Приветствую. Пришла весна и как всегда поехал на шиномонтаж. Но запись не о нем. За время когда снимали колеса я замерил остаточную толщину тормозных дисков.
Состояние дисков:


Задние диски еще с завода
Замеры проводил стенкомером Kroeplin. Удобная вещица.
Результаты:




На фото минимальные результаты. Замеры делал в нескольких местах, разбежка небольшая 0,3 мм.
Получилось
по передним дискам толщина — 28,2 мм.
по задним дискам толщина — 8,9 мм.
Мануал по этому поводу говорит:


Передние у меня в порядке, а вот задние на пределе. Осталось 0,5 мм и это повод задуматься о покупке дисков.
Соответственно два вопроса.
1. Какие диски брать цена/качество? По трекам не гоняю )))
2. Барабанные колодки менять? Или они будут в нормальном состоянии? Кто менял подскажите, что бы зря не покупать.
Колодки задние менял 3 месяца назад, думаю их и оставить.
Спасибо за внимание.
Комментарии 17
Я поставил себе передние тормозные диски NK и колодки sangsing результатом доволен.
На задних дисках тормозная нагрузка не так велика, можно ещё поездить. Я брал и перед и зад диски АТЕ и колодки frixa s1, комплект прошёл 10 тыс практически без износа. По торможению без нареканий.
Судя по замерам переда и пробегу 30 передние диски качественные, бери эту фирму на зад. Но уверен что еще год задние проходят до износа на котором надо менять. Колодки ручника менять не надо если ручник исправно работает.
Какие передние ставили не известно, знаю только что ОД их менял. Ручник работает. Машиной вроде еще пару лет собираюсь катать, поэтому и думаю заменить и ездить на новых самому, а не ставить кому-то )))
Если ставил дилер можно узнать у него, у них хранится история заказ нарядов. Мое мнение что и колодки и диски должны быть одного производителя, чтобы они по характеристикам подходили к друг другу. Я на перед купил себе диски Sansing и колодки Sansing буду менять в течении месяца. На задние диски тормозное усилие намного меньше чем на перед там не сильно важно супер диски и колодки поставить. На IX35 с поднятым ручником нельзя ездить потому что звучит сигнал предупреждения как о не пристегнутом ремне, поэтому износ колодок ручника это редкость, а если у тебя автомат то ручником вообще не пользуются. Будет время сними задний тормозной диск и посмотри износ колодок ручника, если сильно стерты тогда меняй. Если ручник не держит надо его отрегулировать есть в салоне винт в центральном подлокотнике и на каждом колесе есть винты. У меня перед диски на 70000 стерлись до 26,4, я еще зиму поездил и сейчас на замену.
ОД далеко… На счет автомата и ручника. Почему вы думаете не пользуются ручником при наличии автомата? По всем канонам нужно пользоваться. Режим Р не заменяет ручник ни коем образом.
Про ОД можно по электронной почте написать письмо дилеру с просьбой написать какие диски поставили, код и фирма. Если что приложить скан СТС что вы новый владелец машины, если у этого дилера небыли ни разу. Если были то тем более ответят. Про ручник и автомат понятно что надо пользоваться, но многие не пользуются. Если не ездить с ручником то колодки ручника не изнашиваются. Нет трения между колодками и диском, нет и износа. А вот если забывать его опускать, тогда износ.
odisva
ОД далеко… На счет автомата и ручника. Почему вы думаете не пользуются ручником при наличии автомата? По всем канонам нужно пользоваться. Режим Р не заменяет ручник ни коем образом.
Я по почте у дилера узнавал какие масла используют, сколько стоит ТО на машину, что входит в ТО. Они все отвечают без проблем.
Зиммерманы!
Что за устройство для замера?
Я писал — стенкомер Kroeplin. Толщину стенок труб замерять и т.д. Вещь специализированная, на работе пользуемся.
Комментарий удалён
что бы был толк, нужно пескоструить, иначе мартышкин труд.
можно щетку металлическую на дрель и ею шлифануть
odisva
что бы был толк, нужно пескоструить, иначе мартышкин труд.
Конечно
У тебя они в более хорошем состоянии, нежели мои :) У меня и окалина, и бурт уже больше, хотя и пробежали чуть меньше.
Достаточно проверенная фирма — Otto Zimmerman в плане дисков — не первый раз приобретаю. Леша a939lex подтвердил мои догадки на тему качества дисков. Хотя должен признать, выбор далеко не самый бюджетный.
Если надо номера — предоставлю.
Еще "со слов" драйва хвалят TRW, Sangsin, но по последним — у меня негативный опыт и впечатления от колодок, поэтому их рекомендовать не буду.
Zimmerman кстати и не сильно бьет по бюджету, если сравнивать с Brembo. Цена на уровне тех же TRW. Но про TRW я последнее время много негатива слышал, а мой опыт их использования был лет 8 назад.
Окалины хватает, и бортик есть. Главное равномерный износ и остаточная толщина.
Я про небюджетность циммеров сказал потому, что в сравнении с Sangsin они значительно дороже. Ate — еще дороже. Хотя и то и другое — вполне себе по качеству.