
Данная статья противопоказана любителем низкой подвески!
Дабы не нарушить вашу психику я настоятельно рекомендую не читать дальнейший пост, а всем остальным

Началась эта история с стойками недели 2 назад, я поехал в Ростов получать запчасти на машину но в ЕМЕХ Понедельник оказался выходным днём, в общем проматав 500км в обе стороны злой возвращаюсь домой и уже на подьезде к Краснодону попадаю в акуенную такую яму в итоге чего прощаюсь с литым оригинальным диском, зимней покрышкой т.к. её порезало в 2х местах … вроде всё, но по приезду домой начал замечать что машина сёрбает правой стороной по кочкам, что за хня? выхожу и вижу что правая сторона опущена, ну зашибись ещё и стойка потекла!
Злой как чёрт уже вечером думаю что делать т.к. на такой стойке ехать опять в Ростов не вариант а запчасти один хрен забирать нужно), значит нужно ремонтировать!
В итоге нахожу местного кулибина который восстанавливает стойки причём из моих монро (масло) он предложил сделать газ-масло! Что меня очень удивило, я не хотел газ-масло категорически но мастер убедил что будет мягче, всё дело в том что на заводе стойку заполняют допустим на 50% газом и на 50 маслом, от этого газ масло зарекомендовали себя как относительно жесткие стойки а этот мастер обьяснил мне что по желанию он мне может закачать всего 10% газа и стойка будет работать мягче, в общем на том и порешали, отдал я ему свои стойки и уже через день получил их обратно только целенькие, рабочие и наверное первые в мире "МОНРО" ГАЗ-МАСЛО )))
Я конечно противник восстанавливать стойки т.к. у всего есть свой ресурс и помимо масла у них есть естественный износ и появляется люфт штока!
Когда шток в самой верхней точке если за него взяться и качать в стороны то будет люфт и слышен лёгкий стучок, естественно на дороге этот стук будет усиливаться и вы никогда не поймёте откуда раздаётся это раздражающее бубонение которое будет усиливаться с пробегом всё больше и больше!

Мои оригинальные стойки "МОНРО" прошли 97тыс и я уверен ещё бы побегали если бы правая стойка не повстречалась с ямой) но этот люфт штока в стакане уже никуда не деть, поэтому я считаю если ваши стойки отбегали 100тыс скажите им спасибо и смело меняйте на новые, не надейтесь что допустим если они потекли то после реставрации они опять будут как новые, они изнашиваются внутри и это факт!
За реставрацию я отдал 1000р за обе стойки, впринципи я доволен и машина действительно стала мягче, но в дальнейших планах всё же будет покупка новых стоек .
Пружины я решил поставить не зря, т.к. машина проходит стадию перевоплощения в джипинг) но спокойствие всё без колхоза, пружины заказал "ФОБОС" как и на задок, не усиленные а просто новые т.к. старые прошли 97.500 тыс и естественно уже просели !

Новые пружины получились выше на 5мм
(длинна старых 32.5) (длинна новых 33см)
виток толще на 1мм
на старых толщина витка 12мм на новых 13мм



Пружины обошлись в 1412р за пару.
Ну и подведем итоги)
Если смотреть расстояние от переднего бампера до земли то с завода мы имели просвет 155мм сейчас же 240мм !
По порогам около 280мм
Согласитесь это очень хорошо при условии что для поднятия машины нам потребовалось всего 3 вещи это…
1.Усиленные опоры стоек +20мм к просвету
2.Диски на 15 с резиной 185-60 ещё +15мм
3.Новые пружины ещё + 50мм
И того прирост в 85мм
Проект поднятия авто можно считать успешно завершенным ! :) Я добился ровно того чего хотел изначально, теперь можно колесить по бездорожью на ровне с "паркетниками" и не бояться сесть на брюхо или зацепиться защитой и т.п.




Так же в связи с тем что сегодня был очень тёплый денёк я решил открыть новый 2017й мото сезон и достал с зимней спячки второго своего верного друга)




Всем бобра !
Номера пружин
Задние 78463
Передние 11610

Комментарии 50
Я конечно извиняюсь) но мне кажется 28 сантиметров это полная ложь. Пружины ты писал выше на 5мм потом пишешь что 5см, резина дает только 1см. Внедорожников наверно нет с таким клиренсом, максимум что могло у тебя получиться это 20 см
В том то и дело что паркетники и недоджипы на фоне авео смотрелись мягко говоря уныло ))
По порогам было около 270-280мм ! После они немного просели и я получил спереди 260мм и сзади где-то 270мм (по порогам !)
Вот здесь подробный фото отчёт по преодолению бардюрки в 180мм высотой
www.drive2.ru/l/469104438041116937/
Ну заводской клиренс 150 но явно не под бампером ))) Просто ты писал пружины дали +5мм Резина Дает +1 см, а не 5 как ты написал, отбойник +2 и проставки если стоят +3 ну просто никак не получится если было 150 потом 280, 150 зто самая низкая точка например приемная труба возле двигателя, ну никак не пороги и бампер
На Авео клиренс с завода 155м, правильно замерять клиренс будет от самой нисшей точки, в случае с Авео (как и с большинством других седанов) это будет картер.
Поэтому я не зря тебе выделял что мой клиренс замерен именно по порогам ! Могу только предположить что от картера до земли у меня было около 200мм
Такие цифры я смело могу брать т.к. преодолевал бардюры в 18см не цепляясь этим самым картером!
Если смотреть через шинный калькулятор то прибавка от 15го радиуса будет 15мм
Пружины дают ещё +50мм ( не 5мм как ты написал! )
Опора стоек +20мм
И того 85мм прибавки + 155мм заводского клиренса будет 240мм от картера до земли !
Я могу только предположить, что если после лифта по порогам клиренс стал около 260мм, значит до вмешательства там было около 175мм. Что является вполне вменяемой цифрой!
Я надеюсь что подробно тебе всё обьяснил, а в Б.Ж. по Вольво я потру сообщения что бы не разводить балаган не по теме.
Длина старой пружины 32.5 см а новой 33см, тоест 5 мм, а не 5 см
Дружище ты серьёзно? )))
А увеличенная толщина витка в 1мм тебя не смутила? Новые пружины жёстче, за счёт этого машина присела меньше, если вообще можно сказать что присела ! От этого я получил прирост в 50мм !
Это из плюсов, а из минусов я получил отстрел амортизатора, т.к. ему не хватало свободного хода !
Если ты не понимаешь элементарные вещи я не собираюсь тебе что то доказывать ! Я уже больше часа просто потерял в пустую, тратя время на эти споры…
С трудом верится что на 5 см пружины подняли ну ладно, у тебя написано 185/60 тоже +5 см ))) у меня на каябе машина поднялась как у тебя на Фобосе, но это явно не 5 см ))
Если не верится то нужно брать и пробовать самому, на счёт 5см при смене радиуса колеса я мог погорячиться, но в остальном всё верно.
Слушай, а точно 1400 за пару? Я просто тоже планирую покупать, но везде цена за штуку, причём даже выше твоей. Звонил в иксору, говорят, что цена за штуку, но прочитал твой пост и появилась мысль, что меня наеживают.
Да за пару.
Вбиваешь код в ЕМЕХ и тебе выдаёт пружины Фобос, там цена написана за штуку 660р, но при выборе товара в корзину сразу пишется что товар можно купить только парой и цена удваивается !
Сейчас на них цена 1319р. за задние и 1759р за передние.
я ХЗ, ценник меняется каждый день, вот только что глянул
LugGang
Да за пару.
Вбиваешь код в ЕМЕХ и тебе выдаёт пружины Фобос, там цена написана за штуку 660р, но при выборе товара в корзину сразу пишется что товар можно купить только парой и цена удваивается !
Сейчас на них цена 1319р. за задние и 1759р за передние.
968₽ получается за штуку. 1936₽ за 2.
Не лопнули пружины? Все норм? Как по коррозии: ржавеют ли пружины? И чувствуется ли разница в управляемости на трассе пред<>зад? Т.к. перед мягкий, а зад жёсткий. Т.е. по логике либо в круг жесткие (газ), либо мягкие (масло) надо ставить, что б сбалансированно работала подвеска…
К пружинам вопросов нет.По управляемости скажу так, крымские серпантины по маршруту Судак-Ялта проходил на скорости 90-100км/ч.
Спереди только масло, зад газ масло.
Приветствую!
Подскажите пожалуйста верхний внутренний диаметр старой пружины ?
Привет!
как это внутренний диаметр ?)
Если вы про это то, на старых толщина витка 12мм на новых 13мм
Внутренний посадочный диаметр пружины сверху .
Может старые пружины остались ещё …
остались но возможности померять сейчас нет.
Здравствуйте. Подскажите, сколько вы уже на этих пружинах. Как качество. Со временем не просели. Лучше менять сразу перед и зад или сначала перед, а потом зад. И второй вопрос. Эти пружины подойдут на т250, 1,4., 2008 г.в. 101 ЛС.
Добрый день !
Качество бомба, не просели.
В какой последовательности менять решать вам, я сразу и перед и зад поменял.
Подойдут на любой кузов Т250.
Спасибо. Летом часто на просёлочной дороге ездим на рыбалку, маленькие ямки защиту цепляют. А посмотришь на эту ямку а она не глубокая совсем. Надоело уже цеплять. Давно хотела завысить. Хорошо что нашла ваш отзыв по поиску
обязательно проставки от ВАЗ классики поставьте под задние пружины и будет вам счастье !
Спасибо
Привет, спустя время выявились ли какие нибудь минусы этих пружин?
привет, на данный момент всё хорошо, нареканий нет!
Жесткость не изменилась.И как себя показали Монро и был ли опыт сравнения с Каябой газмяс))))
спереди у меня монро но теперь уже они газ масло) мне их перезаправили после того как я правую стойку уложил в яме, с новыми пружинами работают умеренно жёстко, нет в поворотах крена и можно закладывать машину в поворот на приличной скорости, с новыми пружинами машина стала более собранная и отзывчивая из минусов газ мяса спереди отмечу то что не всегда стойка успевает отработать и происходит небольшой удар, уверен что на масле такой проблемы бы не было!
Сзади у меня стоят KYB газ масло, с новыми пружинами вопросов к работе задней подвески у меня нет вообще! Всё мягко и комфортно !
А спереди однозначно должно стоять только масло!
Ну что, понравились тебе ФОБОС ?)
ага! я рад что послушал тебя и купил именно их !спасибо
Ура )
Да дороги п***, особенно на Гуково(
Вчера поехал на Изварино, дороги более менее, 110-120 можно ехать, акуел от очереди и поехал на Гуково, вот там проклял все, дорог — НЕТ, скорость не более 60(
прикинь в тех местах гнать 120 ночью))) вот я и попал…
возле меня ещё 3 машины без колёс стояли…
Я тоже одну яму вловил, там от заправки как налево повернул и обьезжал ямы по встречной вот там и влетел, как мог оттормаживался но вскочил де-то на 40 км/ч(благо все нормально закончилось), дедушка сзади в очереди стоял, так диск на шахе погнул.
балансировка один хрен после таких дорог нужна
Та надо будет сделать, хотя никаких вибраций и т.д нет)
ты не почувствуешь а подшипники почувствуют )
А потом почувствую и я, у меня ступица в сборе меняется и стоит примерно 3000+рублей))
я уверен что можно обмануть эту процедуру и просто перепресовать подшипник)
Да каким-то чудом люди переделывают механизм и ставят подшипник от Ланоса, но особо не вникал в это дело)
а стоит !)
Привет. А можешь написать коды пружин Фобос, на перёд и зад. Заинтересовался))
привет сейчас в тему добавлю, держи скрин
Спасибо.
У стойки ход на отбой хоть остался?
а куда он денется?всё в оригинале)
Пружины ведь чуть жестче. Или нет?
ну т.к. виток толще на 1мм думаю что должны быть чуть жестче, сей час пока рано что либо сказать т.к. нужно покатать хотя бы пару недель что бы они как положено сами просели.
Но покатавшись по лежачим и прочим неровностям могу смело сказать что подвеска работает без лишних стуков и грюков.
Ого 500км за запчастями съездить, долековато и дороговато
зато запчасти 100% оригинальные! в городе сейчас 90% лажы продают и цены почти в 2 раза дороже по сравнению с Ростовом, так что овчинка стоит выделки )