
Да, утешал я себя етими давлениями в системе охлаждения до 1,2-1,4 бара, тянул, тянул но сердце моё не выдержало и я решил покончить с етой епопеей езды на пороховой бочке, а вернее паровой))) Как только потеплело и я начал выезжать в более длительные поездки стал таки замечать что пар из выхлопной даже при прогретой авто и даже когда на улице уже далеко за +15 С° никуда не исчезал. Он был не густой, редкий но он был. Хотя температура всегда держалась в пределах 85-95 С° и уровень антифриза ± тоже в норме. Пользуясь руководством начал разбор двигателя, перед етим закупил запчастей максимально из списка колеги з тех сайта VW Павла ако TPN, за чей совет и список ему спасибо.
Вскрытие показало что прорыв таки был, но не в третьем или четвертом цилиндре как я и предпологал, а в первом и и-за разрушения металической кромки прокладки.
Из-за того что все работы делаю по вечерам после работы то и скорость продвижения ремонта не высока. Сегодня буду с батей курочить голову, мыть, рассухаривать и притирать клапана. Продолжение следует.
ПС. Ктото до меня снимал коллектора и выпускной таки поленился правильно прикрутить, нехороший человек однако.
























Комментарии 8
Ой чует мое сердце, что мне скоро тоже этим заняться придётся
Я бы заодно клапана притер. Цвет какой то неправильный
Советую проверить направляющие клапанов, приварочную плоскость ГБЦ и блока цилиндров.
ждём продолжения
плоскость выпускного коллектора сразу проверь и на предмет трещин, они это любят
Коллектор видно ктото уже варил но местов где б секло нет.
Клапана все будут притератся, менятся, маслосьёмные колпачки также. Направляющие ещё куда не шло, пока ничего с ними делать пока не буду. Масла не ела.
Продолжение счас напишу в следующей теме.
Саня вот ты рассуждаешь как и я когда то, поверь направляющие все равно подношены, я заменил (выточили) и побежал бодрее, коллектор треснутый вареный тоже не ахти, он стоит не так дорого поищи целый, и плоскость обязательно проверь.
Да, направляющие уже подношеньі, есть незначительные люфтьі. Иду по пути скупого надеясь что на пару десятков тьісчь хватит, а там всеравно придётся двиг капиталить.
Плоскостя все ровньіе, только вот старую лямбу немогу вьікрутить. Сегодня батя попробует нагреть автогеном место вкрутки и попробует здвинуть. Вроде и мазал графиткой и затягивал не сильно и вот как прикипела.