Всем привет, на свою машину еще не поставил, пока эксплуатирую свою схему доработки штатного рулевого вала Delphi(www.drive2.ru/l/10498140/), но думаю скоро переделаю ее. Все равно немного подстукивает.
Так вот, пока доработка сделана на второй патриот.
Из-за отличающейся ответной части на новом патриоте приходится делать некоторую доработку
Нам требуется рулевой вал от нового патриота и родной рулевой вал Delphi.

С родного вала нужна ответная часть, я спиливал болгаркой крестовину и потом аккуратно выбивал стаканы крестовины из ответной части


С нового вала аккуратно спиливается ответная часть на ГУР, чтобы сохранить крестовину в целостности. надпиливал ответную часть и молотком сбивал надпиленные куски.

Теперь когда у нас есть новый вал с крестовиной и ответная часть от старого, остается самое интересное. Необходимо расширить отверстие под стакан крестовины. Я делал алмазным надфилем. Растачивать нужно до того состояния, чтобы стакан заходил внатяг. Если будет слишком туго, есть шанс смять стакан и в процессе запрессовки крестовины сломать ответную часть на ГУР(что собственно с первого раза у меня получилось)
Ну после того как удачно расширили отверстие, нужно запрессовать крестовину и закернить ее. В этом тоже есть проблема, как с завода сделать в домашних условиях нереально, поэтому я кернил по кругу.

Доработкой доволен вполне, рулевой вал на рестайлинговых патриотах сделан намного правильней и защищен от попадения влаги.
PS Обязательно к новому валу нужно приобрести болт который фиксирует вал с промежуточным валом. От родного не подходит.





Комментарии 14
Радной вал делал с таотницей и сажал шлици на полиуретан, ни чего не люфтило и не било в радном вале!
Сейчас рулевая с мерина с электроприводом и от уаза осталась только крестовина на редукторе!)))))
Вал делфи тож стучит еще с осени. В гараж этот засранец не лезет, ковырять на морозе нет желания. Но для начала попробую все же тавотницу врезать. А то Ваша технология прикольная, но намного сложней чем тавотница, пятак и пыльник))))
Да и цена вопроса не как у делфи 12000рупий(окуеть просто)
Дадада) это какая то дикая цена))
Реально озвученая мне цена в декабре официалами(без работы — 11700) во как!
Borbon
Да и цена вопроса не как у делфи 12000рупий(окуеть просто)
5900
Borbon
Да и цена вопроса не как у делфи 12000рупий(окуеть просто)
Где вы такие цены находите, я брал за 9000
Вал начинает стучать и на новых гидрачах. Основная причина — нагрев вала от глушителя, смазка высыхает, шлицы разбивает. Пока ее не устраните, проблема будет периодически возникать
А что стучало, если не секрет?
Шлицевое соединение, в него набивается пыль и влага и в процессе движения стук передается на руль
Да, но шлицевое в пластике. Даже если допустить что в нём появился люфт, ( у меня даже намёка на люфты нет)
то пластик как раз и будет гасить эти удары.Я вот давеча дорабатывал свой рулевой вал. Результатом очень доволен. Если интересно, то можно прочитать в БЖ.
Круто, но дешевле тавотницу врезать )
Все равно слишком большой люфт в шлицевом соединении. На новом валу шлицы мелкие и их много, не так разбивает их)
Ну приму к сведению, вдруг когда припрет)