
Четыре года назад и 120 тыс. км. я менял всю переднюю подвеску, после этого один раз менял верхние рычаги. Нижние шаровые не давали мне спать спокойно и чувствовать уверенность в дальних поездках, тем более, что я не отличаюсь аккуратностью в езде и не всегда эксплуатирую машину на твердых и ровных поверхностях. Все лето я смотрел на нижние шаровые с непреодолимым желанием поменять их. Диагностика не выявила люфтов, но зная, что шаровая работает на разрыв и пробег на этих шаровых более 100 тыс. км. не давал покоя. Заказал новые шаровые под номерком 4454109005, цифра 5 в конце означает, что это последняя из имеющихся модификаций, т.е. самая "усиленная"
Дальше все "просто", откручиваем, стучим, снимаем, ставим новые! Но не тут-то было, шаровые не хотят так просто сдаваться. Но и у нас есть чем ответить ))) Греем газом, стучим и все получается.
В итоге, я поменял хорошие шаровые на новые, но это небольшая плата за уверенность на дороге.
Удивила выработка от пыльника.
К стати, оригинальные шаровые — это ни что иное, как CTR.
И еще, после последней замены масла часть резьбы поддона выкрутилась вместе с пробкой. Купил пробочку FEBI 08277, которая имеет резьбу М14х1,5, оригинальная М12. Рассверлил отверстие до ф12,5 мм, нарезал резьбу, закрутил новую пробку — прощай лужа масла)))












Комментарии 6
Офигеть 100000 для шаровой, на ниве дохнут с периодичностью в тысяч 7-10)
Блин… ездил и ездил, надо ж было почитать… теперь тоже переживаю за шаровые!
посмотрим мы твои шаровые, не переживай!
Давай УАЗ на Drive выкладывай!
Я бы не рискнул так опирать домкрат, без проставки :)))
А вообще- натюрморт: три уазика в ряд.
Задница, задница, задница в ряд-нас набирают в десантный отряд (с)пёрто
Если посчитать — там 5 домкратов под машиной ))))