Всем привет. Погода меняется на более тёплую, а значит можно немного что-то поделать с машиной.

Спонтанное жаление что-то сделать порой порождает новые идеи. Не люблю всякие светодиоды. Точнее светодиоды люблю, но когда повально видишь, как они неистово мигают-стробоскопят у встречного транспорта в габаритах/подсветке номера то думаешь "вот хрень, как лох ездит". Вы конечно скажете, что ваши светодиоды хорошие и совсем ни разу не моргают и будете правы (на самом неделе нет)))).
Желание что-то поменять хорошее на новое (поставить светодиоды в подсветку госномера) и не желание ездить как незнамо кто со светомузыкой вместо подсветки номера — породили эту доработку.
Конечно можно было бы заказать с алиэкспресса за сотку кучу ламп, но это затея так-себе по понятным причинам.
Мой же выбор остановился на китайском филипсе цвета 5500 к, при цене в 20 раз превышающей цену ламп с алиэкспресса, но они подарили надежду на качество)

Термостойкий пластик, матовая колба, все дела)
Далее конечно понадобился стабилизатор.
Спросил коллегу какой заказать (была информация что он подобный заказывал) и на моё удивление у него оказался он прям под рукой и он мне его безвозмездно отдал. Вот это удача! сэкономил полтос :D

Припаяв провода, начал думать куда ставить. Сначала хотел в салоне, но портить проводку как-то не захотелось. Решил попробовать внедрить в жгут проводки подсветки госномера. Но ставить такую высокотехнологичную электронику "на улице" это кощунство. А вот защитить вполне можно. Для этого мне подогнали шпионскую штучку герметичную коробочку.

Но герметичной она была пока я не сделал два отверстия для входа и выхода стабилизатора)
Стабилизатор чувствовал себя там "как дома".

За не имением под рукой герметика, далее уже в гараже, два отверстия я обработал остатками герметика для поддона АКПП) первое что под руку попалось.
Далее делаем замер уровня напряжения в разъёме подсветки одной из ламп госномера.

При заведённом двигателе это значение у меня равно 14,1 В. Именно постоянное перенапряжение убивает светодиоды (но это не точно).
Следующий шаг это непосредственно включение стабилизатора в цепь.
Электрик из меня так себе и я этого не скрываю, потому схематично подключил так:

Сделав замер уровня напряжения на выходе стабилизатора при заведённом двигателе, при помощи регулировочного болта на стабилизаторе выставляю уровень напряжения 11,9 В.
Только после этого поставил светодиоды, стопицот раз загерметизировал коробок стабилизатора и всё засунул под накладку заднего бампера через отверстие правого плафона освещения госномера. Всё вошло очень плотно, но при этом оба плафона встали на место без проблем.
Миссия выполнена. Всё светит и надеюсь мигать не будет)


По времени заняло около часа, благо ничего кроме плафонов подсветки номера снимать не надо. Кто не знает — они сидят на защёлках, работы минимум.
Далее по программе замена масла, фильтров и конечно замена резины на летнюю, но это чуть позже. Кстати комплект 18х колёс я продал и планирую это лето провести на штатных 16-х дисках с премиальной (нет) новенькой летней резиной угадайте какая.

На сегодня всё. Делайте репосты конечно, пускай все начнут стабилизаторы напряжения ставить и светодиоды, много светодиодов, везде светодиоды!
Комментарии 27
На фото 127916000KB2, а в подписи под фото — 127916000KX2)
127916000KB2 5500K
127916000KX2 6000K
вот я тоже подумываю, надо куда-нибудь впилить диоды. только не в номер. как же с такими прожекторами банки грабить?
Попробуй в габариты. А в салон не рекомендую — освещают не лучше обычных ламп накаливания. Кстати по поводу "прожекторов" — при помощи регулировочного болта на стабилизаторе можно регулировать уровень яркости светодиодов — а то у некоторых в подсветке номера они светят излишне ярко, прям как те самые прожекторы.
У меня третий год стоят, самые обычные кукурузы, покупал в автомагазине. Работают, горят. А что мешало поставить вместо стабилизатора кренку? На мой взгляд это было бы проще.
Можно было и КРЕН воткнуть. Мне первое что в голову пришло то и сделал. А к "кукурузам" у меня доверия нет, предвзятое отношение, мой стереотип что они в любом случае будут моргать)
У меня тоже к ним немного предвзятое отношение, но у своих ничего подобного не наблюдал. На истину не претендую, но возможно надо не самые дешевые китайские брать. А так конечно филипс это круто, если случится такое что кукурузы сгорят или заморгают, поставлю филипсы.
Стоят такие в передних габаритах и подсветке номера больше года. Только 4300 К.
Да мне тоже по-идее надо было взять 4300, что-то я поспешил, но в подсветке госномера особо в глаза не бросается что они белые т.к. нет рядом ламп накаливания для контраста цветов.
Тоже брал не дешёвые. 3 тий год пошёл всё ровно… наверно как попадёшь… и китай китаю рознь 😉
Такие же взял 5000к под номер и 4000к в салон, без стабов, вроде живучие
Мне нравится, что в них всего один светодиод, т.е. нагрев минимален.
Я с дешёвыми светодиодами давно не связываюсь-деньги на ветер.
Покупал хорошие, да, дорого, но вот уже год без проблем.Надо брать лампы с стабилизатором.
Заказал себе десяток)за 39 р шт)
:) Целая куча)
Такая?
Судя по надписи KUMHO — точно могу сказать, что фирма другая.
Значит, не угадал (((
Но что-то знакомое, из разряда: "Где-то я уже это видел" :-)
Китайчик?
Устал уже диоды менять.надо тоже воткнуть стабилизатор)
У 4300К стоят светодиоды филипс и осрам уже 2 года работаю без стабилизатора и всё норм.
Я по отзывам выбирал, больше хороших про филипс прочитал. 5500К случайно взял, только потом узнал что 4300К тоже бывают. Просто воткнуть светодиоды для меня было не интересно, а так в перспективе они будут ну прям совсем вечные)
я тоже хотел 18 е. потом репу почесал… и не стал.
а новые соулы их тягают
Я на себе испытал, в целом всё нормально, но из-за частых поездок летом по региональным дорогам, я просто запарился туда-сюда ставить два комплекта колес, потому что рисковать 45м профилем в Саротовской и Волгоградской губерниях — не мой выбор. А так буду как пенсионер на 16х ну и ладно.
да кому это в принципе нужно? кроме своего самолюбия. Всем по хер на чём ты там ездишь))
Лично у меня мысли за низкопрофильную резину на большущих дисках = ступид мен или хворый по молодняку.
да у меня уже возрастные ограничения вступили в силу. типа — да по хер, лишь бы ехала и дешевле обходилась. А 18 е — на порядок дороже. Бензина жрут больше и не по всем дорогам их погоняешь.
yakum
Лично у меня мысли за низкопрофильную резину на большущих дисках = ступид мен или хворый по молодняку.
Надо низкопрофильные на 15х кованых дисках — будет гонка 100%. Со светофора точно никто до 80 км/ч не догонит)