Года 2 назад я купил себе ELM327, попробовал, понял что это бесполезная игрушка и закинул ее куда подальше.
Была куплена Lexia, но в поездку не будешь брать сканер, нотбук, шнурки… Согласитесь, ссыкотно ехать за тысячи км без возможности диагностировать авто, в котором все основано на компьютере. Я продолжал искать мобильные варианты решения диагностики. И вот недавно на Drive2.ru появилась информация о специализированной программе для Ситроен/Пежо FAPlite Citroen/Peugeot OBD2. Программа заточена именно под PSA, распознает многие BSI и умеет читать рабочие параметры, читать ошибки с расшифровкой именно PSA и удалять их. Программа динамично обновляется, добавляются новые BSI, исправляются ошибки. Сам автор из Хорватии.
Скриншоты внушали оптимизм. Поставил я ее на смартфон, пошел в машину, подключил и… программа выдала сообщение что у меня галимый клон ELM327, который не может быть использован… Начал я искать "правильный" клон :) И опять же на Drive2.ru вычитал про адаптер Vgate iCar 3. Надо было протестить работоспособность. Я списался с человеком в Могилеве, съездил, проверил — работает! Протестили также оба адаптера (старый и новый) на полноту поддержки команд ELM327 программой ELM327 Identifier

Далее 3 месяца ожидания посылки из Китая…
И вот свершилось! Упаковка очень цивильная, прям как iPhone купил :)


В руке просто крохотуля:

В подлокотник становится отлично, все закрывается:

Сам адаптер есть в версии WiFi и Bluetooth. WiFi в 2 раза дороже.
Программа FAPlite является демоверсией, т.е. версия рабочая, но с урезанным функционалом. Вы можете только посмотреть что она умеет и почитать некоторые параметры, убедиться что она работает:


Поэтому была приобретена полная версия программы FAP Citroen/Peugeot ELM327 OBD2. К сожалению, переписка с автором не дала положительного решения покупки в play.google.com. Автор продает ее только через магазин amazon.com. Для этого пришлось еще установить amazon в систему.
Вот так выглядит полная версия:

Самое интересное для меня — это информация по FAP. Программа показывает когда начинается прожиг, пикая при этом 5 раз. Показывает перепад давления в ФАП, когда был последний прожиг, пробег между 10 последними регенерациями, сколько сажи в фильтре, сколько до замены ФАП, сколько Йолиса в системе. Показывает коррекции форсунок, давление наддува, положение ЕГР, давления топлива, воздуха, нажатия на педали тормоза, сцепления, позиция газа и кучу кучу всего. В общем, можно посмотреть многое из того что нужно видеть Лексией.
Верхние 3 строки листаются влево/право, на экране только 1/3 того что там есть. Нижняя информация вся что есть. В верхней строке отображаются значки педалей, прожига, недостаточного давления масла и др. (значки есть выше на скринах)
При подключении программа сразу читает и выдает ошибки с расшифровкой именно по базе Ситроен и тут же их можно стереть:

Старый адаптер в Torque не мог точно сказать что за ошибка, лез в интернет, но результата это не приносило.
Еще программа умеет тестировать некоторые узлы:

А еще можно включить ведение лога данных. Пока не все испробовано, получил только адаптер и сразу в бой. Пробуйте, добавляйте инфу, пишите автору. Может приложение обрастет еще большим функционалом.
Вот такая "походная Лексия". Считаю вполне годный вариант.





Комментарии 195
Может кто подскажет:
Мотор DV6C. На холодную на ХХ резко выбивается из общей массы параметр InjFlowCorr по второму цилиндру. Вот например (температура ОЖ 14-22 градуса):
Первый цилиндр: в диапазоне от -5% до 0%
Второй цилиндр: +24% +32%
Третий цилиндр: -16% -10%
Четверый цилиндр: -13% -21%
Как только подкидываешь оборотов до 1500, все коррекции спадают до 0,01%
Это нормально или признак какой либо неисправности?
А на горячую что не выбивается?
Можешь проверить этот цилиндр на компрессию. Проверить форсунку на стенде. Сама по себе корекция не указывает на неисправность, а просто корректирует работу двигателя. Но. Положительная компрессия — говорит о том, что цилиндру надо больше топлива для работы. Либо в нем плохо сгорает топливо, либо форсунка не дораспыляет.
На оборотах выше ХХ коррекция отключается и будет 0.
На горячую коррекция второй форсунки немного меньше — около +15%.
Подскажите данная программа работает на Пежо 5008 g2 2020года? У меня не выходит подключиться.
Тык написанож понятно. Ансупортед ЭКУ
Неподдерживаемый эбу. Вообщем данная программа не распознает новые авто g2, даже последняя версия. Надо искать альтернативу…
так 327 Vgate iCar 3 версии 1.5 был куплен или 2.1, по елм-инфо вроде 2.1 . Тогда меня терзают "смутные" сомнения что FAP родная французская, v2.1 никогда не будет признана производителями машин т.к. полностью китайская разработка.
Чё? Это на каком языке. Слова вроде русские, но поток мысли…
Все вопрос закрыт
Здравствуйте, как добавить показания\индикаторы, например время впрыска? (дизель 2.0 HDI)
Времени вроде нет. Есть корекция. И вроде все доступные данные сразу выведены.
А для обычных бензинок подойдет?
Нет. Бензинки это ж не машины :)
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста вы до сих пор пользуетесь данным приложением?
Пользуюсь
У вас все ошибки показывает? Подключил елм, купил полную версию программы, была цель посмотреть ошибку по правой фаре (не работает ближний/дальный) и так ни чего программа мне не выдала.
PavelN02
Пользуюсь
Я так понял, можно читать только двигатель и кпп?
Ну мех кпп нельзя ;)
Да, некритичные ошибки не выдает. Их только в Диагбоксе
Спасибо за информацию
Прога бомба, но есть ли аналог например для мерса? Чтобы и давление в рампе и коррекция по форсам?
Всім доброго дня! А можна цією програмою відключити датчики тиску шин? Якщо так, то як? А то зимові колеса без них і не хочу помилки бачити!)
Цэ программа чытацель, а не писацель.
Всем добрый день. Скажите пожалуйста, есть ли функция прописки форсунок?
Нет конечно
Подскажи пожалуйста как правильно стирать ошибки, что то у меня не получается…
Зажигание включено, двигатель заглушен.
Не погу понять у меня лицензия… Вроде делал тоже самое, но, к сожалению, не получается…
Vadimka2708
Подскажи пожалуйста как правильно стирать ошибки, что то у меня не получается…
Зажигание включено, двигатель заглушен.
показывает же темпМасла в коробке, gearOil
У меня тоже коробку показывает, но мотор пока нет
Подскажите температуру масла в акпп показывает ?
В акпп не знаю. Т. Масла двигателя показывает некорректно.
Vovand1979
Подскажите температуру масла в акпп показывает ?
у меня масло в коробке показывает, надо на АКПП переключиться только.
Что переключить?
в проге переключиться на комп АКПП
Так прога сама выбирает блоки. В сетингах нет такой настройки.
нет, прога показывает один блок на экране, какой выбран.
блок двигателя, блок акпп, блок усилителя руля.
эти кнопки переключения в самом низу экрана
Проверил. Не работает так. В коробку не входит, тип поменять невозможно.
о как…
а в руль входит?
В руль конечно.
А с какого перепугу оно войдет в ручну коробку без мозгов?
))
раз не может зайти значит не может показать
))
а сам какую версию взял WiFi и Bluetooth?
Bluetooth
Нету показателя расхода топлива как на фотографии. Где найти этот показатель?
Какой?
Вот на этой. Или это уровень топлива?
PavelN02
Какой?
И если я ошибся, то можно ли вообще увидеть расход топлива в FAP?
Там же написано всё четко. Температура топлива.
Есть у кого еще ломаная версия, хочу попробавть что это за зверь такой? ЕЛМка уже давно валяется в машине
Есть на просторах интернета, уже как 2 год пользуюсь. не найдёшь — пиши в личку.
Привет, а ею можно активировать некоттрые отключаемые функции? Хочу активировать датчик уровня омывайки
нет. телекодирования в ней нет
А все читает, Аirbаg например?
Подушки не знаю тк у меня все на месте, ошибок по ним не было, рейку, пневму, мотор и топливную систему ок. Можно сделать тест заслонки егр и вентилятора. Может на других моторах больше функций
Хотелолост бы попробовать
Если я правильно понимаю, то через прогу+адаптер нельзя выполнить функции Лексии типа: вкл/выкл Aux или настроить высоту подвески?
Незя
Добрый день. Подскажите можно в этой программе изменить язык на щитке приборов? Был на русском стал на французском.
Нет. На приборке и можно.
на приборке нельзя, можно было на бортовом компьютере, но вместо него мультимедиа на андройде.
А машина какая?
пежо 3008
Из режима сна выходит адаптер при включении зажигания?, у меня на с 4 приходится передергивать адаптер(
Блин, идиотизм какой то. Никак не получается купить эту программу. Карты оплаты менял, что только ни делал. Постоянно вылетает ошибка, как ни одна так другая. Амазон дно полнейшее, что веб версия, что мобильное приложение. Такого ужаса никогда не встречал. Китайцы конечно молодцы в этом плане. Прям переосмыслил весь интернет шоппинг.
Вроде проблем ни у кого не возникало.
Ну что делать… Пользуй взломанную версию :) Только что версия будет не последняя
Добрый день! Отец рассматривает вариант покупки Ситоена С5 универсал дизель 1,6. Сейчас интересуюсь возможностью диагностировать подобное авто т.к. также телефоном читаю и меняю конфигурацию на своём Рено. Это хлопец из Хорватии после получения денег отправляет установочный файл по электронной почте или как это происходит?
Нет. Все происходит через магазин Амазон. Также как в Гуглплэймаркете
FAP умеет бензиновые машины читать?
Groda
FAP умеет бензиновые машины читать?
Groda
FAP умеет бензиновые машины читать?
Groda
FAP умеет бензиновые машины читать?
Умеет
Здравствуйте! Просветите, пожалуйста, по подключению Faplite. Имею правильный ЕЛМ, протестировал. Все другие аналогичные приложения подключаются. А Fap выводит на экран некий перечень и на этом все. Ничего подобного как на Ваших фото нет. Может, что-то надо ещё сделать? Спасибо!
Ну мне от сюда не видно что он выдает. И настроена ли программа на адаптер.
Aleksandr3833
Здравствуйте! Просветите, пожалуйста, по подключению Faplite. Имею правильный ЕЛМ, протестировал. Все другие аналогичные приложения подключаются. А Fap выводит на экран некий перечень и на этом все. Ничего подобного как на Ваших фото нет. Может, что-то надо ещё сделать? Спасибо!
вот пробуй.
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=876465
Спасибо за пост у меня такая приблуда не вгейт www.drive2.ru/l/470048093895655480/ ей можно будет берлинго подцепить? не в курсе?
Пробовать надо. На подобную программа ругалась.
пробовал на санте запускается но пишет нет соединения с блоком, думаю это на версию 2.1 ругалась, у меня 1.5, буду пробовать на выходных, я соседа конечно люблю но тратиться на вгейтовский пусть сам, думаю эта тоже будет работать.
Паша, привет.Тоже купил Vgate iCar 3. Протестил программой ELM327 Identifier. Все ОК. Результат по тесту, как у тебя.
***
Загрузил FAPLite в телефон. Решил проверить легкую версию на работоспособность и… ничего не получилось. Увидел напряжение в сети 14.2 и режим турбины 1022 mbar. Это то, что похоже на правду. Далее несуразица: температура -50С:))). Белые прямоугольники с пробегом и объемом Eolys пусты. Остальную информацию тоже не отображает. Адаптер Vgate iCar 3 пытается связаться с ЭБУ двигателя, на экране идет отсчет попыток.
***
Ошибку нашел одну 0490, но название у нее «EGR valve too closed – клапан завис в положении близком, к закрытому». На панели приборов чек не загорался. Видимых изменений в работе мотора нет.
Сбросить ошибку не дает.
***
Вышел из FAPlite – запустил известную программу TORQUE. Результат тот же – адаптер не может связаться с ЭБУ.
Пересел из дизельного Пежо в бензиновую Короллу. Все коннектится идеально.
***
Не понял двух моментов в описании Vgate iCar 3 на AliExpress.
Вот из описания:
• Версии программного обеспечения: V1.5 ICAR3
• Версия аппаратного обеспечения: Newest V2.1 ICAR3
И тут же. Опять цитирую сайт:
«Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Какова версия программного обеспечения данного устройства?
Ответ: Это V2.1 версия этого блока.»
Так какая все таки версия?1.5 или 2.1?На 2.1 идут нарекания по связи с многими авто.
И далее. Опять цитирую описание Vgate iCar 3 на AliExpress:
«Вопрос: работает ли со всеми автомобилями и дизельными автомобилями?
Ответ: Нет, это может просто поддерживать большинство стандартных моделей OBD II, А модели автомобилей J1850 не могут быть поддержаны. Дизельные модели автомобилей так же не могут быть поддержаны.»
Видимо версия BSI не поддерживается
Chubikson
Паша, привет.Тоже купил Vgate iCar 3. Протестил программой ELM327 Identifier. Все ОК. Результат по тесту, как у тебя.
***
Загрузил FAPLite в телефон. Решил проверить легкую версию на работоспособность и… ничего не получилось. Увидел напряжение в сети 14.2 и режим турбины 1022 mbar. Это то, что похоже на правду. Далее несуразица: температура -50С:))). Белые прямоугольники с пробегом и объемом Eolys пусты. Остальную информацию тоже не отображает. Адаптер Vgate iCar 3 пытается связаться с ЭБУ двигателя, на экране идет отсчет попыток.
***
Ошибку нашел одну 0490, но название у нее «EGR valve too closed – клапан завис в положении близком, к закрытому». На панели приборов чек не загорался. Видимых изменений в работе мотора нет.
Сбросить ошибку не дает.
***
Вышел из FAPlite – запустил известную программу TORQUE. Результат тот же – адаптер не может связаться с ЭБУ.
Пересел из дизельного Пежо в бензиновую Короллу. Все коннектится идеально.
***
Не понял двух моментов в описании Vgate iCar 3 на AliExpress.
Вот из описания:
• Версии программного обеспечения: V1.5 ICAR3
• Версия аппаратного обеспечения: Newest V2.1 ICAR3
И тут же. Опять цитирую сайт:
«Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Какова версия программного обеспечения данного устройства?
Ответ: Это V2.1 версия этого блока.»
Так какая все таки версия?1.5 или 2.1?На 2.1 идут нарекания по связи с многими авто.
И далее. Опять цитирую описание Vgate iCar 3 на AliExpress:
«Вопрос: работает ли со всеми автомобилями и дизельными автомобилями?
Ответ: Нет, это может просто поддерживать большинство стандартных моделей OBD II, А модели автомобилей J1850 не могут быть поддержаны. Дизельные модели автомобилей так же не могут быть поддержаны.»
У меня вот такие ошибки по EGR.
Клапан снял, разобрал, вердикт — пришла хана электродвигателю — его клинит и клапан не закрывается, ремонту не подлежит, итог — замена((
Chubikson
Паша, привет.Тоже купил Vgate iCar 3. Протестил программой ELM327 Identifier. Все ОК. Результат по тесту, как у тебя.
***
Загрузил FAPLite в телефон. Решил проверить легкую версию на работоспособность и… ничего не получилось. Увидел напряжение в сети 14.2 и режим турбины 1022 mbar. Это то, что похоже на правду. Далее несуразица: температура -50С:))). Белые прямоугольники с пробегом и объемом Eolys пусты. Остальную информацию тоже не отображает. Адаптер Vgate iCar 3 пытается связаться с ЭБУ двигателя, на экране идет отсчет попыток.
***
Ошибку нашел одну 0490, но название у нее «EGR valve too closed – клапан завис в положении близком, к закрытому». На панели приборов чек не загорался. Видимых изменений в работе мотора нет.
Сбросить ошибку не дает.
***
Вышел из FAPlite – запустил известную программу TORQUE. Результат тот же – адаптер не может связаться с ЭБУ.
Пересел из дизельного Пежо в бензиновую Короллу. Все коннектится идеально.
***
Не понял двух моментов в описании Vgate iCar 3 на AliExpress.
Вот из описания:
• Версии программного обеспечения: V1.5 ICAR3
• Версия аппаратного обеспечения: Newest V2.1 ICAR3
И тут же. Опять цитирую сайт:
«Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Какова версия программного обеспечения данного устройства?
Ответ: Это V2.1 версия этого блока.»
Так какая все таки версия?1.5 или 2.1?На 2.1 идут нарекания по связи с многими авто.
И далее. Опять цитирую описание Vgate iCar 3 на AliExpress:
«Вопрос: работает ли со всеми автомобилями и дизельными автомобилями?
Ответ: Нет, это может просто поддерживать большинство стандартных моделей OBD II, А модели автомобилей J1850 не могут быть поддержаны. Дизельные модели автомобилей так же не могут быть поддержаны.»
а не стоит ли в настройках использовать быстрое подключение? убери галочку проверь.
У меня с галочкой часть не показывает.
Спасибо. Пробану
Привет, эта прога FAP только для двигателя ecu? Или другие блоки видит? Спасибо.
коробку тоже умеет читать, если нужна полная версия с амазон, пишите в личку.
Вчера подключил другой адаптер ELM327 (взял у товарища проверить) и программа FAP заработала нормально (поставил версию 1.37 взломанную с 4PDA), не ругалась на адаптер (типа BAD CLONE ADAPTER), даже обнаружила 2 ошибки связанные с EGR клапаном (в Torque было всё чисто — 0 ошибок). Так что iCar3 Vgate бывает разный (рабочий и нет).
Какие ошибки были по EGR?
А то у меня тоже показало 2 ошибки по EGR, я снял клапан, разобрал и приговорил его к замене.
Вот такие (см. фото). Тоже надо будет снимать, смотреть, чистить. Приценился к новому клапану — упала челюсть… за 550…600 бакинских у нас в РБ. В Польше можно будет взять около 300$.
По моему оригинальному артикулу
PEUGEOT 1618PF цена — 330 €.
Но есть аналог
VALEO 700413 (который и лежит в оригинале) — 205 €.
Через VALEO 700413 нарыл еще, что он ставится на Форды с артикулом
FORD 1333611, тут цена уже по лучше — 160 €.
Потом начал шерстить сайты и нашел на нашем Латвийском сайте autodoc.lv/ :
VALEO 700413 — 120 €.
Вчера получил на руки VALEO 700413, доволен как слон)
У тебя артикул есть твоего клапана?
Есть конечно же — 9678257280. Не оригинал VALEO — 700451
По этому коду будет лежать VALEO 700451. Где-то за 300 баксов у нас тоже можно достать. Пиндец, конечно цены.
Купил точно такой же адаптер у продавца по ссылке в статье на Али. Сегодня протестил и расстроился (((. Китаец прислал какую-то хрень. Версия 1.5 (а не 2.1 как на скрине в статье и на странице продажи у продавца), поддерживается 21 команда всего ((. В Torque вроде что-то показывает, а вот в FAP показывает только 2 параметра и те неверные (температуру охлаждайки то плюс 205°С, то минус 50°С и скорость 128км/ч при том, что машина стоит в гараже и я её только завёл). Да и при запуске программы FAP пишет: "BAD CLONE ADAPTER DETECTED!"
2.1 не существует пока
Так а что тогда у Вас же на скриншоте? Или как говорится не верь глазам своим.
А где у меня 2.1 ?
В верхней строчке у Вас розовым шрифтом написано <v-LINK> говорит: Я "ELM327 v.2.1"
У меня тоже самое написано, только вместо v.2.1 версия v.1.5
Пришёл и мне этот адаптер. Такая же шняга bad clone.
sanico
В верхней строчке у Вас розовым шрифтом написано <v-LINK> говорит: Я "ELM327 v.2.1"
У меня тоже самое написано, только вместо v.2.1 версия v.1.5
1). Китайские адаптеры — это клоны ELM327, по сути — подделки.
2). Версия есть только у оригинального чипа ELM327.
3). У китайских адаптеров в реальности нет никакой версии. Китайцы специально вручную прописывают версию, какую захотят, чтобы ввести покупателя в заблуждение.
Поэтому покупать китайский адаптер, основываясь на версию в описании — бессмысленно.
Важно чтобы китайцы в адаптере правильно собрали железо, а также обеспечили правильную прошивку данного железа.
Но в 99.9% китайских адаптерах на сегодняшний день присутствуют как минимум какие-то недоработки, которые могут создавать проблемы при подключении к той или иной машине.
Короче, если нужен 100% рабочий адаптер, то нужно смотреть в сторону ELS27 и OBDLink, иначе покупка китайца — всегда лотерея.
Ну и заодно можно поизучать данную тему, где данный вопрос изучается уже давно и наглядно:
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=639908&st=999999
Эту тему на 4PDA я знаю. Прежде, чем покупать второй адаптер уже подошёл основательно к покупке и почитал в интернете множество статей и отзывов на эту тему. Да ещё взял потестить у товарища адаптер — заработал как надо, FAP не ругалась (кстати такой адаптер у нас он купил за 30$)
В итоге заказал такой же у другого продавца на Али, предварительно оговорив с ним все нюансы. И не прогадал. Пришёл рабочий адаптер. Последняя версия FAP 1.40 при запуске уже на него не ругалась, что это плохой клон. Цена вопроса — 7,91$
А вот ссылку бы прикрепил, вообще каррма сразу станет +10050
Держи: ru.aliexpress.com/item/EL…042311.0.0.837933edIlbqbr
Здравствуйте а не подскажете давление масла в реальном времени когда на газ жмешь программа показывает?
Давление никто не показывает.
У меня показывает давление масла, требуемое и фактическое и по клапану инфо дает.
Shtruder
Здравствуйте а не подскажете давление масла в реальном времени когда на газ жмешь программа показывает?
у меня показывает, наверное от мозгов зависит.
Скрин можешь показать?
Вот…
Че это за параметр вверху со снежинкой давление в компрессоре кондюка?Че он у вас такой высокий?Масло 425 градусов чет датчик глюченный походу. А вот по давлению масла у меня как и у вас примерно такие же показания на горячую.как движок холодный давление до 6 поднимается!
звездочка вверху, кондей. Когда он работает то давление поднимается, когде нет то 3.5 где то стоит.
темп масла я не знаю откуда берется ))
разрабу писал об этом, ему пох.
это температура летом и в пробке и вот когда она еще больше то у меня есть расход масла (видел до 525 градусов.)
Сейчас 250 показывает в пробке, при езде около 225.
Может что не так считает конечно?
В диагбоксе где то видел температуру масла, потом найти не смог.
а где нашел, то пишет "недействительное значение".
Датчик по маслу менял, но он что старый что новый глючный.
Чуть что, сразу пишет measurement, потому в диагбоксе перевел смотреть уровень по компудвигателя (стояло кажется БСИ)
По кондею спасибо !я и думаю че у меня все 3.5 бара.стоит и не меняется.оказывается его включить надо. зима пройдет надо включить проверить.Сейчас кондей не срабатывает у нас -15. Я сегодня по трассе 30км проехал температуру масла показала 80 потом 90 и около 100 с лишним градусов но 400-500 мне кажется перебор.400 это просто пиз…ц такого быть не может!140 ну это край!почитай про температуру масла.При такой температуре оно у тебя должно угарать литрами
угарает после 5000 км, как сработается.
в картере температура под 100 гр. а около поршней много.
может считает не верно просто, типа надо делить на 2.
Shtruder
Че это за параметр вверху со снежинкой давление в компрессоре кондюка?Че он у вас такой высокий?Масло 425 градусов чет датчик глюченный походу. А вот по давлению масла у меня как и у вас примерно такие же показания на горячую.как движок холодный давление до 6 поднимается!
по давлению масла, у меня высокое давление не только на холодную, но и когда гоняю или когда плавно еду, оно само там прыгает все время, но с требуемым более-менее сходится.
У меня еще ошибка вылезла!ни одна программа из плей маркета ошибок не нашла а эта показала!буду менять или электромагнитный клапан в маслянном поддоне или датчик давления масла
у меня вылезала я LM промывку заливал 10 минутку и масло сменил, вроде прошло все.
уже больше года прошло.
но моторы у нас разные.
А как на автора выйти, хотелось бы понять почему не отображается параметр TurboInstr? А я заплатил как раз из-за наличия этого параметра(
У меня, как чайника в этом деле, возникли вопросы:
1. Эту фиговину вставляешь навсегда в сканирующий разъём в машине и ездишь с ней постоянно с включенным Bluetooth на смартфоне? Так что ли?
2. Как узнать какие мозги стоят в моей машине?
3. Я так понял подходит для всех машин PSA. В частности интересует на Пежо 3008 (дизель+гибрид) 2012 г.в. подойдёт?
Для Пежо 3008 подойдет.
Можешь навсегда можешь нет.
Зайди Диагбоксом и узнай какие мозги стоят.
Если на постоянно подключить, как бы это правильно выразиться… по простому спрошу — хуже не будет? Ну там нагрузка на сеть и т.п. У Вас лично как — установлен постоянно или периодически подключаете?
Я ставлю только для диагностики. Если адаптер не будет вешать Кан шину то можно не вынимать.
sanico
Если на постоянно подключить, как бы это правильно выразиться… по простому спрошу — хуже не будет? Ну там нагрузка на сеть и т.п. У Вас лично как — установлен постоянно или периодически подключаете?
Ток потребления моей ELM327 примерно 0,06А. Ток потребления штатной сигнализации 0,02А. Значит, ELM327 потребляет в три раза больше сигналки. Если на постоянку оставить в машине, то зимой может просадить АКБ. (С подключенной ЕЛМ одни сутки простоя будут равняться трем суток простоя). Я летом оставляю на постоянку, а зимой подключаю только для диагностики. Ну, и адаптер не должен вешать кан-шину, как правильно указал PavelN02.
sanico
У меня, как чайника в этом деле, возникли вопросы:
1. Эту фиговину вставляешь навсегда в сканирующий разъём в машине и ездишь с ней постоянно с включенным Bluetooth на смартфоне? Так что ли?
2. Как узнать какие мозги стоят в моей машине?
3. Я так понял подходит для всех машин PSA. В частности интересует на Пежо 3008 (дизель+гибрид) 2012 г.в. подойдёт?
Навсегда лучше не вставлять если адаптер ЕLM начнёт глючить (от этого никто не убережен и уже были случаи) он может правоцировать очень неприятные вещи по CAN шине.Советую после диагностики его вытаскивать от греха.
Паша, спасибо за наводку. Себе такую же заказал, когда придет то протестирую. НО, до этого времени очень надеюсь что ты как человек умный и трудолюбивый сделаешь подробный пост с рисунками (ну как обычно) и распишешь для чайников среднии значения, на что стоит обращать внимания, а то я глянул на твои скрины где куча цыфр и графиков и мне это ниочем не говорит… Прям как кардиограма… Ну сделает программа замеры, покажет кучу результатов а вот какие они должны быть? Надо ж знать от чего отталкиваться… Думаю меня многие поддержат и все скажут тебе спасибо…
Доброго времени суток. Приобрел сей чудо девайс и программу. Как я понял программа при подключении автоматически сканирует на предмет ошибок, т.к. в меню я не нашел запуск теста как в torque? И если таковые есть, показывает как на скрине, если нет-ничего не происходит? Странно, но lite версия весит 3,3 Мб, а полная 1,8Мб, это нормально? Ну так вроде всё работает.
В начале работы показывает ошибки. В процессе тоже периодически сканит.
Т.е. в автоматическом режиме?
да
Все преимущества обнуляет тот факт что нет русского языка.
Зато есть английский, которой понимает весь мир.
Весь мир ? :) Ну вы загнули. p.s особенно технический английский весь мир точно знает на зубок.
Именно весь. Куда бы вы ни приехали, на английском всегда поймут, это международный стандарт.
Так как купить то? Амазон вроде с рашей не работает как оплатить, чего там приходит апк или ключ? У вас мозги континенталь на dv6?
Все работает. Ключ видимо берется из Амазона, без него не работает. Мозг HDI_SID807
У меня такие же мозги, подскажи коррекция по форсунке на прогретом двс от -3 до — 8 на холостых меняется что это в обще значит?
PavelN02
Все работает. Ключ видимо берется из Амазона, без него не работает. Мозг HDI_SID807
отвяжи от амазона и будет работать.
Но когда выйдет обнова опять поставишь амазон, потом опять отвяжешь от амазона.
Как? Он не запускается без него. Я пробовал фризить Амазон
corratec19
Так как купить то? Амазон вроде с рашей не работает как оплатить, чего там приходит апк или ключ? У вас мозги континенталь на dv6?
на 4pda выложили ее
Да, да на ситроен клубе крякнутую выложили 1.37 супер прога!
на клубе уже удалили ))
Ооо, здорово я успел качнуть, сохранил у себя, кому надо дам ссылку)))
Скинь мне, пожалуйста ссылку.
в личке
corratec19
Ооо, здорово я успел качнуть, сохранил у себя, кому надо дам ссылку)))
И мне тоже
в профиль мой глянь
corratec19
Ооо, здорово я успел качнуть, сохранил у себя, кому надо дам ссылку)))
Пожалуйста дай мне ссылку
в профиль мой глянь
corratec19
Ооо, здорово я успел качнуть, сохранил у себя, кому надо дам ссылку)))
можно ссылочку, пожалуйста
pna
на клубе уже удалили ))
Какая прога лучше 37 или 40?
1.40 тоже работает, только в настройках я убираю галочку быстрое подключение.
вроде также все показывает.
а 1.41 у меня не работает ((
А в 1.41 какие изменения?
play.google.com/store/app…ails?id=com.fap.c.faplite
pna
1.40 тоже работает, только в настройках я убираю галочку быстрое подключение.
вроде также все показывает.
а 1.41 у меня не работает ((
Подскажите как стереть ошибки
включаешь зажигание, подключаешься программой, жмешь вверху справа значек треугольника и жмешь clear
pna
на 4pda выложили ее
Подтверждаю. Версия 1.37 рабочая пока ещё в свободном доступе.
А если захочешь купленную прогу перенести на другое Андроид-устройство? Получиться? Амазон позволит?
Переносил уже ни раз. Прога привязывается не к телефону, а к аккаунту.
Работает и это главное ! )) Настоящий ELM стоит денег 79 баксов + доставка . И он обновляется
www.scantool.net/
Все остальное — голимый китай
Удачи, и что бы пореже его доставать !
43 это из версии ELM 1.0 ! У тебя их 88, не спорю, но внизу показано общее количество отправленных команд, у меня 103, у тебя 97( прога старая). Ради интереса попробуй своим подключиться к какому нибудь чистому американцу( додж, крайслер) с протоколом 1850 или к Волге Сайберу . Подключиться ли? А так, работает и хорошо. Я к тому что переплатил просто.
Я имел много китайских ELM327, раздал их друзьям/знакомым. В них вечно что то не работало, глючило, вешалось вместе с шиной CAN… Этот сделан довольно достойно. Не думаю что 10$ это сумма которую можно переплатить ;)
Не знаю по какому принципу идет тест. Но мне важно чтобы работала программа под Ситроен. И с этим адаптером она РАБОТАЕТ. А с китайскими дешевыми НЕТ.
Не в укор, но 2 адаптер вы купили тоже фуфловый, не далеко ушел от первого. Очень много команд не поддерживает.Нормальный елм327 с прошивкой 1.5 при проверке выдает намного лучшие показатели и стоит 370 руб.
Обрати внимание что разные адаптеры не просто не поддерживают разное кол-во комманд, а ему программа отправляет РАЗНОЕ количество этих комманд! Отсюда и неподдерживаемые вылазят. Посмотри сколько у тебя протестилось и у меня ! 43 против 88.
если на iphone нет по, интересно, зачем они яблоко всунули на обложку?
Яблоко на ELM327. Ставь под него свой софт и пользуй, только софта на них нет. На проге нет значка яблока.
Ничего не скажите про тот же LAUNCH EasyDiag ?
Ну по мне 150$ за такую фигню не вариант! LAUNCH EasyDiag тот же ELM327 только фирменный. Вещь конечно качественная, но возможности ее ограничены полюбому софтом. А по железу — есть разница 10 и 100$ ?
Ну тоже верно, просто меня удивило то, когда мне знакомый с помощью этой фиговины смог прочитать какой датчик парктроника не работает, думал ELM327 такого не может.
Читает софт. Ошибку покажет любой практически. Вот расшифровать не каждая прога может.
CitroVED
Ничего не скажите про тот же LAUNCH EasyDiag ?
Если нацелился на него, бери -не пожалеешь. Это уже адаптер другого уровня. Не только читалка ошибок, но и адаптации, кодирование, тест исполнительных. Полный комплект марок- 3000р, или поштучно .
Ду, думаю брать эту вещь) Это софт стоит 3к? Приобретать через амазон?
Нет, не через амазон . В сети полно предложений .Если будешь покупать, то бери самый дешевый (2500), без всяких 2 бесплатных марок ( деньги на ветер). В стоке этот свисток читает-стирает ошибки OBD, лайв дата и ВСЕ! Покупая ломанный софт, свисток переходит в разряд PRO появляются необходимые спец функции.Как купишь свисток, свисти . Помогу с прогами.
И обновление в течение года — бесплатно, прям из приложения
CitroVED
Ничего не скажите про тот же LAUNCH EasyDiag ?
CitroVED
Ничего не скажите про тот же LAUNCH EasyDiag ?
Её бы ещё русифицировать …
На вид программа хорошая. Только не пишите "новые BSI", он в машине один с таким названием :)
именно новые и добавляются в программу.
я с автором пару месяцев плотно общался, что бы мой BSI попал в эту программу.
Сорри, значит я не так понял
Автор программы продаёт полную версию в каком виде, если не секрет. Цельную апкашку кидает или активатор под устройство, или сам коды генерит?
Через магазин приложений от Amazon. Работает аналогично гугл плей. Вроде можно ставить на все устройства с вашим аккаунтом амазона.
Списывался с автором. Гугл плей запрещает хорватам продавать приложения. Сам удивился этому факту. Вроде цивилизованная страна. :(
Ну и показания на экране можно перемещать, менять размер датчиков и тип отображения. Сделал, чтобы не было необходимости листать влево-вправо. Вся нужная информация на экран влазит. Главное сохранить Layout, ибо после подключения к другой машине слетает он на дефолтный и его надо подгружать заново.
А я всё на свою старушку не могу подобрать адаптер (
Вот на Лагуну 3-ю как раз в Могилеве и был куплен этот. Но вот программы под нее специальной нет. А тут просто находка для PSA
тоже такой с 10 февраля жду, в Москву прибыл. значит уже на днях придет
На айфон нет программы?
На Айфон много чего нет ;)
Так елм327 негодный для диагностики?
нет
где ж ты раньше был) заказал неделю назад походный елм ( причем еще и 2.1 (
У меня на Ситроен ксара Пикассо 2,0HDi с ELM 327 но версия 1,5 всё работает.
Ссылка на алиэкспресс будет?
Она есть. Ссылки есть на все.
Уже прочел, спасибо
Годная штука. В дороге может пригодиться.
Первый! :D