Вот такую информацию нашел сегодня в нэте.
Отзывная кампания касающаяся бензиновых двигателей семейства Theta 2 (объемом 2.0 л и 2.4 л.) с непосредственным впрыском топлива GDI устанавливаемых на автомобили Kia Sportage, Kia Optima, Kia Sorento, Kia Cadenza (модель в России не предлагается) и произведенных до августа 2013 года затрагивает только рынки США, Канады и Южной Кореи. Данная кампания не распространяется на российский рынок. В аналогичный период в России предлагались двигатели семейства Theta 2 (объемом 2.0 л и 2.4 л.) с распределенным впрыском топлива MPI.
Пресс-служба Kia


Когда брал свою сороковку, на нашем рынке (не у филиалов) было очень много машин собранных для Кореи — Киа Сорренто, Киа Оптима и Хендэ Ай40. Однажды встретил за городом колонну перегонщиков с Владивостока, состоящую из 15-20 машин именно Ай40. Так что машины с этими движками GDI есть и на наших дорогах.
А вот и обсуждение знатаков на Драйвер www.drive2.ru/e/BoeagEAAADk .
А я так хотел GDI побольше лошадок.





Комментарии 17
У меня GDI 1.6 двигатель надёжный приемистый
Есть запчасти на такие движки?
да их полно
Кстати забыл написать про мощность GDI и MPI
У друга GDI особой разницы я вообще не заметил едет практически так же как и наши Ну моторы только вот на скорости свыше 100км двс легче крутится вот и все, с места стартует одинаково так что не расстраивайся что в GDI 164 л.с что в MPI 149.9 л.с. все равно мало что то что то так как масса авто от 1770кг ( седан ) и это очень тяжело для такого маленького движка, вот если бы у нас было бы вместо четырех рядного двс предположим ДВМ 6 рядный как например ставились в авто БМВ то двигателю было бы куда комфортнее плюс легче бы крутил при малых оборотах
У меня Элантра 1.6 mpi, незнаете кат надо вырезать нет ?) переживаю за задиры
Нужно наблюдать конечно за ним, но могу сказать если удалите катализатор в коллекторе то начнется жор масла на повышанных оборотах к примеру когда будите ехать по платным дорогам с большой скоростью а если передвигаться в рамках города где разогнаться негде то расхода не будет. Я на 85 вроде как удалял катализатор он как раз на этом пробеге уже начал потихоньку крошится не то что краситься а керамика стала очень хрупкой при молейшем касании начала отваливаться а вот с другой стороны к выпуску керамика была твердой, так что наблюдайте лучше за ним
Посмотрите у меня в бж есть запись про удаление катализатора, магистральный катализатор оставил так как вреда он не несет двигателю и с его присутствием запаха от выхлопа небыло а вот если и его удалить то просто задахнетесь от едкого выхлопа так как был печальный опыт на bmw e39, после поездки куда либо приходил домой а от меня воняло едким выхлопом
Спасибо большое)
Тета самые неудачные моторы… эти моторы стоят на спортажах в предыдущем кузове и IX35. Почти у 70% к пробегу 80-100 тыс задиры в блоках. Благо по гарантии делают пока. У каждого дилера по 3-4 таких тачки постоянно с моторами стоит. Наших же моторов nu серии это не касается этот мотор более надежен.
Странно а почему-то не слышал от хозяев Спорт и их35. Уки дилеры скрывают.
ShadowMaster
Тета самые неудачные моторы… эти моторы стоят на спортажах в предыдущем кузове и IX35. Почти у 70% к пробегу 80-100 тыс задиры в блоках. Благо по гарантии делают пока. У каждого дилера по 3-4 таких тачки постоянно с моторами стоит. Наших же моторов nu серии это не касается этот мотор более надежен.
У меня Элантра 1.6 mpi, незнаете кат надо вырезать нет ?) переживаю за задиры
Это не касается нашего двигателя. У нас семейство NU.
И MPI и GDI достаточно надежные двигатели. GDI более требователен к топливу и более склонен к закоксовке.
Не смог найти статью недавно читал -очень надежные движки. По памяти по моему от Мицубиси свою родословную ведут.
Все наследники митцубана. И MPI и GDI
и 1.6 тоже от туда.
Sibiryc
Не смог найти статью недавно читал -очень надежные движки. По памяти по моему от Мицубиси свою родословную ведут.
Валерий все верно пишешь GDI пошли от митцух, в основном первые GDI ставились на поджеро которые в свое время ездят по нашим дорогам по сей день
Беда данных двигателей только топливные форсунки
Kaschey2008
Это не касается нашего двигателя. У нас семейство NU.
И MPI и GDI достаточно надежные двигатели. GDI более требователен к топливу и более склонен к закоксовке.
У меня Элантра 1.6 mpi, незнаете кат надо вырезать нет ?) переживаю за задиры
На вашей не знаю. Но машина довольно новая. Я бы не стал.