И так, после того как объявился новый зверь под маркировкой P0017, нужно было от него как то избавляться, в связи с чем были закуплены следующие детали:
1) Клапан регулировки фаз газораспределения yurbel.ru/products/CGA/11SU01RA.html (2780 руб)

2) Датчик положения распредвала — yurbel.ru/products/AC+DELCO/2131557.html (2900 руб).

Еще на будущее ТО заказл:
3) Сливную пробку поддона и прокладку к ней yurbel.ru/products/FISCHER/731110001.html (80 руб.)
4) Прокладка сливной пробки поддона (оригинал) yurbel.ru/products/GENERAL+MOTORS/12616850.html (80 руб.)
Сливная пробка пришла вместе с прокладкой, так что погорячился, что отдельно заказал…

Две недели ожидания, и долгожданная посылка с запчастями у меня в руках. Всё, что заказал всё пришло + фирмовая наклейка интернет магазина :-)


Честно сказать ходить пешком устал. Вычитал на форумах, что ошибка P0017 критическая, могут поршня с клапанами встретиться, не знаю на сколько это правда, но рисковать не стал — лучше пешочком…
Итак, первым делом установил датчик положения распредвала, ошибка исчезла. Но радость была не долгой, буквально на следующий день ошибка P0017 объявилась опять. И тут пришло время для замены клапана регулировки фаз…
Так как для замены клапана нужно снимать ГУР, решил не рисковать и поехать в сервис. После пару часов матов и разговором как в моей машине всё неудобно устроено, клапан мне всё же заменили и тут начались чудеса…
Уехав с сервиса заметил, что автомобиль как то стал тупо себя вести, на разгон не идет, а двигатель при разгоне работает на повышенных оборотах, но разгона нет. Такое впечатление, как будто на "классике" буксует сцепление, двигатель ревёт безрезультатно. Опять загорелся чек и бортовик выдал снова P0017. Вернулся на сервис и оставил авто для выявления ошибки.
Через день мне позвонили, сказали забирай трамвай, всё исправили. Приехав в сервис стал выяснять что же было, на что получил исчерпывающий ответ — "пропуск зажигания в первом цилиндре, зажигание выставили теперь всё в порядке"… Странно с чего бы это? Откуда взялся этот "пропуск"? Но ответа не последовало…
Как итог ошибка P0017 исчезла, авто нормально идет на разгон, такой тупости как была ранее как бы нет и вроде бы всё нормально, но внутренние тараканы не дают успокоится, как то мне кажется что теперь не хватает двигателю мощности что ли. На подъемах особенно при обгонах ранее машина "срывалась с места", а сейчас такое ощущение, как будто идет в натяг, будто что-то тянет за "зад" назад.
В общем присутствует какая то тупость двигателя и странный звук (который не был замечен ранее), как будто сечет выпускной коллектор, такой трещащий тракторный звук выходящего воздуха, который слышен только при больших оборотах. Осмотр ничего не показал, трубки и соединения все на месте, да и на холостых при больших оборотах, такого звука нет, коллектор и выхлопная система герметична, как будто всё в порядке, но где-то и что-то не то. Вопрос только где? И что?
Может есть идеи куда копать? Или кто-то сталкивался с подобным?





Комментарии 20
Добрый день, я тоже долго мучался с фазиком мотор приговаривали, не тянула, вобщем удалил катализатор, пламегасители обманку поставил, теперь ошибка р0020 иногда но машина едет, тоже как вариант обратить внимание
У меня появилось все в точности как Вы описали — "В общем присутствует какая то тупость двигателя и странный звук (который не был замечен ранее), как будто сечет выпускной коллектор, такой трещащий тракторный звук выходящего воздуха, который слышен только при больших оборотах. Осмотр ничего не показал, трубки и соединения все на месте, да и на холостых при больших оборотах, такого звука нет, коллектор и выхлопная система герметична, как будто всё в порядке, но где-то и что-то не то. Вопрос только где? И что?"
Определили что это, коллектор?
На сто с умным видом в эндоскоп слушали поддон и приговорили движок😀😀
Микротрещина в выпускном коллекторе, на глаз почти не видно, обнаружилась только при снятии коллектора
Можно мне как-то отправить Вам файл с этим звуком? Скажите похож или нет
Deeeny
У меня появилось все в точности как Вы описали — "В общем присутствует какая то тупость двигателя и странный звук (который не был замечен ранее), как будто сечет выпускной коллектор, такой трещащий тракторный звук выходящего воздуха, который слышен только при больших оборотах. Осмотр ничего не показал, трубки и соединения все на месте, да и на холостых при больших оборотах, такого звука нет, коллектор и выхлопная система герметична, как будто всё в порядке, но где-то и что-то не то. Вопрос только где? И что?"
Определили что это, коллектор?
На сто с умным видом в эндоскоп слушали поддон и приговорили движок😀😀
Добрый день, у меня машина вообще не ехала, мучался, по сервисам гонял, и мотор приговаривали и всякое другое, и звон был когда на газ давил, в итоге вырезал катализатор все пропало, может кому то поможет
Привет, расскажи как в итоге решилась это проблема, у меня такая же история
Решилась, поменял датчик и всё прошло!
Не какой гур снимать не надо, делов по его замене максимум 15 минут, а сечет скорее всего начинает лопаться коллектор на оборотах больших слышен звук как на запоре 😀, и у меня это было,
Можно подробнее, чтобы бес снятия ГУРа, на будуещее, да и может еще кому пригодиться?
А падение мощности возможно при лопнутом коллекторе? Хотя если бы он лопался, должно выхлопными газами вонять по идее, не так ли?
Не будет вонять газами, у меня он лопнут не как рука не дойдёт поменять, мощность упала тоже, рег. фаз держится на двух болтах, мне его заменили за 10-15 минут без снятия на предыдущем авто меняется легко,
Я говорил о клапане регулировки фаз газораспределения, он на одном болте, и ГУР снимать нужно. Вы наверно имеете в виду датчик распредвала, их часто между собой путают…
Ну вернее на одном болте на 10, но гур все равно снимать не надо,
Я не смог бачек гура снять, защелка хитрая, ни как отщелкиваться не хотела.
vachiks
Ну вернее на одном болте на 10, но гур все равно снимать не надо,
надо
Больше всего удивило "выставили зажигание"… Это вообще как? Спросил бы ты у них, как они умудрились на ТБ выставить зажигание…
Серег, вопрос прям с языка снял:)
Wrong-way
Больше всего удивило "выставили зажигание"… Это вообще как? Спросил бы ты у них, как они умудрились на ТБ выставить зажигание…
Да спрашивал я у них, они отмалчиваются и ничего толком не говорят…
Сервис под замену просится
Тут надо долбать сервис где всё делалось, либо забить болт на них и ехать к диллеру, машина сложная по этой системе кустари не победят если ни разу её не видели.
У нас тут дилеров нет, даже поблизости, буду долбать сервис, может что-то с этого выйдет…