
Добрый день ребята.
Многие задаются вопросом ремонтировать? или купить контракт? и это касается не только рулевой рейки но и практически всех агрегатов и узлов наших автомобилей. Многие утверждают что контракт дешевле и надежней, другие говорят что лучше откапиталить…
Первые по сути ищут легкий и дешевый способ сделать тачку, вторые стараются для себя не пытаясь обхитрить всех.
Раньше я как и многие был уверен что контракт на много надежней, лучше и дешевле чем кап ремонт старого агрегата, основываясь на всякие слухи и на высокий авторитет Японии в автомобилестроении.
Сейчас уже имея достаточный опыт механика я сделал множество выводов для себя.
В данный момент я перебрал множество агрегатов японских и не только автомобилей, честно говоря я бы не стал говорить так за немецкие, корейские, тем более китайские автомобили там все не много по другому. Но почти за все японские авто я скажу что был действительно не прав. Японцы особенно с 80 по 2005 г.в очень хорошо подвергаются ремонту по зап частям сейчас на них есть абсолютно всё что нужно и за нормальные деньги(Оригинал) и этот ремонт будет на много лучше контракта!
Возьмем к примеру рулевую рейку единственная их проблема в том что они текут, руль становится тугой, бывают рывки при повороте руля, но поверьте в японцах чаще всего это просто из за высохших резиновых уплотнений которые нужно со временем менять, я ни разу не видел японскую рейку в которой были бы какие то дефекты которые не позволяли её полноценно отремонтировать(как часто бывает у немцев, французов, тазов, итд.) у японцев износ бывает, но почти всегда он минимален!
Т.е любая рейка обретает вторую полноценную жизнь просто заменой всех сальников прокладок фрикционных колец и иногда подшипников.
А контрактная какая бы она не была идеальной и с небольшим пробегом, помните о том что она изготовлена на заводе в 90х годах, и все резинки какими бы они качественными не были, имеют свойство дубеть превращаться в пластмассу просто от времени, и если они не задубели в японии, то они обязательно задубеют после того как вы купите эту рейку и будете эксплуатировать её в наших суровых условиях, заправляя её нашими дерьмовыми маслами!
Т.е по сути вы покупаете то же самое что у вас есть, просто на некоторое время откладывая ремонт.
Следовательно зачем переплачивать?
Это касается всех агрегатов почти всех японских машин.
Вместе с тем в плане ремонтопригодности и износостойкости выделить здесь хотелось бы ТОЙОТУ модели машин этой марки выпускавшиеся с 90 по 2000-2004г мне кажется могут жить вечно, качество металлов поражает, главное не забивать и обслуживать их во время!
К примеру владельцы автомобилей марки ТОЙОТА приезжают на машинах возрастом 20-30 лет с огромными пробегами на ремонт рейки, часто ты её снимаешь и видишь что за 20-30 лет её ни кто ни разу не вскрывал (не ремонтировал), и конечно учитывая наши нынешние условия эксплуатации, качество масел и з/ч, после ремонта она возможно столько же не проедет, но все равно она пройдет еще как минимум половину того сколько прошла точно, а это получается лет 10-15, потом снова перебираешь и она опять едет!
Соответственно свою рейку я так же перебрал, к стати вот примерный список запчастей которые нужны для переборки рейки st 202 и их стоимость:








Комментарии 12
Приветствую, не подскажешь, после кап ремонта рейки руль должен туго вращаться или нет?
Привет, нет не должен, перетягули пусть ослабят
Нк помнишь как именно рейку доставал через верх?
Гтц снимать надо и можно вытащить.
То есть порядок такой примерно получается: открутить тяги, открутить рейку от балки, снять вут и гтц и вытвщить рейку, да? Каа понимвю это быстрее и проще чем через верх?
пойми тут 2 способа снятия рейки либо ты опускаешь подрамники вытаскиваешь через низ либо откручиваешь ГТЦ с вакуумником и вытаскиваешь ее через верх. Тебе решать как для тебя проще будет)
да как раз он и нужен!
дектрон 2 тойотовский, пойдет для реек?
Ты не прав!) оригинальные сальники и прокладки не плохие, и достаточно хорошо выполняют свою функцию! избыточное давление в рейке зимой появляется из за хренового масла, оно банально густеет!
Друг если ты покупаешь сальники фебест и льешь масло типа "Олейны" конечно у тебя в рулевой рейке всё и везде будет везде выдавливать и протекать, потом ты купишь "контракт" с задубевшими сальниками которые потекут через пол года, и ты обозлишься и скажешь что старые тачки г-но надо брать только новую!
Мой тебе совет который не раз был на моем опыте с гидравликой на машинах ( гидроусилитель, рейка, цилиндры и тд ) проще купить контракную чем востанавливать . С качеством сальников и резинок жилает жилать лучшего . Самая большая опасность на сальники это зима и холод при повороте руля давление подымается и их очень легко выдавить при полном повороте руля . А так же на штока рейки появляется износ
Только перебор, контракт это кот в мешке, я у себя перебирал!
Думаю взять Бу и откапывали её, что бы машина не простаивала просто поменять их