Наконец приехала заказанная переносная лебедка ЭЛАП-2500/4500 "ДОБРЫНЯ", надо будет опробовать. Видел ее в деле на Патриоте, без проблем таскала его из лесовозной глиняной колеи (через полиспаст конечно). Заказывал в Саратове на заводе Солитон, доставка ТП "Деловые линии", доставка в Питер обошлась в 1000 рублей. Общее время от заказа до получения — неделя.
Теперь о самой лебедке. Поставка состоит из большого камуфлированного баула,

в котором лежит собственно лебедка с железным тросом и крюками

и коробочки, в которой лежат соленоиды


и проводной пульт.

Вот параметры лебедки:
Количество скоростей:1
Тяговое усилие номинальное, кг:2500
Тяговое усилие при использовании полиспаста, кг:4500
Напряжение питания, В:12В
Ток холостого тока, А:20А
Ток потребления на первом слое, А:при 2500 кг — 95А
Скорость намотки троса (средняя), м/мин:1,3
Скорость намотки троса при использовании полиспаста, м/мин:0,65
Материал троса:сталь
Диаметр троса, мм:7,6
Длина троса, м:13,0
Передаточное число редуктора:931,7
Редуктор:планетарный, 4 ступени
Тормоз:электродинамический
Пульт управления:проводной, 2,5м
Исполнение блока коммутации:выносной, проводной
Направляющий ролик:система "Трек"
Размер лебёдки, мм:451х355х140
Вес лебёдки, кг:19
Комментарии 16
брал за 33. Говно полное. В гараж 2115 затянуть не может, мощей не хватает. Из грязи может и вытянет, но для моих целей хрень. Кому надо (кого она устраивает) — пишите в почту, продам.
Ребенок рядом с натянутым тросом — это жесть конечно… имхо лучше один раз поставить нормальную более мощную лебедку стационарно. Из грязи таскаться на такой, а потом ее в багажник совать — для меня не вариант конечно. Поставил себе спрута, проблем никаких. Дороже конечно вышло, в 20-ку не уложишься, 30-ку отдал, но это того определенно стоит. Качество гораздо выше китайских аналогов.
Правильно говоришь все, но в этом посте это вообще не лебедка. Какой патриот тянуть? Велосипед может и вытянет.
Нормальная лебедка. Патриот с мостов в глине с ураловской колеи тянет без блока. У них модернизированная появилась. У этой шпильки гнет, и геометрию немного ведет. Надо по аналогу с модернизированной усилить.
У меня вместо болтиков байонетные разъемы (сварочные) и кабель проложен перед на решетку радиатора и зад на бампер, там же управление выведено.Трос заменил на кевлар 10 мм. Намоталось столько же, как и стального. Сейчас еще дистанционный универсальный китайский радиопульт поставил. Заменил клюз на 4500lbs, нормально встает, по ширине подходит. В общем при доводке вполне себе нормальная лебедка. Планирую еще крепление троса изменить, штатное оторвало и на квадрат ее поставить. Не удобно в грязючке на проушины ее весить. Марается.
Сам тоже не спортсмен, лебедка из засад выручает нормально. Еще проверь магниты на двигле. У меня два были отклеены. Статор нагревался рука не терпела просто при смотке троса и орала лебедка при работе. Убрал и без них двигло тянет и работает тише. Приклеил обратно, использовал, но пока не вскрывал.Лебедка мотает медленно, но верно и чтоб ее использовать время на установку надо в отличии от стационарной. Стационарную размотал и пользуй… В общем есть нюансы, а я лебедкой доволен.
С доработками вышло наверное под 30-ку, а за эти деньги уже можно купить стационарную.
Стационарную можно купить дешевле ))) а вот две, вперед и назад будет дороже ))) Сама лебедка не дешевая. Сварочный кабель 16 мм2 метров 15, байонетные разьемы 4 шт, замена стягиваюших шпилек на М10 и трубка на них стальная, радиопульт 650 руб с алиэкспресс, клюз 1200 руб, 30 см квадрата 50х50х3. Вот и все доработки. Трос кевлар не считается ))) это расходник. Самый большой недостаток, это отсутствие лебедки, когда она вдруг неожиданно понадобилась. Самое большое достоинство, это отсутствие лишнего веса на передке. Дело сугубо личное, ставить стационар или применять подвесную. Лично я доволен лебедкой, выручает. Нюансы есть, без них никак.
Вообщем то согласен с Вами. Одно убило, провод на концах стянут U образными стяжками. (не знаю их правильное название).
А фото своей лебёдки с доработками могли бы показать?
Есть записи в БЖ. "Я так для себя решил" -называется. Там есть, но без квадрата пока. Надо сфотографировать и запись сделать…
VladimirTimashov
Нормальная лебедка. Патриот с мостов в глине с ураловской колеи тянет без блока. У них модернизированная появилась. У этой шпильки гнет, и геометрию немного ведет. Надо по аналогу с модернизированной усилить.
У меня вместо болтиков байонетные разъемы (сварочные) и кабель проложен перед на решетку радиатора и зад на бампер, там же управление выведено.Трос заменил на кевлар 10 мм. Намоталось столько же, как и стального. Сейчас еще дистанционный универсальный китайский радиопульт поставил. Заменил клюз на 4500lbs, нормально встает, по ширине подходит. В общем при доводке вполне себе нормальная лебедка. Планирую еще крепление троса изменить, штатное оторвало и на квадрат ее поставить. Не удобно в грязючке на проушины ее весить. Марается.
Сам тоже не спортсмен, лебедка из засад выручает нормально. Еще проверь магниты на двигле. У меня два были отклеены. Статор нагревался рука не терпела просто при смотке троса и орала лебедка при работе. Убрал и без них двигло тянет и работает тише. Приклеил обратно, использовал, но пока не вскрывал.Лебедка мотает медленно, но верно и чтоб ее использовать время на установку надо в отличии от стационарной. Стационарную размотал и пользуй… В общем есть нюансы, а я лебедкой доволен.
И что за модернизированные лебёдки у них?
Это у них на сайте посмотреть надо. Солитон. В общем то они работают над лебедкой. Сверху усиление внедрили и двухскоростной редуктор как я понял
Alexandr-970
И что за модернизированные лебёдки у них?
www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
Зачетно…только жаба душит такие бабосики отдавать…
Ну брать что-то более серьезное и стационарное это еще 10к как минимум, для спортсменов-покатушечников это нормально, а когда лебедка пару раз в год нужна — такой вполне достаточно, да еще на даче можно применить
насчет этого я полностью согласен. я лично про себя — что я не потяну пока такую покупку… у меня сейчас вопрос кузовщины более остро стоит
CheshirCa
Ну брать что-то более серьезное и стационарное это еще 10к как минимум, для спортсменов-покатушечников это нормально, а когда лебедка пару раз в год нужна — такой вполне достаточно, да еще на даче можно применить
лучше уж доплатить. И не надо в грязи будет топнуть. Меня бы выморозило в багажник грязную лебедку потом запихивать. Крайне не удобно, даже если не спортсмен. Часто на рыбалку езжу, поставил спрут стационарно и всё ок
Прикольная, нормальную лебедь на перед поставить, а эту если что пользовать, чтоб вытащить на зад