Глубочайшее почтение всем посетителям моего скромного БЖ!
Не так давно я задавал вопрос где взять белых лампочек 21W/5W для более модного белого цвета дневных ходовых огней и выяснил, что только на Али. Но тут, совершенно случайно обнаружилось, что есть возможность приобрести в Автодоке светодиодные лампы 21W/5W OSRAM (Арт. 7715CW-02B) по достаточно скромной цене в 918 рублей, заодно и "освоить" подаренные на 23 февраля деньги :)). Честно говоря, если бы не подарочные деньги, не стал бы. Жаба, она такая большая и очень зеленая. А так: легко пришли-легко ушли.
Сказано-сделано. И вот я стал обладателям этого чуда забугорной светотехники. Почему именно они? Повлиял весьма позитивный отзыв коллеги REDISKA74 об установке именно этих ламп на Калину 2. А так-же некоторые любопытные технические детали их инсталляции, поскольку "неправильная" распиновка разъема под лампы абсолютно одинакова что у Степвея (и всех логанообразных с подобной фарой), что у Калины (и всех калинообразных, например, у Гранты). Так-же повлиял тот факт, что лампа достаточно "короткая" (по даташиту разница в длине между обычной лампой накаливания и светодиодной всего 5 мм, и эти 5 мм съел пластиковый кожух с отверстиями для охлаждения драйвера) . Поэтому весь световой поток будет (теоретически) попадать на отражатель фары.
Как это работает у нас. Два режима работы (ДХО и габариты) реализованы следующим образом:

Ножки пришлось перегибать и здесь, как на китайских лампах. В начале моего повествования есть ссылка на запись БЖ Дениса, в которой вполне понятно отражен внешний вид лампы, подготовленной для инсталляции. Если этого не сделать — будет доступен только один режим в работы лампы, причем 2 или 1 ряд (в зависимости от положения) будут работать только в режиме ДХО. Поэтому, я внимательно изучил фотографии и перегнул ножки.
Особенности установки.
Еще одна задача правильно воткнуть лампу в разъем. Для себя сделал вывод что есть 3 способа установки.
1-ый способ, которым пользовался я. Я прозвонил контакты в разъеме, нашел плюсовые клеммы и вставил лампу сразу правильно.
2-ой способ. Поскольку лампа брендовая, у нее предусмотрена установка с разворотом в 180 градусов. То есть схема не сгорит и предохранитель останется целым даже если Вы перепутаете полярность, просто будет работать один режим — ДХО. Но у этого способа есть существенный недостаток — цоколь толще чем у обычной лампы накаливания и потребуется немало усилий, чтобы выдернуть светодиодную лампу обратно. При этом существует риск повредить как патрон, так и саму недешевую лампу.
3-ий способ. Визуальный. По конфигурации патрона можно определить плюсовую сторону. Мне он не помог, поскольку я так и не увидел тот самый выступ в патроне, который соответствует плюсовой стороне.
Проблемы.
1. Лично я испытал проблемы с установкой ДХО на левой фаре из-за не очень удачного расположения навесного оборудования в моторном отсеке и проводов внутри фары. Провозился с полчаса и с большим трудом зафиксировал лампу.
2. Если вы посмотрите на картинку с лампой то увидите что расположение контактов не совпадает с расположением контактов в патроне. Возможно это моя проблема и я сам расшатал один из контактов патрона, но с первого раза у меня не заработал один из габаритов. Повторно прозвонив патрон, выяснил что напряжение таки подходит и расположил контакты на выступе фиксатора лампы. После чего все заработало в штатном режиме.
И напоследок 2 фото и некоторые впечатления. Заранее прошу прощения за внешний вид авто. Мыть бесполезно, каждый день наматываю по 100 км по не очень чистым дорогам.


Светят они достаточно ярко, но не ярче стоковых ламп это уж точно. Последнее меня волнует мало, поскольку в яркий солнечный день я дополнительно включаю ближний или туманки даже со штатными ДХО. По моему мнению их тоже недостаточно. На дороге машина хорошо заметна в облачную или пасмурную погоду. Свет "модный". В целом я доволен. Можно еще поднять яркость свечения, перекинув ножки только на ДХО, но в этом случае у нас пропадут габариты, а это тоже не вариант. Буду рад, если запись помогла определиться с выбором или, наоборот, отказаться от покупки именно этих ламп. Спасибо за внимание.





Комментарии 18
спс, добавил в закладки…
Это желтые лампы?
Нет, чисто белые.
Хочу такие купить, я так понял их дорабатывать нужно?
Ножки перегибать. Несложно.
Где посм.как это сделать?
Так выше ссылка есть на Калину2. У нас все точно так же
Доброго, как показал себя осрам за год эксплуатации ?
Работает. Пережил -30. Полет нормальный
Подскажите, а как включаются габариты (это вроде 1 включение где гудок) и отдельно дхо (ведь нижние фары это противотуманки)? Что-то я запутался
Вопрос, предохранители не сгорают, а то был опыт установки дхо-светодиоида, итог горит предохранитель
Пока неделя, все спокойно. Сгорают предохранители если перепутать полярность у китайского диода, или ножки замыкают. Здесь всё таки качество повыше. Когда экспериментировал, по разному изгалялся. Ни диоды, ни предохранители не пострадали.
А поставляется они парно или надо заказывать 2 шт, Так как в автодоке стоит цена 948 руб
2 штуки в блистере. Я тоже переживал, что один будет. Если артикул такой, то 2 это 100%
Спасибо, тоже решил просто заказать, давно хочу, Только вот была проблема с предохранителями, попробую сейчас как ты сделал
ShatunSevsk
2 штуки в блистере. Я тоже переживал, что один будет. Если артикул такой, то 2 это 100%
А ты контакты тоже перегибал Да?
Да, не стал фоткать, посмотри запись про Калину (ссылка есть в начале текста). Какую сторону загибать и как — ориентируйся по маркировке, как на фото у Дениса. Я сначала загнул не в ту сторону, но ничего не сгорело. Потом понял, что надо ориентироваться на маркировку 6000К и на эту сторону выводить плюсовые контакты.
зачет!