Погрузил я шины-диски и тайрлоки-эйрлоки в машину, туда же кинул дрель со свёрлами, и направился в шиномонтаж к Алексею. Он наш человек, мотоциклист, вдобавок переобул мне уже немало резины – и авто, и мото. Профессионал, ему я доверяю.
Ну, панислось…
Засверлили один диск и стали прилаживать туда эйрлоки. Попутно возник вопрос – а нужны ли они вообще? Долго думали, наконец пришли к выводу, что не особо. Лёха убежал заваривать дырку отверстие в диске «аргоном», а я убрал невостребованный «тюнинх» обратно в машину. Выставлю на «Авито» по себестоимости, опять у меня поменялась концепция :-)
Колёса бортировались, процесс шёл

Около шиномонтажа стояла такая вот е****** чудо-техника. Три моста от ГАЗ-66, задний не подключён, так как на РК закончились выводы :-) Как мне объяснили, бюджет проекта уже давно перевалил за два или три (точно не помню) миллиона рублей, и всё ещё впереди. Ню-ню… Идея – сделать нечто типа Volvo C304. Вот только «прототип» можно купить за 1,2 млн. рублей уже растаможенный и спокойно его доводить до ума в плане комфорта, проходимости и т.д. Но люди не ищут лёгких путей.

Ну вот, первое колёсико наделось

Передние отбалансировали «в ноль», задние – почти.

Почти готово. Осталось разобрать зимние колёса и запаску

Ура!

Готово, можно ехать. Широкий стал машин, однако :-)

Дома подпилил немного передний бампер, за него маляха цепляло, на эстетику это никак не повлияло

Пока буду ездить без запаски, нету у меня её

Арифметика расходов:
4440 рублей – шиномонтаж
1055 рублей – дорогущее сверло Ф14 / 9,5мм («Крепмаркет», цуукко)
Итого: 5495 рублей
Тысяча рублей потрачена зря, пичалька.
Первые впечатления от 36-х TSL-ек:
– Гудят довольно прилично (думаю, Америку тут не открыл)
– После простоя немного «квадратные», потом «раскатываются»
– «Патрулю» на ГП 4,625 с ними легко и комфортно, динамика не изменилась
– Управляемость на «выносных» дисках (-40) и широкой резине вполне нормальная
Но это так, мелочи жизни. Буду планировать пробный выезд в гОвны.
Отчёт закончил
Комментарии 9
А хорошо балансируются не все TSLки. ТСЛ Радиал хорошо балансируется и на удивление неплохо держит дорогу зимой, но у него слабая боковина. У TSL SX все хорошо с боковиной но плохо с балансировкой и зимой как на лыжах )))
Добрый день, подскажите шиномонтаж где большие колеса балансируют и динамометрическим ключем работают, это который доктор диск получается круглосуточный?
Как он называется, уж извините, я не знаю
Я туда не с улицы приехал
Спасибо) будем надеяться что он)
адрес шиномонтажа где балансируют большие колёса ?
Ленинградское шоссе, 71 Б
Я долгое время ездил на балансировку исключительно в соседний шиномонтаж, тот, что с красной вывеской))) ещё все думал, чтож газелька не уезжает, а теперь все ясно
Гудящая радиалка с памятью… Хммм… Все таки неожиданно.
Хороши ТСЛки, широкие.
По грязи будешь приятно удивлен.