И так все детали необходимые для ремонта передней подвески пришли. Пора глянуть что получилось в итоге. Детали почти все, кроме опор аммортизаторов и подшипников к ним. Но они у меня вроде живые и прошли всего 40000км-примерно. Опоры точно в хорошем состоянии а подшипники — вскрытие покажет.
Пробег машины 279000км
1. Сайлетблоки передние — передних рычагов -2 шт.
TRW JBU 692 цена за пару — 668р.


Узел весьма нагруженный по этому экономить не стал TRW он и в африке TRW.
2. Сайлетблоки задние передних рычагов — 2 шт.
JP Group 114 020 6200 цена за пару — 560р.

Вообще данная деталь идет в сборе с алюминиевым кронштейном код детали 1K0199231J-левый и 1K0199232J-правый цена оригинала 1500р./шт. на емексе.
Выглядит она так

но сайлентблок в ней разрезной внутри(резинка на перемычках). за счет этого машина едет мягче но и ресурс у них весьма не высок. Мой личный опыт на Лемфердерах — 50000км. на этот раз решил поменять сами сайлентблоки в кронштейнах на вариант от ауди. Вообще рекомендуют ставить тот-же Lemforder
27134 01 но он стоит 550р./шт. следовательно вопрос соотношения цены и ресурса. Думаю JP Group 114 020 6200 пройдет не менее 100000км. и тем самым будет оптимальным с точки зрения данного соотношения. Ну посмотрим
3. Шаровые опоры левая/правая — 2 шт.
HDE 801007-левая, HDE 801008 — правая цена за пару — 946р.


Тоже бюджетный вариант. Вроде отзывы о фирме не плохие, что касается шаровых соединений, с резинками у них явный прокол. Будем испытывать на себе. На глаз и на ощупь сделаны весьма добротно, палец двигается с большим усилием но без хрустов и скрипов. Единственное нет гаек на шпильках, но это не критично, поставлю старые. Для сравнения CTR(Корея) стоил бы 1226р. за пару, а это уже проверенный и хороший производитель запчастей.
4. Наконечники рулевых тяг — 2 шт.
CTR CEVW-1L и CTR CEVW-1R цена за пару — 1210р.



Все сделано добротно и качественно, пальцы двигаются с большим усилием плавно и ровно, смазка вроде тоже есть. Но нет риски под шестигранник в самом пальце, думаю при следующей замене будет трудно отвинтить, да и при монтаже может прокрутиться палец. Посмотрим…
На этом узле не рекомендую экономить, поскольку замена рулевых тяг сопряжена с сход/развалом а это вместе с заменой 2200р. Предыдущие очень бюджетные Aywi AW1310140L, Aywi AW1310141R -840р. Итого около 3000р. а прошли они у меня около 15000км и гремят сейчас ужасно.
5. Втулки переднего стабилизатора — 1комплект.
Febest VWSB5K1FKIT это полный комплект цена — 973р.


Про эти детали обещал отписаться в предыдущем посте. И так абсолютно точно говорю Febest VWSB5K1FKIT или втулка переднего стабилизатора комплект d23.6 то что надо для Октавии А5 с ППД. Опыт с опелевскими Febest OPSBASHF окончился неудачей поскольку внутренний диаметр у них 18мм а сам стаб 23,6мм. На яме пытались надеть опелевские на стаб — не получилось.

Даже на глаз видна разница в отверстиях.
6. Стойки Стабилизатора — 2 шт.
Doda 1050070084 цена за пару — 592р.


Детали Doda беру впервые, зная что это Китай, но очень надеюсь что BAIC крупный концерн и много машин их производства ездят в россии относительно успешно. Кроме того Дода официально поставляет какие-то детали на заводы мерседеса, хундая и сузуки в китае и также совместно с международными брендами: Visteon, Delphi, Lear, Johnson Controls, Tenneco выпускает запчасти.
И так сами детали — упаковки нет вообще, на пальцах нет рискок под шестигранник но есть фаски под ключ над пыльником, чтобы удерживать от прокручивания. Все сделано добротно, но на одной стойке один палец слегка отдает в руку легким хрустом при шевелении. Посмотрим, что получится на деле по ресурсу. В принципе деталь рассходник и 1000р. с заменой не катастрофа, на крайняк поменяю сам. Перед этим были TRW очень ими доволен прошли 30000км. и сейчас живые.
7. Стойки передние (аммортизаторы) -2 шт.
Zekkert SG4065 цена за пару — 3126р.

Вскрывать не стал, потому что еще надо донести до сервиса. До этого заказывал другу такие же он доволен.
Знаю, что это фабричный Китай с надписью Германия. Но бюджет и вообще отзывы…
Для сравнения нормальный заменители Sachs, TRW и другие стоят более 3500 за шт.
Думаю все будет хорошо, поскольку сзади у меня уже 30000км трудятся Китайские SenSen и все нормально.
8. Подвеска(кронщтейн) глушителя — 1 шт.
Dello 140013110 цена 496р.

9. Ступицы(ступичные подшипники) задние — не для передней подвески, по этому про них отдельно далее.
Doda 1060200113 цена за пару 3066р.

Про эти детали напишу отдельно
Итого на запчасти потрачено 8571р. не считая не правильно купленный опелевкий втулок 560р. и ступичных подшипников задних 3066р.
если с ними 12200р.
после установки отпишусь про итог по деньгам.





Комментарии 85
Привет! Hde801008 шаровые, какой диаметр конуса? не могу не где узнать, нужен 16мм.
не могу сказать, я уже продал машину, а так не мерил
Приветствую! В этом комплекте — Febest VWSB5K1FKIT две втулки или одна?
это полный комплект
такая же засада про опелёвские втулки)
взял — а они на 18 мм (( надо 23,6
Буду брать такой "кит" фебестовый
Передние аморты жывы ещё? И как вообще они)
Скрип на лежачих после замены втулок стаба пропал?
продал машину когда амморты уже пробежали 50000км были живее всех живых. после замены втулок скрип пропал на них поездил примерно 30000км и тоже были в норме, на момент продажи.
Но с зеккертами (Zekkert) вышла другая засада. я об этом писал. поставил зеккерты на форд фокус 1, в мороз становились деревянными, аж до того что разбило опору, кстати тоже зеккерт. Так что однозначно порекомендовать не могу.
С амортами да-ссыкотно конечно)) они кстати для ппд были же?
А Втулки точно возьму! Задрал этот скрип на лежачих с утра))
да для ппд. На сегодняшний день лучшее Sachs 312 267 — 3400р. шт. подешевле — Monroe G-8005 — 2700р.(кстати очень мягкие амморты), a Zekkert сейчас стоит 2500р.
Я хочу каябу ультра ср попробовать, они должны быть пособраннее!)
по мне жестковаты будут. для моего города точно будет не в тему. в Москве возможно не плохо.
Подскажите, как задние ступичные себя ведут? стоит брать?
задние ступичные — отлично пробег 70000
У меня вот тоже передним стойкам конец пришел, а как узнать какие пружины стоят? Ну я к тому мамоли пружины евро, а я стойки ппд куплю, они встанут?
скиньте вин машины я посмотрю какая у вас подвеска. и скину вам оригинальные номера на стойки. а еще можете посмотреть цветовую маркировку пружин.
octavia-a5.ru/faq/perednie-pruzhiny здесь есть пояснения по пружинам
И сколько вы уже проехали на этих стойках? Как состояние?
на октавии 50000 и все отлично! но такие-же на фокусе после 20000 после -5 градусов дубеют, даже опору вырвало(кстати тоже зеккерт), по этому больше зеккерт ставить не буду.
Arisst
У меня вот тоже передним стойкам конец пришел, а как узнать какие пружины стоят? Ну я к тому мамоли пружины евро, а я стойки ппд куплю, они встанут?
Встанут
Привет, скажи как себя показала Doda? Хочу себе взять рычаги, вот думаю
стойки стаба — норм, задние ступичные подшипники супер.
спасибо!
VOV4IK10
Привет, скажи как себя показала Doda? Хочу себе взять рычаги, вот думаю
Сами рычаги не стоит
Приветствую. После замены передних амортизаторов не осталось пробоев при проезде лежаков, например и ямок небольших? я поменял на трв/лукас, пробивает подвеску переднюю. Есть ли разница между амортизаторами на скаут и на обычную А5, не в курсе?
пробоев никаких не осталось, тем более на мелочевке. а какие амморты идут на скаут не скажу, могу по вину вашему глянуть если напишете
Filimonov69
Приветствую. После замены передних амортизаторов не осталось пробоев при проезде лежаков, например и ямок небольших? я поменял на трв/лукас, пробивает подвеску переднюю. Есть ли разница между амортизаторами на скаут и на обычную А5, не в курсе?
Не пробои, а отбой происходят из за ППД, пружины меняешь на евро минимум и будет тишина
Друг, а как определить эти пружины на евро минимум?
А можешь уточнить вопрос?
Пружины поменять на евро подвеску. Что за пружины? Они короче или чуть по-слабже? На сколько они уменьшают клиренс? Артикула нет у тебя этих европружин?
На см клиренс уменьшиться
Артикул разный под ту или иную комплектацию модели!
Тебе под твою машину?
Filimonov69
Пружины поменять на евро подвеску. Что за пружины? Они короче или чуть по-слабже? На сколько они уменьшают клиренс? Артикула нет у тебя этих европружин?
Тебе какой вариант нравится?)
Мне нижний!но это rs, и соответственно клиренс не на 1, а на 3 см меньше станет
мне нравиться второй вариант. На оф. сайте lesjofors есть два типа пружин: без спортивной подвести; для Скаут (усиленная подвеска)
Filimonov69
Пружины поменять на евро подвеску. Что за пружины? Они короче или чуть по-слабже? На сколько они уменьшают клиренс? Артикула нет у тебя этих европружин?
Lesjöfors
Артикул 42 857 29
Артикул 40 857 18
Это артикулы под третий вариант, самый заниженный?
Нет, как раз евро
То есть минус 1 см от ППД
у этих пружин, передних, по каталогу длина 304 см. Тут наткнулся на пост, как парень поменял на пружины kyb k flex, типо под евро, и они 346 см. Интересно, какая длина стоковых скаутовских пружин?
Эти передние от РСКИ(дизель, бензин), просто сложно подобрать так, чтобы ровно села, поэтому такой вариант
Капец конструктор. Тут только разбором и измерением длины, что сейчас установлено. Спасибо за помощь. Буду пробовать.
Зайди на сайт пружин, там подбор есть
Ну вот, на сайте lejofors есть два типа, 1 — на скаут, 2 — без спортивной подвески.
В оригинале какой производитель лежит нието не знает передняя стойка стабилизатор ? или ты когда снимал не читал ?
в оригинале бывает несколько вариантов, TRW, Monroe… но у меня не первая замена, до меня меняли на Каябу
Красавчик
Отпиши как оно, сам смотрю на эти зекерты
Как аморты? Сильно дубовая стала?
еще не ездил утром проверю.
zmelkorz
Как аморты? Сильно дубовая стала?
отличные амморты, подвеска стала в меру жесткой. в общем как и должно быть. теперь посмотрим как по ресурсу
А эти стойки они на а5 рест с ппд тоже встанут норм?
как раз знакомый поставил их на А5 рест с ппд.
Спасибо, тоже себе заказал.
На данный момент поставлены все детали кроме ступиц. Была заминка с шаровыми — шпильки не совпадали с дырками на рычагах пришлось их чуть погнуть. Одним словом левота:) Касти я и не расчитывал на эффект ВАУ:) если быстро ушатаются поменяю, возможно на DODA, если стойки стаба себя хорошо покажут, если нет то CTR.
Отличный пробег, а втулки стаба как менял, сложная процедура, задрали они скрипеть на лежачих.
я меняю во второй раз, в первый поставил полиуретан год назад скрипят ужас. меняется сьемом стаба и рассверливанием вальцовки обойм. в предыдущий раз точкой наварили гайки, теперь стаб у меня разборный.
Manylka
Отличный пробег, а втулки стаба как менял, сложная процедура, задрали они скрипеть на лежачих.
в этот раз замена была на много проще, стаб не снимал. сняли крышку подрамника, ослабили болты стаба, вытащили полиуретан, спилили их, так как они цельные, и на место вставили 2 половинки новых. затянули на место болты стаба. Резинки встали отлично!:)
Понятно, надо тоже что-то делать подобное
в инете есть подробная инструкция с фотками, на драйве тоже, только там у мужика видать стаб другой ему подходят резинки от опеля. могу ссылку скинуть
Надо сначала повнимательней у себя рассмотреть, может бывший хозяин уже заморачивался с этим т.к втулки у меня стоят красные, значит не родные и менялись уже, может и есть от опеля
красные это и есть полиуретан именно он и скрипят. родные не скрипят при износе а стучат, точнее стучит стаб. я себе тоже сначала поставил такие. они не скрипели до первого дождя:)). когда будешь смотреть обрати внимание не заварил ли бывший хозяин сами обоймы, как на фото? если нет тогда все просто. если заварено тогда снимать стаб, а это достаточно нудная процедура, вплоть до отсоединения рулевого вала от рейки из салона… короче ппц.
Надеюсь нет)
BadCoolGuy
красные это и есть полиуретан именно он и скрипят. родные не скрипят при износе а стучат, точнее стучит стаб. я себе тоже сначала поставил такие. они не скрипели до первого дождя:)). когда будешь смотреть обрати внимание не заварил ли бывший хозяин сами обоймы, как на фото? если нет тогда все просто. если заварено тогда снимать стаб, а это достаточно нудная процедура, вплоть до отсоединения рулевого вала от рейки из салона… короче ппц.
А что же скрипит на лежачих, особенно по холоду?
BadCoolGuy
в инете есть подробная инструкция с фотками, на драйве тоже, только там у мужика видать стаб другой ему подходят резинки от опеля. могу ссылку скинуть
Если не сложно ссылку скиньте?и как кстати данный комплект себя показал?
Sachs стойки стоят 2500.заметно дороже.Но они и ходят в 3 раза дольше.Неделю назад примерно всё тоже самое менял, кроме стояк.Стоят родные Sachs уже 183 т км пробег.
за 2500 Sachs-а нет, на емексе самое дешевое 2960
Юлсан
Пробег тысяч за 300?
279000
Если этому всему хана), то даже не представляю как можно было до такого докататься
Так, на пробег обрати внимание
Так я видел-достойно!, вопрос в том что всё сразу не умирает, а значит как можно до такого дотянуть)?
А там и не надо тянуть, когда такие пробеги. Меняешь же ни когда отвалилось, а когда пора бы поменять.
Когда по пять-семь тысяч в месяц накатываешь, если полез то меняешь всё в чём есть сомнения. Если по мере износа делать, из сервиса не будешь вылезать.
Это когда 20тыс за год проезжаешь, можно и стойки стабилизатора по одной менять, как тут некоторые делают.
Я вот эту запись читал и думал, что тупанул не поменяв шаровые. Они же с пробегом >220тыс могут со дня на день приказать долго жить.
Вы меня наверное не поняли.Тачка по идее телегой должна быть с такими поломками, вот как возможно с такими было передвигаться-противно же)
Возможно, что не понял.
Я просто здесь поломок не вижу. Так… Плановое обслуживание)
Ну если при всем, при этом в машине тишина(сомневаюсь), то это по моему ни как не вяжется с передвижением на авто!
При чём "всём этом"?
BadCoolGuy пишет, что в частности стойки ещё живые, но прошли 30тыс, вот и меняет.
А касательно "передвижения на авто", у меня не вяжется это словосочетание с пробегом в 8тыс за шесть месяцев.
Машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы слушать тишину)
Всё понял, вопросов больше не имею)
VadimSK
При чём "всём этом"?
BadCoolGuy пишет, что в частности стойки ещё живые, но прошли 30тыс, вот и меняет.
А касательно "передвижения на авто", у меня не вяжется это словосочетание с пробегом в 8тыс за шесть месяцев.
Машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы слушать тишину)
Вадим привет, случайно наткнулся на наш с тобой диалог!так по приколу перечитать)))
Ага)) Тоже улыбнуло)))
Как люди не зная друг друга общаются)))
Сейчас так только если протролить кого, или по плохому настроению)))
В тот день, видимо, плохое настроение было)))
oleg0980
Вы меня наверное не поняли.Тачка по идее телегой должна быть с такими поломками, вот как возможно с такими было передвигаться-противно же)
почему сразу телега, просто естественный износ. а раз разбирать так значит менять все что можно и нужно.
VadimSK
А там и не надо тянуть, когда такие пробеги. Меняешь же ни когда отвалилось, а когда пора бы поменять.
Когда по пять-семь тысяч в месяц накатываешь, если полез то меняешь всё в чём есть сомнения. Если по мере износа делать, из сервиса не будешь вылезать.
Это когда 20тыс за год проезжаешь, можно и стойки стабилизатора по одной менять, как тут некоторые делают.
Я вот эту запись читал и думал, что тупанул не поменяв шаровые. Они же с пробегом >220тыс могут со дня на день приказать долго жить.
у меня ежегодный пробег около 75000. я меняю детали по мере износа и мало берегу ходовку при езде. Время деньги, в моем ритме жизни важнее успеть.
Кстати при разборе оказалось, что хваленные стойки TRW тоже не в лучшем состоянии.
75 в год-однако.А трв, не трв, с такими пробегами и впрямь без разницы чего убивать)
BadCoolGuy
у меня ежегодный пробег около 75000. я меняю детали по мере износа и мало берегу ходовку при езде. Время деньги, в моем ритме жизни важнее успеть.
Кстати при разборе оказалось, что хваленные стойки TRW тоже не в лучшем состоянии.
Прекрасно понимаю и поддерживаю! Один в один у меня ситуация.
oleg0980
Так я видел-достойно!, вопрос в том что всё сразу не умирает, а значит как можно до такого дотянуть)?
все что умирало до этого менялось.
Наконечники рулевых тяг увидел, может в комплексе и сами тяги заменить, раз наконечники меняешь, тем более пробег лютый уже?
Порезвился с подвеской в свое время www.drive2.ru/l/6447799/
это я проверил тяги менялись где то на пробеге 200000 и в сейчас в прекрасном состоянии.