Ух… Давно же я не писал. Всем привет!
В последнее время делаю ШВИ дастера и уже приблизился к финишной прямой, но об этом позже. Итак, как все начиналось…
Сначала затарился шумкой у Лехи Ткачева (оф. представитель DD в Москве, с некоторых пор и шумка стандарт Profi по совместительству). Скажу сразу, мечта сделать на пол "бутерброд" сразу обломалась… Больно много всего делать, а сейчас нет столько времени. Потому по ходу процесса решил "катать" все в 2 слоя (на арки в 3). Первый, естественно, вибра. Для пола, арок, крыши везде своя. 4 мм делал на арки, центральный тоннель и спереди у водителя и пассажира. Хватило как раз 10 листов небольших. Далее потолок. Тяжелым я его делать не захотел, таким образом делал 2.7 мм (или 2.3, точно не помню) виброй. Все оставшееся клеил 3.5 виброй (то есть под сидлушками задними, багажник, "ноги" пассажиров задних и по мелочам в остальных местах). План был: пол, крыша, арки, багажник. Да, пока что так, на другое сейчас времени нет, придется делать несколько позже.
Итак, дело было воскресенье 21 число. Я принялся разбирать салон. Разобрано было все, кроме крыши и передних сидлух с полом. В понедельник приехал помочь друг, за что ему большое спасибо! Вдвоем дело пошло в разы быстрее (т.к. одному и скучно и как-то не с руки в некоторых местах обшивку снимать или же шумить).

И только не говорите, что дастер не нужно шумить:
В понедельник было закатано примерно полбагажника и половина арки заднего правого колеса. В последующую неделю-полторы я успешно "забил" на продолжение этого дела.
Ну да ладно, покажу чудеса сборки сначала:


Штатная шумка на полу…

И ошметок на потолке:

Фоткать на половину сделанный багажник я не стал, т.к. смысла нет. На след. день я продолжил заниматься шумкой.
Из подручный средств был все тот же термопистолет ТП 2100, канцелярский нож, прикаточный валик и вновь прибывшие: доска разделочная (пострадавшая годами и отданная на работу с авто), нож ну и остальное по мелочам…
Был заказан потолок в течение 2-3 дней (т.к. чередую работу, ибо кости не железные и попа приобретает от монотонности форму кузова):

Использовал сплен с фольгой и вибру, как писал ранее 2.7 (2.3), не помню точно, но это не принципиально.
Следующие несколько дней я, буквально, прожил чтобы закатать пол спереди и сзади (чтобы поставить сидения и чтобы на машине можно было ездить)

Не помню сколько прошло, я потерялся в числах…

Наверное, народ удивился что я так долго все делаю. Все просто: периодически машина использовалась как средство передвижения и не каждый день было много времени для работы + ко всему я прокладывал я готовил провода под автозвук. Что тянул? Об этом чуть позже.
Помните моток акустических проводов купленных ранее в местом магазе?

Изоляция мне их не понравилась, в итоге я купил термоусадки на эти провода, что называется: "тютелька в тютельку". Сами понимаете сколько понадобится времени чтобы нарезать термоусадки хотя бы по 50 см и обтягивать ими провода 5 метровые. Феном нагреть чтобы все это схватилось труда никакого, а вот протянуть… Руки болели еще от шумки пола, но не сдаваться же? Не включать заднюю? Идем дальше, плюеемся, но идем, выслушивая между делом: " да ты псих "…

И посадил все провода в змейку, купленную ранее по сети у кого-то в Туле. Если надо, скину тему на басклубе, где "шкурку" продают эту.

Первую неделю погода играла на руку. Даже когда обещали дожди, они обходили стороной мою дачу и я этому несказанно был рад. Спасибо небесам за такую помощь!
За эту неделю я смог сделать полностью пол, потолок и протащить провода под полом.
Силовые КГ-50:

А также межблоки стингер 6ххх серии 5 метровые, акустические провода, плюсовой провод и кабель для камеры заднего вида, провод для головы Remote

и протащил акустические провода для левой стороны (нельзя тащить рядом с "силой", потому по потолку(наводки))

Закрепил пока что временно на стяжки, т.к. потом надо протаскивать за торпеду, а время идет, световой день сокращается, принялся за сборку салона…то есть установку обшивки спереди и двух сидений передних.

Фоткать установленные сидения уже не было ни желания, ни сил. Время было около 23 часов, работал уже с переноской.
Так прошло примерно 9 дней. 9 дней с 10-12 утра (ранее просто дико холодно и руки не слушаются) до самых сумерек или еще больше (как пример с установкой сидений до 23 часов). Машина все это время жила на даче, в безопасности, а я приходил домой только в душ и спать. Чтож, продолжение далее =) Пока что набираю вторую запись в БЖ.





Комментарии 11
А две трубы по сторонам от центрального тоннеля — для обдува ног задних пассажиров?
Эм… это тоннели от печки. А что, задние пассажиры должны мерзнуть?!
Сзади не ездил, думал почему не мерзнут =) если б не вы, может не скоро и узнал о них =) сегодня сделал заглушку переднему пассажиру, все равно жена с ребенком сзади ездит, теперь лучше и мне в ноги дует и сзади теплее.
Лучше шви, а не заглушки
Это на очереди. Материалы покупаю понемногу. Надеюсь двери и багажник успею до нового года сделать.
Самое главное результат устроил?
Конечно! Как в танке еду. Теперь двери — самое шумное место, но их потом
бог шумоизоляции ваще xD
Синяки под глазами, борода… Короче, меня сейчас люди шугаются))))
ахахахахахахах))) хорошо хоть что я тебя не видел xD
Готовь нервную систему)))))