Всем привет!
На 60 000 км помимо Полной замены масла в вариаторе решил до кучи заменить и масло в раздаточной коробке и заднем редукторе.
Мне, честное слово, глубоко параллельно, что там Ниссан пишет в своих книжках о несменяемости масел и т.п.
Я вот знаю, что хорошие свечи могут проходить и 80-90 тысяч км, а вот масло в рабочих узлах надо менять почаще.
При сливе масла оказалось, что заменил его не зря. Масло темное, неприятное, словно отходило значительно больше, на магнитной пробке заднего редуктора — неплохой такой "ёжик". Я бы даже советовал всем менять масло в этих узлах на 8-10 тысячах км, т.е. сразу после полноценной их обкатки и притирки.
Масло залил Кастрол синтетику, на оба узла хватает ровно 1 литр, очень удобно.

В двигателе масло тоже поменял: меняю раз в 10 000 км.
Заливаю Ниссановское 5W30 и не парю себе мозг )) Хотя подозреваю, что там или TOTAL, или Idemitsu.
В этот раз не было 5 литровых канистр, взял 4 по 1 литру, хватило до отметки MAX и еще осталось грамм 100.

Добавлено по просьбам:
Менять лучше однозначно из ямы.
Для откручивания пробок нужен квадрат на 10, который вставляется в подходящую головку с трещоткой.
Уплотнительные кольца можно не менять. Их там 4 штуки: 2 — заливные пробки и 2 — сливные пробки (Артикул — 110264N200)
Оригинальное масло — 80W90 GL5 (1 литр) KE90799932R Мне не понравилось в морозы — сильно густеет, поэтому залил синтетику.
Заливать масло можно или специальным шприцем, или в аптеке купить на 50-100 мл + гибкая трубочка любая по размеру и несколько раз заливать.
В итоге я сейчас доволен — все масла я заменил.
Могу смело сказать, что масло в раздатке и заднем редукторе нужно менять первый раз на 10 000 км, а потом уже на 60 000 км. С учетом адекватной цены масла и необходимости покупать всего 1 литр, масло в раздатке и заднем редукторе можно менять регулярно — раз в 40-50 тысяч км.
Всем удачи на дорогах!





Комментарии 23
Приветствую. В раздатке, Радом со сливной пробкой, есть ещё 1 пробка, подскажите что это за пробка?
Уже и не помню )) или заливное отверстие, или для контроля уровня масла.
Доьрый день. Хочу поменять масла в своем авто, подскажите масло меняется только в заднем редукторе и в раздатке или в переднем редукторе тоже меняется? Почему в редуктор и раздатки не залили Идемитсу?
Здравствуйте. Переднего редуктора на Х-трейле попросту нет. Его роль выполняет раздвижка. Поэтому, менять только в раздвину и заднем редукторе. На момент замены в наличии не было Идемитсу с нужными характеристиками, плюс у меня есть положительный опыт по Кастролу на другом авто.
А в каких книжках нассан пишет о несменяемости масел? Вы, похоже, сами книжек не читаете, а действует по наитию. Замена масла в редукторах по регламенту ниссана предусмотрена в 60 тыс пробега, а свечи так вообще раз в 30 тыс, несмотря на то что они иридиевые, и в других машинах, например субару или присловутой тойоте, ходят по 100 тыс.
Подскажите пожалуйста я человек не очень сведующий в автомобилях, где нужно масло менять в коробке раздатки и в редукторе переднем и заднем?
В коробке по регламенту меняется в 60 тыс так же как и в двух "редукторах", но бывалые вариатороводы советуют в коробке менять чаще. Через 30-40 тыс км
Добрый день! Прошел почти год и зима сейчас. Как масло себя показало, нет никаких подводных камней с ПАО синтетикой? Нет звуков, гудения, например?
Добрый вечер!
Нет, всё ок.
Снова залил это же масло на 120 000 км. Запись есть в БЖ.
Спасибо. Наверно пропустил запись. Залью такую тоже
Спасибо. Яма есть, шприц тоже, головок завались. Как десяточка стукнет обязательно махну.
Чего оригинальную ниссан флюид жидкость не залили?
Оригинал 80W90 GL5 (1 литр) KE90799932R — полусинтетика или минералка вообще по ощущениям. В большие морозы не понравилось это масло.
ООО, буду знать, благодарю. Как вы почувствовали разницу в масле, которое залито в дифе и раздатке?
Ну сейчас тепло, морозов нет, разница не чувствуется. Но в большие морозы в начале движения чувствовалось, что машина тяжело идет. Была похожая ситуация на ШНиве — там махнул минералку в трансмиссии на синтетику и эти проблемы ушли.
В своё время тоже менял масло в варике в Рено Колеос на 65000, ощущений никаких, но думаю не зря.) В раздатке не менял ни разу, спасибо за совет. На 10000 тысячах махну. Хотелось бы "ёжика" увидеть…
У меня тоже ничего не изменилось, зато масло там теперь свежее, это и греет ))
"Ёжик" был на пробке заднего редуктора.
Особенности в замене есть какие, а то в раздатке, редукторе никогда неприходилось менять. Отчет мож какой с фото.
Да ничего там особенного, потому и не фоткал.
Менять лучше однозначно из ямы.
Для откручивания пробок нужен квадрат на 10, который вставляется в подходящую головку с трещоткой.
Уплотнительные кольца можно не менять. Их там 4 штуки: 2 — заливные пробки и 2 — сливные пробки (Артикул — 110264N200)
Заливать масло можно или специальным шприцем, или в аптеке купить на 50-100 мл + гибкая трубочка любая по размеру и несколько раз заливать.
Спасибо!
Windyk
Да ничего там особенного, потому и не фоткал.
Менять лучше однозначно из ямы.
Для откручивания пробок нужен квадрат на 10, который вставляется в подходящую головку с трещоткой.
Уплотнительные кольца можно не менять. Их там 4 штуки: 2 — заливные пробки и 2 — сливные пробки (Артикул — 110264N200)
Заливать масло можно или специальным шприцем, или в аптеке купить на 50-100 мл + гибкая трубочка любая по размеру и несколько раз заливать.
Уплотнительные кольца точно одинаковые для раздатки и редуктора? Все 4 одинаковые покупать?
Все одинаковые. И можно их вообще не менять, они не медные, не прожимаются. Я на всякий случай брал )
Ок, спасибо. После ТО заеду в обычный сервис поменяю