
Всем доброго времени суток!
Предисловие
Наступила весна, а значит пришло время ставить летнюю резину, которую мне нужно было менять. Зимой начал отслеживать цены на нее и почитывать отзывы время от времени отзывы и обзоры на бюджетную резину до 5 т.р. за колесо. Потом озадачился с выбором параметра резины хотелось чтобы машины более комфортная на трассе и не страшно было влететь в яму. В общем остановился на размере 225/50 R17, но ее цена примерно отличалась от стандартного 225/45 примерно на 400-500 рублей за одинаковую модель резины, переплачивать особо не хоотелось вроде и не большая сумма 2 000 руб, но всегда найдется место, где их можно потратить. Затем я начал заморачиваться индексом нагрузки, какой выбрать так как для 225/45 размера он варьирует примерно от 91-98 предыдущая резина была Matador Hectorra 3 MP47 235/45 98W и, что она мягче чем 225/45 зимняя польского производства, которая досталась от предыдущего хозяина, я не почувствовал. Определился, что хочу 94 индекс, так как будет чуть-чуть мягче и легче чем 98. Ну и конечно же хотел рисунок не направленный, чтобы было тише в машине. Б/У резину посмотрел и не стал даже особо искать, так как цена примерно 14+ т.р. при этом износ пишут продавцы 10-20%, а по факту резина 2012 года и старее с износом около 50% (об этом наверно, уже чуть позже).
Покупка резины
В итоге в один прекрасный день на сайте gtshina.ru я нашел самый дешевый вариант по резине это TRIANGLE TH201 94W 225/50R17 по 3 289 руб почитал отзывы в интернете на нее и решил, брать так как цена очень вкусная, удовлетворяет всем параметрам и только положительные отзывы. Оформил заказа через сайт, перезвонил менеджер с ориентировал по срокам в день, назначенный перезвонили мне еще раз и записали на шиномонтаж, который мне обошелся в 1 125 руб. Работой магазина и шиномантажки остался доволен, да еще можно было оплатить картой, а оплачивать стараюсь картой я практически все, так как по ней у меня есть кеш-бек пусть и с не высоким процентом, но тоже приятно. Максимум при балансировке повесили 45 грамм, остальные 25-30.
Отзыв о резине TRIANGLE TH201 94W 225/50R17
Проехал по городу примерно 80 км и меня она уже начала радовать, так как мелкие неровности она просто проглатывает и езда стала более комфортная. В субботу я отправился из Воронежа на Ставрополье и сразу меня резина расстроила на платном участке в объезд Новой Усмани, разогнавшись для теста до 150 км/ч она начала плавать снизил до 130 км/ч вроде норм, возможно на это еще влиял боковой ветер, бокс на крыше, а самое главное до конца не притертые шины. По Воронежской области дороги замечательные, граница с Ростовской областью сразу ощущается количеством колдобин, но вполне можно ехать со скоростью 100-110. Но после Каменс-Шахтенского даже 60 км/ч много, дорога разбитая в хлам и этот участок мне еще перепало ехать, когда начинало темнеть, самое не любимое мною время, здесь резина была испытана на прочность в суровых условиях и выдержала их на 5 из 5. Под Ростовом-на-Дону постояли в пробке примерно 40-50 минут ну, а дальше лежит снова хороший асфальт основная масса едет со скоростью 130-160 решил попробовать снова ускориться, думаю за 600 км общего пробега, резина ведь уже должна притереться, так и случилось при 160 км/ч машина шла как по рельсам, а за бортом было +5, не плохо для летней резины, думаю. И тут не перед Тихорецком меня ожидал густой туман, так как уже подустал от дороги прицепился за джипом и держал дистанция на максимальном расстоянии при котором видно его фонари, это примерно 20-30 метров, затем он на одном из перекрестков ушел и я нагнал фуру и ехал почти до самого Кропоткина за ней со скоростью 30-50 км/ч и по мере движения меня начинал охватывать мондраж от того, что в тумане БК начал показывать -0.5, думаю ну все приехал я на летней, хотя и зимняя в гололед не поможет, но к счастью ниже температура не опустилась и при -0.5 на мокром асфальте себя резина хорошо вела. Перед Кропоткиным туман закончился, который сменил мелко моросящий дождь, на БК температура выросла до +7. Дорога уже была очень знакомая с хорошим асфальтом местами держал скорость 110-130 потом решил, а почему бы и не попробовать до 150-160 еще разок и на мокром разогнаться и снова резина меня порадовала 160 км/ч держит шикарно, а дальше решил не ускорятся, все таки ночь, в машине двое детей и бокс на крыше стоит и так увлекся тестированием на скорость при этой поездке. Снизил до 100-110 с которой привык ездить обычно и пришлось резко дернуть руль объехать яму на мое удивление ESP не сработала, снова машина едет как по рельсам. В общем я резиной остался доволен низкая цена с хорошим качеством. Рекомендую к покупке. Проехал на ней уже 1 000 км и удовлетворяет меня по выбранным критериям.
Отзыв о резине MATADOR MP47 HECTORRA 3 98Y XL 235/45R17
Когда я себе купил данный автомобиль на ней стояла зимняя резина польского производства 225/45 R17 остальных характеристик уже не помню. Но на дворе была весна, денег после покупки не особо и взял самое что было попалось первое под руку по самой низкой цене, что нашел на тот момент. Это описываемый матадор, при этом я его взял по акции в вирбак авто по цене ниже чем продавался размер 225/45. Резина достаточная хорошая, за все время эксплуатации нет ни одной шишки и пореза, держит дорогу хорошо, есть защитный бортик на боковине от бордюрной болезни. В этой резине мне нравилось все, кроме ее размера из-за того, что она широкая чувствовалось колея и на трассе порой это донимало при долгой езде, т.е. примерно после 4-5 часов хочется ехать и держать без усилий, а он то и дело пытается тянуть в сторону, если в пути 1-2 часа, то на это закрывались глаза сами собой и особого неудобства не доставляло. Ну и жестковата боковина на ней была видимо из-за индекса нагрузки 98 и усиленной боковины — мелкие неровности плохо проглатывала. Взял бы ее и в этот раз, если цена была такая же вкусная, как у триангла, но уже с другими параметрами. Откатал на этой резине 3 сезона, под конец примерно 1 мм до индикатора износа уже при резком повороте руля на трассе при объезде ям срабатывала ESP.
Выводы
Резиной доволен. Убедился очередной раз, что лучше не спешить с покупкой, а лучше тщательно изучить предмет покупки и 2-3 месяца отслеживать цены на нее, так как всегда есть хорошие варианты, только нужно дождаться момента и успеть купить. Б/У резина слишком дорогая, если продает не собственник и не стоит тех денег, которые за нее просят. Трианл довольно хорошая резина, при этом с менеджером магазина общался пока, делали шиномонтаж, и он сказал, что по трианглу самый низкий процентов брака, говорил опираясь на статистку внутреннюю их сети магазинов ну и в целом эту фирму хвалил. На данном размере резины у меня спидометр стал показывать правду, до этого врал в большую сторону. Т.е. показывает 110, а на деле примерно 103-105, замеры проводил через GPS на телефоне и навигаторе.
P.S. Всем ровных дорог и успеха. Фото будут позже, в комментариях пишите, что именно интересует в них.
Комментарии 35
Привет, как по шумности эта резина ?
На каждый день отличная резина на трассе мокрой 150-160 держит уверенно. Аквапланирования не замечал. В ямы влетал на трассе, шишек нет.
Индекс нагрузки, говоришь? Хех! А такой не хотел? img0.festima.ru/1/4wphBlcQac32zk5rM
Нет у меня был 98 хотел меньше, как раз.
Так на фото твоя шина, только индекс другой. Уж не думаешь ли ты, что их производят в одном размере разной грузоподъемности? Для кого, 90% покупателей не знают, что это.
3 года прошло уже, может изменилось что-то у них.
synchrophasotron
Нет у меня был 98 хотел меньше, как раз.
Добрый день .Стою перед выбором триангл или матадор в размере 205 50 17 что посоветуете ?на матадоре есть защитный бортик а на триангле нет ?какая резина вам больше зашла ?у нас ценник примерно одинаковый на нее
Добрый день! Матадор мне больше понравился, так как не так быстро стирается, как триангл, как мне кажется. По аквапланированию, шумности, тормозному пути обе устраивают. Защитник бортик был у матадора, но это от модели зависит. В ямы большие влетал на трассе на 235х45х17 матадоре и 225х50х17 триангл и на одной и на другой резине нет шишек. Новая триангл первые 500км по трассе была не устойчивая на скорости выше 130км/ч, после 800км уже на мокрой дороге при скорости 170км/ч держала отлично. По комыорту мне триангл больше нравится, она чуть мягче, но это я думаю из-за высого профиля и индекса нагрузки.
Oгромное спасибо ха развернутый ответ .возьму наверное матадор хекктора 3 в размере 205 50 17.так как защитный бортик мне очень важен и истирание тоже играет роль .кто был производитель вашего матадора?
Кажется Словения, точно не помню.
Sier
Oгромное спасибо ха развернутый ответ .возьму наверное матадор хекктора 3 в размере 205 50 17.так как защитный бортик мне очень важен и истирание тоже играет роль .кто был производитель вашего матадора?
У меня был MP47 хекторра 3 по рисунку на тот момент сравнивали с континенталем один в один были, только не помню с какой моделью.
Sier
Oгромное спасибо ха развернутый ответ .возьму наверное матадор хекктора 3 в размере 205 50 17.так как защитный бортик мне очень важен и истирание тоже играет роль .кто был производитель вашего матадора?
Лежат кажется в подвале гаража они еще, могу глянуть на следующих выходных, что и как там)
Скорее всего словакия
Где заказывал, хочу себе такую же
Вверху написано адрес сайта и цена
voronezh.gtshina.ru/shop/…225-50-r17-94-92w-203177/
Приветствую, что можете сказать по трианглу после сезона эксплуатации?Сейчас стою перед выбором резины, посоветовали эту модель.
Мне понравилась. Правда показалось, что как-то сильнее стирается по сравнению с мотадором, но это субъективное мнение, нужно сделать замеры. А так в целом доволен. И в ямы влетал и по песку ездил, хорошо себя показала, за сезон ни одной шишки.
Тогда дальше)
1.Как держит воду?
2.При какой температуре начинает дубеть?
3.Как ведет себя в поворотах если включать агрессора)
1. Воду держала хорошо
2. Переобулся во время и ниже +5 не ездил на ней.
3. В поворотах не срывало, но здесь я думаю больше заслуга полного привода и многорычажной подвески.
Раз по щебню понесло, проморгал поворот в клубах пыли были от впереди идущей машины и не сбросил скорость заранее, понесло ударил одно колесо боковиной так что разбортировалось колесо, запаску поставил, после шинки, диск поцарапан, с резиной все ок.
услышал)Спасибо!
Катаю мр46 в 17м радиусе, триангл 968 в 18. Без нареканий, свои бабки отрабатывает на 200%
А матадор вообще французский, т.е.=континенталь
У меня вроде были Российского производства матадоры, но устраивали во всем кроме того, что сам выбрал не ту ширину профиля. Ни одной шишки за время эксплуатации. И верно подмечено, что это дочернее предприятие континенталя.
www.drive2.ru/l/6406228/
А я купил себе триангл TR967 и обплевался уже. Держак-то хороший и на мокрой и на сухой и в 0 градусов, но гудит ппц из-за направленного рисунка, а также плавает по дороге. руль то и дело приходится корректировать.
Размерность 235-45-17
Не плавает руль, а тянет наверно? Это из-за того, что 235 ширина, меня это тоже добавить стало в дальних поездках, в отзыве о матадоре это упоминал, что на этом размере колейность сильно ощущается, на новом асфальте на этом размере ехать было прекрасно. Шум из-за рисунка, ничего не поделаешь, зато красивый многие скажут))) Но есть преимущество еще, что по грязи и по лужам она себя проявит очень хорошо. Все "елочки" шумные.
это не 968, где ёлочка. тут попроще рисунок. зря я не упёрся и не нашёл как у тебя резину. а брать профиль 225-50 побоялся из-за шинных калькуляторов, которые твердили, что клиренс увеличится и прочее. по факту, они уже, чем европейские 235е.
Да, руль жёстко тянет в каждой кочке.
Делал развал — нифига.
И ещё, я умучался искать причину, почему машину стабильно тянет вправо.
Да клиренс увеличился на 8 мм примерно, чего я и хотел в принципе. И скорость стал показывать правильно спидометр у меня с переходом на эту резину. Тянет в сторону по разным причинам — развалсхождение, разное давление в шинах, угол наклона дороги в сторону, на 235 профиле чувствуется изменение дороги колея и наклон, я в Ставрополь когда ездил на это обратил внимание, там то влево, то враво чуть-чуть наклонено дорожное полотно, то ровно и когда раз 20-30 проезжал эти участки понимал, что с машиной все в норме, так как в одних и тех же места в каждую сторону тянет-не тянет ну и в итоге окончательно успокоился, когда зимнюю поставил 205/55 R16 и никуда ничего не тянуло.
Исходя из того, что рисунки протектора у Triangle и Taurus совпадают, думаю это где-то близко всё) У меня как-то пятно контакта уже, чем 225 вышло. Вы у себя не измеряли?
Не измерял. Как измеряется?
Да хотя б просто рулеткой замерить ширину колеса в месте касания к асфальту). У меня просто у Максиса 215-го 215 вышло, а вот у аналога ваших- 195-200 примерно при заявленном 225
SpiritOfSatah
Исходя из того, что рисунки протектора у Triangle и Taurus совпадают, думаю это где-то близко всё) У меня как-то пятно контакта уже, чем 225 вышло. Вы у себя не измеряли?
Все же сейчас поискал в интернете и могу с уверенностью сказать, что Triangle и Taurus — это две разные вещи. Triangle — это самостоятельный Китайский концерн. Taurus (он для стран СНГ Tigar) — это дочернее предприятие мишлен в Сербии по производству бюджетных шин, на tigar очень много отрицательных отзывов, в основном запомнилось по ним, что сильно стираются, как-будто сделано из одной сажи, берешь ее в руки, а потом они как-будто дымоход чистил.
Ну я вроде доволен резиной, вот только ширина подкачала… Но максис, — я просто велосипедист ещё и знаком с резиной максис для велосипеда. Поэтому в дальнейшем планирую максис только брать ) Когда брал летнюю- про максис для авто был не в курсе
Тоже на велосипеде люблю катать))) У у меня стоит мишлен, у жены кнотиненталь, у шефа и друга максис, кстати для велосипедов они делают резину очень хорошую. У кума на форд фокусе стояла зимняя максис вроде доволен был.
SpiritOfSatah
Ну я вроде доволен резиной, вот только ширина подкачала… Но максис, — я просто велосипедист ещё и знаком с резиной максис для велосипеда. Поэтому в дальнейшем планирую максис только брать ) Когда брал летнюю- про максис для авто был не в курсе
🤝
SpiritOfSatah
Ну я вроде доволен резиной, вот только ширина подкачала… Но максис, — я просто велосипедист ещё и знаком с резиной максис для велосипеда. Поэтому в дальнейшем планирую максис только брать ) Когда брал летнюю- про максис для авто был не в курсе
😄