Добрый день, дорогие мои. Наверно пока буду писать о Форике, т.к. нужна помощь, и т.к. я взяла на себя ответственность помочь со Всеми бедами, что происходят с ним, с бедным мужичком Форянычем… Т.к. моя подруга месяц за рулем этого зверя, и то что находится у него под капотом для нее не очень понятно.С диагностикой нам помог Дима demawolff и *чудо-мастер* Слава и просто замечательный человек, смотрите на фото. Диагноз по диагностике 23 и 24 ошибка… Т.е это МАФ и регулятор холостого хода… и это только начало: течет интеркулер, порван пыльник ШРУСа, топливный фильтр под замену, воздушный фильтр- переделывать колено под МАФ и новый родной фильтр, грамотно выводить надо его еще, мыть дроссель…и… много еще чего… HELP нужна помощь, подскажите где приобрести все это по разумной цене? Всем любви, добра и шоколадок)












Комментарии 36
Мужик классный, но немного не ухожен — все поправимо)
Марине пламенный привет от фориководов!
Какой мужик ? Передам ))))
Не нужно бояться турбо-форика и обслуживания! Всё, что вы написали — это хрень и стоит копейки! Делается самостоятельно в течение дня без супер-приборов и супер-сервисменов!
Кто-то писал ниже, что свечи меняются в 4-5 тысяч км) Не верьте, спокойно катайтесь по 15 тысяч) Стоят они не 800 р., а 450 ) Масло — да, каждые 5 тысяч, фильтры тоже.
А вообще после покупки, чтобы избавить себя от ненужных мыслей сразу выкинуть нулевик и поставить сток, поменять: свечи, масло в движке, масло в коробке, масло в заднем редукторе, возможно бронепровода, фильтр воздушный, антифриз и ОТМЫТЬ двигатель как следует!
Далее смотреть подтеки и устранять их по мере выявления. Ничего сверхъестественного!
Уже почти все сделали)
А как у вас интеркуллер течёт?О_о
и чем?
Потом сфотаю покажу …
Вот всегда было интересно, зачем люди не разбирающиеся в специфических авто покупать именно такое, непонятно в каком состоянии тюнинговый автомобиль с кучей болячек (как по природе самого авто, так и исходя из текущего состояния)?!
Это не гражданское авто, очень для любителя.
Как бывший владелец аналогичного авто от прямого конкурента Турбо Форика — MMC Airtrek Turbo — могу сказать, что это относительно недорогое авто содержать в идеальном состоянии достаточно накладно — там просто так что-то постоянно изнашивается, ломается или просто ТО часто делать.
На своем примере (не знаю как форик), но годовое обслуживание такого авто при пробегах 20тыс./год по МСК обходилось примерно в 20% стоимости самого авто и это не предел даже при отсутствии серьезных поломок (АКПП например или ДВС), расходники:
— жесткая подвеска дает управляемость, но рассыпается через год — полтора (точнее появляются скрипы, люфты и т.д.);
— масла/фильтра/свечи — раз в 5-7 тыс.км., т.е. 4 раза в год (свечи по 800р.шт.);
— только качественная горючка, желательно 98…
— тормоза.- родные отсутвуют для такой мощности авто, на тюнях расходники 2 раза в год колодки по 5-8 тыс.;
— и… еще много нюансов с такими авто.
Так конечно удачи в обслуживании и с авто в целом, но доведение сего экземпляра до хорошего состояния и просто его содержание просто нецелесообразна.
П.С. На последнем фото буст — с крутилкой, POWERметр с кнопками (подключается через ИК к Бусту(должны стоять напротив друг0друга) и к OBD через k-линию.) Вопреки указанному выше — POWER METR не просто мерялка (видать не было у людей таких или не знакомы). именно в ПАРЕ с бустом они работают иначе — дает возможность настраивать буст по скорости и передачам, в ручном и автоматическом режимах (вплоть до отлавливания детона). Этим всем надо уметь пользоваться, а если без ума крутануть не туда — можно взорвать мотор, если турбина живая конечно…
П.С. Рекомендую продать этого зверя с непонятным происхождением и приобрести более надежное авто, если хочется мощи, то мощное надежное авто. В классе паркетников таких сейчас море: у субару — трибека; ниссан — мурано или жук nismo, мицубиси — outlander 3.0, подороже и мощнее — инфинити FX — в кузовах года этого форика стоят наверняка не дороже.
Да, действительно таких вариантов парного включения не встречал еще. Спасибо, что просветили, багаж знаний пополнился)))
Стяжками шланг к буст-сенсору передавлен или еще могут быть варианты?
там вариантов отказа валом — шланги (судя по бардаку под капотом — надеяться что там силикон хороший не стоит — знаю у кого на EVO из-за китайского силикона на гейте мотор стоимостью 400тр взорвался); место подключения и тройник; сама электроника — где блок управления расположен — такая ченрая коробочка? иногда по глупости ее подкапотом оставляют, хотя она не герметичная и должна быть в салоне! если залило или отсырело — могла выйти из строя. сами настройки девайса какие?! там еще здоровенный соленойд должен быть с 2-мя клапанами внутри — разбирать чистить проверять электрику.
Вобщем да, вариантов много. Но вскрытие покажет.
Вернусь в Москву и начнем …
))))
AntonSergeevichK
Вот всегда было интересно, зачем люди не разбирающиеся в специфических авто покупать именно такое, непонятно в каком состоянии тюнинговый автомобиль с кучей болячек (как по природе самого авто, так и исходя из текущего состояния)?!
Это не гражданское авто, очень для любителя.
Как бывший владелец аналогичного авто от прямого конкурента Турбо Форика — MMC Airtrek Turbo — могу сказать, что это относительно недорогое авто содержать в идеальном состоянии достаточно накладно — там просто так что-то постоянно изнашивается, ломается или просто ТО часто делать.
На своем примере (не знаю как форик), но годовое обслуживание такого авто при пробегах 20тыс./год по МСК обходилось примерно в 20% стоимости самого авто и это не предел даже при отсутствии серьезных поломок (АКПП например или ДВС), расходники:
— жесткая подвеска дает управляемость, но рассыпается через год — полтора (точнее появляются скрипы, люфты и т.д.);
— масла/фильтра/свечи — раз в 5-7 тыс.км., т.е. 4 раза в год (свечи по 800р.шт.);
— только качественная горючка, желательно 98…
— тормоза.- родные отсутвуют для такой мощности авто, на тюнях расходники 2 раза в год колодки по 5-8 тыс.;
— и… еще много нюансов с такими авто.
Так конечно удачи в обслуживании и с авто в целом, но доведение сего экземпляра до хорошего состояния и просто его содержание просто нецелесообразна.
П.С. На последнем фото буст — с крутилкой, POWERметр с кнопками (подключается через ИК к Бусту(должны стоять напротив друг0друга) и к OBD через k-линию.) Вопреки указанному выше — POWER METR не просто мерялка (видать не было у людей таких или не знакомы). именно в ПАРЕ с бустом они работают иначе — дает возможность настраивать буст по скорости и передачам, в ручном и автоматическом режимах (вплоть до отлавливания детона). Этим всем надо уметь пользоваться, а если без ума крутануть не туда — можно взорвать мотор, если турбина живая конечно…
П.С. Рекомендую продать этого зверя с непонятным происхождением и приобрести более надежное авто, если хочется мощи, то мощное надежное авто. В классе паркетников таких сейчас море: у субару — трибека; ниссан — мурано или жук nismo, мицубиси — outlander 3.0, подороже и мощнее — инфинити FX — в кузовах года этого форика стоят наверняка не дороже.
Я то это понимаю, уговариваю уже месяц продать его … Не соглашается … Да а под капотом там жесть полная … Ну будем восстанавливать потихоньку, раз уж не хочет она его продавать …
Тогда сначала надо составить полный спек-лист авто:
1) что на нем установлено не сток,
2) что из этого вообще работает и настроено,
3) проверить наличие субкомпа или прошивки ECU.
Это не говоря о работоспособности основных компонентов- поршневая, ГБЦ, коллектора, турбина, гейты.
Спасибо за инфу, будем разбираться потихоньку)
Tatka777
Я то это понимаю, уговариваю уже месяц продать его … Не соглашается … Да а под капотом там жесть полная … Ну будем восстанавливать потихоньку, раз уж не хочет она его продавать …
Она уже приняла субонаркотика так что не продаст
Это точно)
Блитзы — черный это буст-контроллер, серый — мониторинг различных показаний (у меня такие же).
1. Убрать это срамоту с мафом, это просто кошмар. Попробовать помыть маф.
2. Почистить фильтр, дьявольски усрат.
3. Помыть двигло ибо срача много, хрен чего увидишь.
P.S. С мафом угадал =))
Да) будем потихоньку все исправлять, там очень много всего надо делать ( наследство от бывшего хозяина((((
А хозяйка ничего такая))))
ага ;-)
На последней фото сверху это буст-контроллер, снизу это многофункциональная мерилка (это чтобы попроще объяснить)- ничего не меняет, только измеряет всякие параметры (логи ведет).
ЗЫ: Если МАФ удалили, значит комп живет на МАПе и это не просто так захотелось, есть свои причины (например у турбы давка больше килограмма и родной МАФ не вывозит такие показания). Отсюда вопрос: зачем переделывать обратно на МАФ. Вполне может оказаться, что комп стоит нестоковый (например Апекси) и перепрошитый, или субкомп добавлен на топливо (как вариант). И это все выдирать ради того чтобы вернуть заводские параметры?
Я в курсе что это, вопрос почему их два?
Потому что верхний управляет наддувом (и только им) а второй занимается измерением всяких разных параметров). Грубо говоря комп управляет мотором, а на приборке высвечиваются показания оборотов, температуры и тд. Если проводить аналогию.
поняла, спасибо)
Yareg-Nsk
На последней фото сверху это буст-контроллер, снизу это многофункциональная мерилка (это чтобы попроще объяснить)- ничего не меняет, только измеряет всякие параметры (логи ведет).
ЗЫ: Если МАФ удалили, значит комп живет на МАПе и это не просто так захотелось, есть свои причины (например у турбы давка больше килограмма и родной МАФ не вывозит такие показания). Отсюда вопрос: зачем переделывать обратно на МАФ. Вполне может оказаться, что комп стоит нестоковый (например Апекси) и перепрошитый, или субкомп добавлен на топливо (как вариант). И это все выдирать ради того чтобы вернуть заводские параметры?
МАФ не удалили, он стоит.
Если стоит, то хорошо… На фото его не видно, хотя он ставиться сразу за воздушным фильтром… По поводу воздушного фильтра: здесь стоит нулевик так называемого "сухого типа" (то есть без масляной пропитки, он живет очень долго) и какой сакральный смысл менять его на заводской?
По поводу фильтра подумаем, МАФ вклеен посередине колена которое ведет к воздушнику
От жеж! Нестандартное техническое решение)))) Еще на фото видно синенькую трубочку, пережатую стяжками. Есть подозрение, что эта самая трубочка идет на буст-сенсор. Если это так, то буст-контроллер не работает (датчик не получает сигнал о давлении во впуске и соответственно калитка на сброс лишних газов мимо турбины всегда закрыта).
Да именно так (((( будем исправлять )
Ждемс отчет о проделанной работе))) А розовый впуск таки гламурненько))))
Очень:-)
)))
я номер в личку кидал, наберите ему
ок)