за задние тормоза я брался ещё полтора года назад, полез я туда чисто ради эстетики, к тормозам/ручнику вопросов не было, только ржавый вид не давал мне покоя в том числе и на рабочей поверхности диска.
Тогда я решил отделаться бюджетно, всё снял:

диски на проточку ( отец токарь, поэтому процедура бесплатна :-) ), потом на пескоструй вместе с защитами и скобами

ещё, как оказалось одна направляшка вкорела намертво, думал заломаю и останется в скобе, но повезло, извлёк, знал бы, ремкомплект заказал.
Колодки стояли trw, изношены были лесенкой.
После пескоструя и проточки:

и скорее под термокраску в 3 слоя:

Толщина дисков после проточки была на пределе допустимого, поэтому стало понятно что на долго они у меня не задержаться из-за чего ради прикола хотел даже заказать самые дешёвые китайские колодки PATRON, закрасить позорные логотипы на них и проверить что это такое))) Однако когда зайдя на exist, увидев огромнейшее разнообразие разных экзотических, не известных брендов, решил заказать что ни будь такое не китайское и никому не известное, выбор пал на Японские колодки "LINXAuto", ценник вдвое выше "Патрона"))

В общем укаревшую направляшку отполировал, более-менее восстановил, напхал не правильной смазки для тормозной системы, но не для направляющих и всё установил.
Спустя год, ближе к зиме, диски повело, легкое биение в педаль ощущалось когда разъездишься и чем холоднее на улице, тем медленней появлялся этот эффект. Далее январь-февраль машина пряталась от солевых растворов в гараже т.е. на 90% стояла. Поэтому повторно полез туда уже только в марте.
При всей не фен-шуйности, за 20 тыс. тормоза были отличные, проточенные диски изнашивались ровно. Не правильная смазка в пластилин превратиться не успела.
К колодкам "LINXAuto" претензий никаких, ни единого писка с красивым износом:

В этот раз фен-шуя будет больше, однако на оригинальный рем.комплект денег я пожалел, слишком много хотят за него а заменителей нет, тем более случайно оказались у меня новые пыльники от передних суппортов lucas Пежо406 который становятся на задние 407-го как родные ( думаю потому что trw\lucas чем то взаимосвязаны вроде ). Заказал только одну направляшку фирмы febest от DS5

Так же заказал правильную смазку для направляющих.
Ну и диски, ДИСКИ/КОЛДКИ фирмы KAMOKA, веселое название да? Китайщиной отдаёт)
Вообще целился я на ATE, но вот надо было мне зацепиться за эту Камоку в каталогах, дело в том что мне уже приходилось рассматривать, щупать, нюхать запчасти этой конторы не раз, пока что это чистая Польша, без заводов по всему миру в том числе и Китае. В добавок клюнул я на обещание что диски с покрытием, эта информация была как на ихнем сайте так и в интернет маг-х. Какое они имели ввиду покрытие я не знаю, на диски был нанесен только хон и было обильно смазано консервантом, окраски никакой не оказалось(




Освежил и всё остальное, суппорт, термозащиту вымыл очистителем тормозов и покрыл свежей термокраской



Вот собсна и всё, тормоза уже притерлись, проехал км 500, всё отлично и ни единого звука!
Кстати оригинальные колёсные диски Soleil R18 которые стоят у меня, тоже Made in Poland!)
Цены:
Диски 2шт. 76.80byn (40$)
Колодки 35.94byn (19$)
https:// КАМОКА
Всё
Комментарии 39
LUN'X не Япония, а Китай галимый.
Если из не дорогих то лучше H&Q.
В web-каталогах trw и ate не смотрел ремкомплект? Тормоза их, и ремкомплекты должны быть.
Неа, не додумался, но мне кажется интернет-магазы выдавали бы заменители, допустим на 406 выдаёт
Ate 24.0101-3803.2 — пыльники пальцев, болты и смазка. То, что надо как раз.
Диски тормозные OTTO ZIMMERMANN 440.3112.20 с покрытием coat z — 1500р\шт не должны ржаветь в местах где не трет колодка благодаря специальному покрытию.
Да не совсем, я имел ввиду с пальцами, а такое только в оригинале.
Такое покрытие есть у ate и trw с ценником по ниже)
Ты не измерял диаметр и длины пальцев?
Начал искать для себя пыльники для передних тормозов, у меня TRW передние и нашел комплект пальцы\болты\пыльники\ + идеологически верная смазка ;) TRW ST 1383
нет. Скоро полезу с профилактикой и в перёд, тоже начну увлекаться поиском) У нас перед одинаков, а задние если эл.ручник, то суппорты там с сухими направляющими вроде, совсем не такие
Да, задние системы ate, пальцы под шестигранник на 8.
Красиво)
Тоже присматриваюсь к этой фирме, есть положительный отзыв, значит, можно брать
К полякам доверие есть, сайт красивый, многообещающий)
Я вам скажу по секрету, что пыльники направляющих от пежо 406 подходят не только на зад к 407-му, но и на перед. Себе ставил, подходят один в один.
всё возможно) но у меня 2 поршня, могут быть отличия, проверим)
У меня однопоршневые.
Красиво получилось. Жалко, что диски без антикора
хоть и обещано почему то было, но за ценник простительно, свой нанёс))
Блин, даже не вентилируемые диски… ПСА офигели!
так это ж зад)
Во всех норм тачанках с 200+ силами вентилируемые… Но не у пса(
у меня 225 завод и сзади обычные, ещё от веса зависит…
Печаль, тоже не думали про тормоза шведы(
offroadstation
Во всех норм тачанках с 200+ силами вентилируемые… Но не у пса(
Да ну — у основной массы не вентелируемые задние
Наоборот, у 90% вентилируемые
У мондео вентилируемые? У шкоды октавии? У пассата? У камри? У ауди А6/А4?
Да)))) у всех вагов вентилируемые задние с 200+ кобылами! Отличный пример — да)
Камри с 3.0 и 3.5 вентилируемые
Мондео так же)
Залез на аллегро. Посмотрел задние тормозные диски на LEXUS ES и тойоту камри 3.5 задних вентилируемых не нашел. Фигня это все. Задние тормозные диски при торможении не нагружаются об этом говорит даже тот факт, что ходят в 2 раза больше чем передние. Плюс не забываем, что на пежо задние диски идут с подшипником, а в VW просто диск
offroadstation
Во всех норм тачанках с 200+ силами вентилируемые… Но не у пса(
думаю у многих так, да и не вижу смысла, жопа весит всего 615кг. морда — 1130, развесовка ужасная))
Вот меня удивило когда я в Логане второго поколения увидел СПЕРЕДИ НЕ вентилируемые тормоза))
Причём здесь развесовка? Общая масса и мощность смотрится. У логана с 1.4 70 пони и массы нет.
да при том)) про развесовку, так, к слову) вся масса при торможении на морду, там 2 поршня и диск 330 вент., полный баланс считаю. Понимаю что логан лёгкий и слабый, но всё равно удивило)
Transurfer
думаю у многих так, да и не вижу смысла, жопа весит всего 615кг. морда — 1130, развесовка ужасная))
Вот меня удивило когда я в Логане второго поколения увидел СПЕРЕДИ НЕ вентилируемые тормоза))
У отца была дизельная VW Vento так там тоже спереди не вентилируемые были
понятно, а то я думал в подразделении бюджетных Рено уже не знают как извратиться что б максимально снизить цену))
offroadstation
Во всех норм тачанках с 200+ силами вентилируемые… Но не у пса(
У мужика с работы был wv vento 1,9 с вентилируемыми тормозными дисками, передними, а сзади барабаны😂
Ещё бы Жигули копейку в пример написал))) в венте этой 65 пони, там и в перед барабаны можно))))
Смазку лучшеот трв, длянаправляек, 110 ую. Эта не айс.
А чем она не айс? Как определилось? Как я и описал, совал бошевскую для торцов туда, к ней и то вопросов не возникло за 20т.)))
Куча инфы, 10 раз перекладывать не буду
честно сказать — всё равно. Каждый год крашу суппорты и заодно всегда ревизия, посмотрим что будет там через год
Transurfer
А чем она не айс? Как определилось? Как я и описал, совал бошевскую для торцов туда, к ней и то вопросов не возникло за 20т.)))
TRW PFG110 25g
зе бест
ок, спасибо, имею ввиду