Всем привет!
Заказал у знакомого проставки под передние стойки. Выточил из стали толщиной 30мм за 600р 2шт.
вот чертеж




Проблема была сжать пружину, чтобы разобрать стойку и поменять шпильки. Брал 6шт м10х70.
Сделал в гараже самодельный съемник пружин, с легковыми он справлялся на раз-два, а вот от SY не смог прожать ни на 5мм. Начал гнуться.

Пришлось свозить стойки на СТО, там ребята за 500р быстро всё сделали.

При установке проблем небыло.

Машина поднялась достаточно хорошо. От центра ступицы до крыла было 47см, после проставок стало 51см.
Визуально лифтинг заметен, клиренс увеличился. Я доволен)
Следующим этапом будет боди-лифт 5см.





Комментарии 40
А зачем разный угол, в градусах, между отверстиями?
Так начертил, эта погрешность не принципиальна. Одинаковый должен быть.
Понял, а я по этим же размерам сделал, токарь ещё удивился))
Начертил как смог называется))) главное что в допуске)
Бодик зло, не безопасно! лучше не делай… я себе на пыже делал на 6 см, но это под 33 колеса! с ним при аварии кузов уходит от рамы! да и если в соревнованиях не учавствуешь то без смысла, депсы нагнут!
Спасибо за советы.
Пытался тоже сам сжимать родные пружины стяжками, жесть. Отдал пацанам в сервис они их сжали конечно но попарились. Хотя и стяжки фирменные и пневмо инструмент был. Вообщем 400 сотки вообще не жаль. — 400 + экономия времени и нервов.)))))
так там если отлетит пружина, то последствия могут быть самые разные))
Мне одну сжимали на спец оборудовании гидравлическом, так он затрещал весь, но со второго раза справился. А вторую сжимали на самодельной стяжке из домкрата, он вообще легко справилася)))
Следующий этап замена на нормальные пружины и удаление проставок)
Ну это естественно)
Полиуретановые проставки добавляют мягкости. Они демфируют. Стальные ничего кроме веса. Через полгода пружины окончательно сядут. Пружины автоклаксон стоят 2000р комплект.
думаю в это месте мягкость ни к чему. Ну и у стали веса 3кг — это не 30кг.
Против пружин ничего не имею — естественно это лучшее решение чем проставки
Хочу поставить 20 миллиметровые стальные проставки. Прирост я так понял будет больше чем 20мм?
Думаю 3-4 см будет
Правде надо уметь в глаза смотреть!
Делать так не правильно а советовать ещо хуже!
Тоже валяются кому надо отправлю даром вместе с чашками!
У каждого своё мнение!
Клапана на форсах тоже менять — не правильно, она не будет работать как новая, а правильнее купить новую форсу! Но так делают далеко не все.
Знаешь искре жаль что тебе 30 лет а ты слушать не научился да делай как хочешь и что хочешь твоя машина.
Трасса сама покажет и время кто был прав. Я работал долгое время на сто и виделичто за пару лет такая херня с твоей машиной сделает. Да и сам уже почувстовал как в повороты входить начала.
И про форсы ты не прав в ней кроме клапана и ломаться то нечему это тоже самое что утверждать что ступичный подшипник менять нельзя а надо узел целиком:)))
Удачи тебе друг
Не услышал ни одного довода если честно.
В офрсе есть чему ломаться и изнашиваться кроме клапана)
Не вижу разницы чем поднять подвеску на 30мм. пружиной или проставкой. Эффект один и тот же. плюсы и минусы те же.
Я умею слушать, но у меня есть вое мнение.
Эффект одинаковый только в статике. В динамике лифт пружинами и лифт поставки будет по-рпзному работать, т.к. геометрия у пружин при этом очень разная получается
Понятно, что пружинам если подняться, то подвеска будет работать иначе, но что из-за лифта проставками подвеска будет работать плохо — бред.
Плохо понятие субъективно. Объективно же при таком лифте пружина сильнее сжата и получается, что подвеска от этого становится жестче. Только ведь и ход подвески при этом должен уменьшаться, что не есть гуд.
ну это само собой, но я эксплуатирую машину 95% в городе, по этому такой результат меня устраивает.
Я бы тебе это зло даром отдал, валяются второй год в гараже
не вижу ничего плохого. Стойки стабилизаторов я наращу. Шаровые и шрусы в приличных допусках при таком подъеме
Я не про просвет, если пружины сдохли то проставки это не на долго, поверь сам через это прошёл
придет время — поменяю пружины. Пока не вижу смысла, как и разницы
Хозян-барин
mix55
не вижу ничего плохого. Стойки стабилизаторов я наращу. Шаровые и шрусы в приличных допусках при таком подъеме
А смысл? Всего этого ? Если проще пружины поставить другие .
Да и линеи у нас такой кострукции рвать их будет только так.
Ребят это уже все пройдено 100раз обмусолено а вы все на теже грабли!
Ну уже не в одном мануале о лифте нет таких идей даже!
kea17
Я бы тебе это зло даром отдал, валяются второй год в гараже
Давай мне это зло :)
Если найду, отдам
Ништяк . буду благодарен
Ты.е не стал ставить другие пружины а просто поднял проставками
я и не собирался пружины ставить другие.
Цель была поставить проставки
Пробоины ушли?
да небыло пробоев. Но по ощущениям стала по эргономичней.
круто, тоже хочу на 3 или 4 см поставить
да, хорошо, ставь)) у вас в Нск есть контора по производству проставок!
www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ssang_Yong_prost/
к ним и планирую ехать через пару недель
mix55
да, хорошо, ставь)) у вас в Нск есть контора по производству проставок!
www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ssang_Yong_prost/
Они и в емексе есть просто артикуль брать нужно
думаю цена вопроса будет не 500р