Перед поездкой во Владивосток отдал машину на сервис – в «Авторезон» для установки всего ранее купленного тюнингового хозяйства. Ну нет у меня пока собственного ангара и подъёмника, вот и приходится башлять :-(
Список работ, которые были оговорены:
Задний мост:
– Замена собственно моста с переустановкой «широкого» фланца со старого ЗМ
– Замена пружин
– Замена амортизаторов
– Установка и удлинение «костей»
– Замена сайлентблоков в тягах
– Установка тормозных дисков, колодок, суппортов, прокачка системы
– Удлинение стойки тяги «колдуна»
– Удлинение тормозной магистрали на мост
– Установка регулируемой тяги панара, настройка
– Замена масла в редукторе
Передний мост:
– Замена редуктора ПМ, переборка и смазка ШРУСов. Фланец тоже меняем на широкий со старого РПМ
– Замена пружин
– Установка дроп-боксов
– Удлинение тормозной магистрали
– Замена сайтентблоков в «клюшках»
– Замена амортизаторов
– Установка удлинителей «костей»
– Установка регулируемой тяги панара, настройка
– Замена масла в редукторе
– Замена рулевых наконечников (по необходимости) НЕ МЕНЯЛИ
– Замена тормозных колодок (по необходимости) ПОМЕНЯЛИ
От опции «удлинение отбойников» (5000 р) отказался – дорого.
Приволок в сервис все описанные ранее запчасти-расходники и убыл на ераплане в Приморье. Без каких-то надежд привезти оттуда что-то путное для своей машины или для мотоциклов. Ибо в Москве, судя по ценникам на «Дроме-Фарпосте», всё можно найти дешевле или в ту же цену. А там ещё перевозка…
Была надежда привезти вот это – расширители крыльев. Но после телефонных переговоров даже желание их смотреть ушло.
– Да, полный комплект – 6 деталей. Да, 9500 рублей.
– В наличие?
– Нет, делаем под заказ, 3-5 дней. Предоплата 100%
– А почему не держите, машина-то распространённая?
– Да матрица кривая, их сильно дорабатывать надо, пилить аццки, а для установки – сверлить кузов и «колхозить» крепления какие-то…
– И что – ЭТО берут?
– Ну, местные не берут, а залётные всякие, бывает, и покупают…
– Эти типа лохи что ли?
– Ну, типа да…

Приморский автобизьнес со всей своей красе, но тут хоть честно говорят – да, торгуем говном.
Буду ставить Л-образные расширители на 100 мм – хорошо и недорого. Иных вариантов не вижу.

Это так, отступление от темы. Оплачивая счёт за работы, плякаль и рыдаль, ну ОЧЕНЬ дорогой у нас в Москве автосервис.
Плюс вылезли некие допрасходы. Пришлось заменить ступичные подшипники справа на ПМ, что-то там ещё по мелочи. В общем, в счёте всё видно.

А получилось вот так. Как видно, 33-е колёсики в этой конфигурации смотрятся более чем неуместно. Ничего, собираюсь вскоре переобуться

Отчёт закончил
Комментарии 15
Такое к сожалению встречается очень часто. Хотя, не совершает ошибок только тот, кто ничего не делает… ))) Главное чтоб признавали свои ошибки и делали вывод.
А цена конечно супер, я бы с удовольствием за такую цену работал ))). Я когда занимался тюнингом в Казахстане, то все считал по трудозатратам и многие вещи получались намного дешевле чем у товарищей-конкурентов (за глаза много приятных вещей обо мне говорили). А изделия (типа тяг панара или рулевых тяг) считал так: трудозатраты + материал + 35%.
Ценник конечно неплохой получился. А за отбойники что-то много хотят.
Криво всё сделали, через жопу, они даже простейшие операции не умеют нормально производить
Встают эти расширители хорошо если руки растут из правильного места. Сверлить ни чего не надо, передние встают в штатные места, под задние надо доработать.
Да, а мост задний вперёд оч хорошо уехал… Прям невооружённым глазом видно
Да, сам это сразу увидел. Но пока так…
Оу! И это 33"? Да.Туда 37 просятся.Чуть задние рычаги удлинить мальца, и будет ГУТ!
Да, это — 33". Будет 36", бОльшего пока не купил
А по поводу рычагов пока не знаю как это сделать. Готовые удлинённые в природе бывают? Или самому колхозить надобно?
Да.Бывают.Сходи на Still Staff.Видел там регулируемые.Ими у вас в Мск маг 4х4sport вроде торговал.Да я на такие рычаги и в других местах часто наталкивался, но т.к. мне не нужно, то мимо ушей пропускал.Найдёшь ;)
Ага, спасибо, посмотрю. SteelStaff — там с поставками какая-то шняга пошла, есть вообще вариант, что их больше не будет. Но поищу
NielsJohansen
Да, это — 33". Будет 36", бОльшего пока не купил
А по поводу рычагов пока не знаю как это сделать. Готовые удлинённые в природе бывают? Или самому колхозить надобно?
делаю такие на заказ www.drive2.ru/b/468142365366813078/
А эти тяги — они обе удлинённые? В смысле, длинные тоже? И зачем короткие регулируемые?
Нижние — под конкретный лифт
Верхние — регулируемые, они универсальные, на кучу машин могут ставиться, регулировка от 380мм до 550мм, полный аналог австралийских "Superior Engineering"
Если нижние ставишь удлинённые — верхние тоже нужно удлинять, иначе мост "носом вниз" будет стоять
Нарисуй на бумаге, как штатно стоит мост, потом посмотри, как уйдут тяги при лифте, и что будет, если только нижние удлинить…
Да, кстати, при лифте 4" ещё проставки на карданы нужны по 15мм, отбойники (ограничители хода мостов вверх) и точку крепления пружины "колдуна" переносить на величину лифта
И если с тебя за удлинение всех 4 отбойников попросили 5000р (если конечно именно на нужный лифт и с грамотным крепежом) — это вообще считай даром.
Колдун переносили
Отбойники потом сделаю, пока в бюджет еле вписался
RaceMaster
делаю такие на заказ www.drive2.ru/b/468142365366813078/
О! То что надо!