Всем привет. Решил написать все в одну кучку. Пойдем по хронологии.
Сперва про стеклоподъемник.
На октябрьском ДР Клуба с хрустом перестал функционировать водительский стеклоподъемник. С тех пор я так проездил до марта)) на самом деле, не самая необходимая вещь для меня — курить бросайте, и тоже так же легкомысленно отнесетесь к этой проблеме)). Купил БУ в Туле за недорого, повозил в багажнике и наконец решил поставить. Фото его нет, да и что на него, исправного, смотреть?))
Снял карту двери, отодрал штатную шумку. Задача — снять стекло.




Если у Вас стекло не опускается (скажем, сгорел мотор), то хз, как его опускать… Возможно, надо будет аккуратно открутить все болты, крепящие рейки подъемника, тогда он вместе со стеклом опустится вниз, и далее то же самое.

Затем надо додуматься, как вытащить подъемник из двери. Тросы изгибаются, путь будет найден в любом случае))

Ставим на его место рабочий подъемник, затем стекло, всё в такой же обратной последовательности. Болты нижние я затянул в нижнем положении стекла, верхние — в верхнем. Болты, крепящие само стекло — тоже в верхнем, чтобы оно "село на место". После этого не помешает литольчиком или графиткой смазать рейки, по которым ходит механизм. Стекло начинает ходить значительно бодрее).

Переходим к зеркалам.
Трещат при складывании как старые… даже не знаю что. А левое при езде прыгает. На работе делать нечего, решил разобрать.
Писать про это много лень, честно говоря, поэтому дам ссылку, где черпал вдохновение. И, возможно, чем-то дополню.



Помыл, почистил механизм поворота, смазал особо не разбирая его — только открутил центральную круглую пластмасню.
Снял внешнюю крышку, добрался до пружины с шайбой, которые держат зеркало.


Пружину тоже почистил, подрастянул немного (чтобы зеркало не болталось на кочках), смазал и поставил на место, прижав сверху шайбой. Собрал в обратной последовательности.
Вот, собственно, и с зеркалами покончено. Крутятся легче (особенно если смазать подошву зеркала), треска как на старых жигулях нет.
Теперь немного про ГУР.
С момента покупки машины радиатор ГУРа у меня отсутствовал в принципе.

Летом до трубок не дотронуться — не дело, подумал я. надо делать. Купил радиатор у Автомата за совсем дешево. Ржавый, ну и бог с ним. Главное, целый. Фото, к сожалению, не сохранилось. но вы и сами его наверняка видели, заглянув в воздуховоды в бампере.
Ну что — подготовился, купил жижу оригинальную.


Потом начал голову ломать — с чего начать… Начитался, что сливаем с бачка старую жижу, потом наливаем туда новую и крутим руками руль, чтобы из шланга, который идет от рейки, выгонялась старая жидкость. При этом необходимо доливать в бачок новую жижу и уровень не про*бать. Решил так и сделать.

Из того шланга, который идет на бачок, слил сперва всю жижу. Затем долил в бачок новую и трубку эту покамест заглушил.

Затем крутил руками руль туда-сюда, между каждой сессией доливая жидкость доверху. Из того шланга, который идет от рейки, сливалась старая жижа.

Когда она стала более менее светлая, я этот шланг воткнул в радиатор. И продолжил крутить руль, пока радиатор не заполнился. И когда жижа начала идти из него, подсоединил к нему обратку на бачок. Еще немного покрутил колесами, долил жижу.
Далее пару раз завел на пару-тройку секунд и сразу заглушил, проверяя уровень. Когда понял, что уровень не уходит, замел уже надолго. И крутил руль туда-сюда чтобы "прогнать".
Единственное, что могу посоветовать дополнительно — 2л жижи не хватает для полной замены. Ее как бы хватает, но заливается то она не насухую, а в старую жижу и с ней смешивается. Поэтому новая жижа заканчивается до того, как из системы перестает идти старое темноватое масло)) так что для полной замены надо хотя бы литра 3. А лучше 4.
В ходе процедуры случился со мной казус — когда я завел машину уже надолго после всей процедуры, что-то начало сильно скрипеть, звук такой, словно развалился подшипник. И аккурат от гадронасоса. Что я мог подумать, только что внедряясь в систему? Конечно же, я обосрался… Расстроился, уже было напряг брата купить мне на разборе насос. И пошел обедать.
На обеде меня осенило, а точнее, укрепились некоторые сомнения, которые были и раньше, а именно — когда я менял масло в ДВС (за час до этого), я немного промазал мимо горлышка. А расположение горлышка вы сами знаете — с него капнуло, и прямо на шкивы)) Я вышел с обеда, взял очиститель карбюратора, напшикал на ремень и звук прошел! Отлегло))
Вот и закончилась писанина. Кто дочитал, возьмите с полки пирожок))
Желаю всем добра и… Почаще ходите пешком! :)
Комментарии 9
тоже подъемник сдох. На разборе 6500. За сколько брал ?
Я брал за 3 на форуме. Там же Автомат за 4 предлагал, чиркани ему. Если у тебя сгорел мотор, я могу свой старый тебе продать. У меня оборвался трос, мотор работает нормально.
Трос порвался сцуко.
У меня подъёмник стекла без вытаскивания стекла получилось снять и поставить
Это вполне возможно, но его надо как то фиксировать чтобы не упало. Проще вытащить.
Я отвертку ставил под него в упор ребра жесткости
Ого, большое дело сделал…Респект
Спасибо!)) большие дела!)) столько за отпуск никогда не успевал. Ты тоже молодчик))
ееее мы молодчики))))