
Всем привет!
Для контроля за двигателем решил установить датчики масла. Заказывал в магазине ajs.su c Владивостока, т.к. там всех дешевле, даже с учетом доставки! DEPO 52мм 7 цветов oil press давление масла артикул: SKPK-SC5227B. DEPO 52мм 7 цветов oil temp температура масла артикул: SKPK-SC5247B. Почему именно эти? Изначально хотел с пиками и варнингом, чтобы не пропустить беды. Но красный цвет не хотел. А потом случайно выяснилось, что у семицветных тоже есть и варнинги и пики, только нет кнопок для настройки, нужно докупить пульт управления дистанционный для датчиков DEPO серий SKPK 52/60мм!
Давку вкручивал вместо штатного бесполезного, а температуру в блок в одну из двух технологических заглушек в блоке. Для этого нужен переходник 11024АА210. На хорошо прогретом двигателе температура 92-96 градусов, давка 0,9-1,1. При нагрузке температура поднимается до 100, давка проваливается до 0,7. Меньше знаешь — крепче спишь! На неделе поеду в сервис измерять давление, чтобы понять врёт прибор или нет. Цветов насчитал шесть, но есть ещё седьмой режим, когда датчик горит поочередно всеми цветами.











Комментарии 39
собираюсь себе на 2.0 атмо заказать такой датчик. Вижу год прошел. Работает? Без нареканий? На одной из фот увидел подиум датчика на стойку. Не подошел? на других датчик на штатном креплении.
Сколько стоили и как эксплуатация?
ajs.su посмотри там. Сейчас уже не помню, за оба вроде не больше 5000. Эксплуатация замечательно! Работают без сбоев, есть оповещение о превышении показателей. Регулировка цвета и яркости подсветки.
А по честности? Не врут по итогу?
А как понять врут или нет? Нужно с каким то эталонном сравнивать. Для меня главное не точность, а показатели изменения температуры и давления при застревании в грязи, снеге, при больших скоростях с прицепом, при смене вязкости и марки масла.
Здравствуйте! Как себя чувствуют датчики? Работают? Стоит брать? Спасибо!
Шикарная серия, намного лучше старой PK-SC, которая была с ужасными сенсорными кнопками, которые ещё и глючили иногда.
А с пультом внешним — отличное решение!
Жаль, что пока в новой серии только 52мм и самих датчиков маловато
Приветствую! А не подскажите, как идёт распределение серий в ряду у данной фирмы? Как понять какие лучше/какие хуже. Хотелось бы 1 раз купить и поставить хороший товар.
Вроде как есть серия, у которой и зимой и летом сенсоры глючили и переводили панельки в режим демо. Спасибо!
SKPK-SC — новая серия, у них настройки с ик-пульта (покупается отдельно)
PK-SC — старая серия, у каждого будильника свой пультик сенсорный, который порой глючит.
Но у новой серии сложно с наличием и размерами — 60мм будильники новой серии хрен где найдёшь.
Спасибо!
Старая серия тоже неплоха. Когда я столкнулся с проблемой самопроизвольных срабатываний пультов, я вышел из ситуации следующим образом — пультики заклеил алюминиевым скотчем, и спрятал их внутрь стаканов. Так они не ловят фантомные срабатывания и глаза не мозолят. Единственный минус этого решения — нельзя настроить цвет подсветки и пики. Но меня дефолтная синяя подсветка устраивает полностью)
www.drive2.ru/r/mazda/323/455230250566025378/
Приветствую как пульт дистанционный с датчиком завязать ? Уже какие только кнопки не нажимал не реагируют и все
Давление масла ОР нажимаешь и датчик начинает моргать, или температура масла ОТ. Либо датчики не те…
Понял, датчики РК-SC 7 цветов. Покупал год назад. Не пойму почему не работают с пультом, нажимал как ты говоришь. Пульт рабочий 100%! Штатные пультики не надо отсоединять чтобы подключиться с дистанционным пультом?
Этот пульт как раз для таких датчиков, у которых нет штатных кнопок.
Это какая серия без кнопок?
mihanya89
Понял, датчики РК-SC 7 цветов. Покупал год назад. Не пойму почему не работают с пультом, нажимал как ты говоришь. Пульт рабочий 100%! Штатные пультики не надо отсоединять чтобы подключиться с дистанционным пультом?
Пульт управления дистанционный для датчиков DEPO серий SKPK 52/60мм!
Понятно у меня pk-sc
Как дистанционный пульт работает? Вместе с сенсорными кнопками?
У меня нет сенсорных кнопок)
Привет. Температуру масла сенсор ставил в блок под интеркулером где заглушка с шестигранником?
Именно туда слева от дросселя, но у меня атмомотор)
Понял тебя, спасибо! У меня в сливной пробке масла стоит, чего-то дурить стал последнее время…
датчики хорошо — сразу и подсказывают, что давка плохая :(
на 90 на холостых уже к единице будет.
Масло по-гуще может жизнь и продлит.
А вы мануал к машине смотрели? 0,9 это нормальная давка. У меня на EJ 25 с 60 тыс. км давка 1,0-1,1 (приборы такие же)
Не смотрел. Только отзывы с драйва читал, там сплошь и рядом под двушку давит!
Koless666
А вы мануал к машине смотрели? 0,9 это нормальная давка. У меня на EJ 25 с 60 тыс. км давка 1,0-1,1 (приборы такие же)
Норма это на холостых 1.8-2
Ivlev
Норма это на холостых 1.8-2
Это не норма, ниже в комментарии картинка с мануала (1.0 or more), да и у меня/знакомых на холостых в р-не 1.1-1.2 давит. 2 очка на холостых — это конкретный перебор, либо, что вероятнее, датчик безбожно врёт.
Книжка книжкой, а опыт опытом! Какое по вашему давление, при котором загорается маслёнка ?
На штатном — загорается при 0.35, в форумах обсуждалось. Про опыт тоже я написал, вживую ни у кого на холостых 2 не видел, опыт по показателям с книжкой абсолютно совпадает.
Koless666
А вы мануал к машине смотрели? 0,9 это нормальная давка. У меня на EJ 25 с 60 тыс. км давка 1,0-1,1 (приборы такие же)
У меня на 205 2.3 было при 90 (lamco), на 257 2.0 при 90(defi sti), на 207 1.9-2 при 90(defi sti)
Как показывает практика — не врут они)
Скобка не в ту сторону (
Атмо моторы даже с дефектами долго ходят, так что пока сильно не затарабанит я б не лез…
Я и не собираюсь лезть, стука то нет никакого. Просто замерить давление хочу.
Да уж давление предсмертное от слова совсем )))
Одно успокаивает, что заказывал вместе с другом 4kist'ом(тоже есть на драйве). Показания по давлению у него те же, датчик температуры масла он не стал устанавливать.
Ivlev
Да уж давление предсмертное от слова совсем )))
Двиг новый, не стучит даже на холодную от слова совсем, насос 11мм новый от слова только что куплен в атомике и установлен.
На моих датчиках ровно все тоже самое и мой двиг еще можно было бы заподозрить, тк и пробег за 150 и на холодную стучит, но что-то не помирает и едет. Тут вопрос в том на сколько и когда датчик врет