"…Я пришью тебе новые ножки, и ты опять побежишь по дорожке…"
Задний мост болел давно… С момента покупки он предательски похрустывал, пощелкивал, подклинивал в поворотах и завывал на три голоса при скорости выше 40 километров в час… Старый хозяин ездил с открученной гайкой хвостовика, и видимо его это устраивало… Подтяжка ничего не давала, гайка слабла регулярно, текло масло через сальник, внутри что то постоянно щелкало, так тихо мирно проползали мы полтора года… Последние полгода мост работал еще и с эмульсией вместо масла, потому как во время весенней распутицы утопил я и раздатку, и задний мост, и если из раздатки масло вытекало через сальник и я увидел, что там уже далеко не АТФка, то мост потек только через пять месяцев, все это время спокойно пережевывая смесь воды и ТАД17 и покрываясь ржавчиной изнутри… В конце концов подшипники на полуосях умерли, потащив за собой сальники, и из тормозных барабанов потекла бурая жижа…Ремонт был неотвратим, а бюджет ограничен… Потому были установлены подшипники RP5707, типа ремонтные, с тремя сальниками внутри и роликами в другом месте. А так рассчитаны они под совсем другой мост, то пришлось их забивать дикой кувалдой, и полуось отказалась в них залезать… полуоси были проточены, были сделаны новые регулировочные шайбы дифференциала, чтобы хоть как то успокоить завывающую главную пару, и выточены более толстые С-клипсы, чтобы убрать продольный люфт… на этом бюджет закончился, потому подшипники, изъеденные ржавчиной, пришлось оставить на месте… Так же из двух убитых пакетов ЛСД (дифференциал повышенного трения) был собран один, худо — бедно свои функции выполняющий… Завывать стало чуть тише, щелкать стало поменьше, закусывать тоже, и так прошло еще три с половиной года…
Пришло время отдавать чирку взятое в займы обслуживание… и вот в один прекрасный день транспортной компанией из Оренбурга приехал мост…

Крайслер 8.25 в идеальном практически состоянии, с нужной парой… Внутри еще плескалось масло…

Превентивно были заменены сальники полуосей, собраны новые тормоза, главную пару посмотрел агрегатчик, что то покрутил, поковырял пальцем, потыкал индикатором и сказал, что будет жить… Долго и счастливо… оставалась только установка…

Слева Дана 35, только что снятая, справа собственно Крайслер 8,25. Даже невооруженным дилетантским глазом видна разница в размерах… Не пытайтесь открутить стремянки, в нашем климате они закисают насмерть, особенно если закручены на сухую лет десять назад… Мне оказалось проще и быстрее оторвать им бошки, благо новые стремянки были приготовлены заранее…
При установке были выявлены две засады:
Первая: трубы моста больше в диаметре примерно на 2 сантиметра, и стремянки нужны другие, более широкие. Как родные на этот мост встают рессорные стремянки от Волги, модель не важна, они одинаковые. Там есть запас и по длине и по ширине, все нормально встает и затягивается.
Засада вторая: Так как корпус у крайслеровского моста больше по размерам, хвостовик тоже более длинный, соответственно задний кардан от 35 даны установить не удалось, он вставал враспор между мостом и раздаткой и вставить его в хвостовик было невозможно.
Благо я об этой проблеме подозревал и заблаговременно запасся карданом от 4 литра чирка с автоматом, который короче примерно на 3 сантиметра.

И вот все подключено, привинчено, в мост залито масло 85W140, первый тест — драйв прошел успешно… Оказывается грязевая резина поет по асфальту очень даже приятно :))) И развернуться на асфальте можно уже без щелчков и подпрыгиваний… И как же приятно, когда ничего не воет… Осталось заменить передний кардан и сделать нормальный выхлоп, и тогда наступит гармония… :)))
Комментарии 7
Поясните мне пожалуйста ! Как модно поставить тайото мосты на чероки, у них же выходы с раздатки на передний мост с разных сторон, тайота с права а чероки с лева ?! Или у черка раздатка как то переставляется ?
Извините, но я в сортах говна не разбираюсь, потому про тойотомосты сказать ничего не могу. :)
один в один моя история, тот же мост, те же симптомы, тоже замена на круслер, аж слеза навернулась … скупая … мужская ))
Несмотря на джиповские мосты)))
Вы как обычно!)))
Паша, не доехать до тебя, чирок не хочет заводиться((
Свои тойотомосты чуваки эти могут совершенно спокойно себе засунуть… в автомобили… :)))
Поздравляю с обновлением и ребилдингом.Жалко что ты тойото-мосты не решился ставить.Опытные чуваки говорят что мол они надежнее и можно без полуосей ездить даже=)))))