек, быстренько везде его прихватил изолентой к жгутам и поехал тестировать.

Результат налицо, а точнее на приборке!) Теперь могу наблюдать за своим бустом, к сожалению погонять особо в спальном районе негде, поэтому 1.14 в пике, но главное что оно заработало! Надеюсь моя информация окажется кому-нибудь да полезной!
Всем ColorMFA в приборочки!) Ура!)
Для нелюбителей читать — 101 пин маленького разъема ЭБУ, на 32 пин серого разъема приборки.
Комментарии 4
У меня дизель, взял на заметку)
86кмч — особо не погонял)))
Ха)) на самом деле только на второй и получилось увидеть какой-то буст, ибо для третьей как раз дороги не хватило) А вообще по городу лучше не превышать никогда!
Полезная информация !