
Итак моя купешечка уехала в Калининград за 780тр. В общей сложности я владел этим кузовом(включая мою первую) 5,5 лет. Напишу отзыв и свои мысли. Кузов сам по себе просто идеален. Внешне это просто произведение искуства с большой буквы, в индустриальном дизайне не так много можно найти примеров такого баланса простоты, строгости, и при этом визуальной легкости и элегантности. Машина на мой взгляд не потеряет своей актуальности еще лет 10, это связано с тем что дизайн стремиться к минимализму, а эта машина выполнена именно в стиле минимализм. СУПЕР.
По надежности это просто неубиваемая машина, я ездил на спорт подвеске и 19 колесах и поменял 1 рычаг. На сервисе перед продажей нужно было заменить рулевой наконечник и резинку стабилизатора и ВСЕ! Я ездил до Барселоны, в Альпы, Амстердам, Монако, Сан-Тропе, Рим, Венеция — я был просто везде — и у меня в мыслях не было что машина может меня подвести. Про электрику выдвижные ремнеподатчики, подъем стекол при закрывании, вся электрика не подвела ни разу!
По комфорту — тут не все так однозначно. Салон — тут все на месте, сиденья и комфортные(325xi) и спортивные(320d) очень удобные и проверены на дальних поездках. Эргономика тоже, все на своих местах. СУУУУУУПЕР подстаканники! Но ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Средняя, особенно после 140 задувает под стекла. Вообщем наверно для этого класса это нормально. Но хочется лучшего.
Моторы — вот тут самая большая проблема — дело в том что у данного кузова только 3 нормальных мотора и они все с турбиной. 320d 330d и 335i. Все остальное печаль. 320i — это 0 для такого веса. 325 — это мотор который надо упрашивать каждый раз нажимая в пол. Вообщем всем кто собирается покупать e серию, поверьте, что 320d едет в миллион раз лучше, чем любой атмосферник этой серии. ВЫБИРАЙТЕ ДИЗЕЛЬ или 335! — это главный тезис этого отзыва.
Ну по коробке вопросов нет и механика и автомат просто шикарны.
Всем мир
Надеюсь кому-то помогу.
Комментарии 9
про привод, нечего не сказал.)
А как же 330?
Вот нахер он нужен? Едет чуть лучше 2.5, а налог как 335.
Оптимум — это 320д на чипе: расход смешной и динамика отличная.
Ну не сказал бы что немного лучше.да сравнивать с 335 не стоит, но мотор не плохой! Да и проблем поменьше чем с 325
у меня 325, не скажу что прям упрашиваю его)))) а так, безусловно дизель на турбе веселей поедит, но найти е 92 с дизелем это лютый фарт.
Полноприводные атмо, да, надо уговаривать…с задним приводом всё без мольбы!) радует мотор, кроме расхода!
А так всё остальное в точку, про данный кузов!
Да меня мой 320ый трактор тоже радует. После чипа думаю все будет еще интереснее.
Добавлю в список предпочитаемых вариантов еще 325Д и 335Д) Суть одна и та же, тот же М57, степень форсированности разная. 335Д вообще моя мечта, лучший двиг по соотношению динамика- надежность- расход- неприхотливость
мне 325 кажется вполне быстрой ) Рестайл, масло не жрем.