Прошу помощи надо поменять уплотнительное кольцо, но как снять пластиковый штуцер не могу понять, на форуме подсказывают что надо потянуть шайбу вверх до щелчка, и после вытащить штуцер, я тянул но что то не пошло, может сильнее надо, или там какой нить стопор есть?
Боязно вдруг сломается и непонятно есть ли аналоги если всборе с магистралью то ценник от 6тр
Мерсоофициалы a…eli u запросили 2700р за эту работу… там делов тот на 10минут другие сервисы понятия не имеют как ее правильно снять типа давай как получится ответственность не хотят брать.
посмотрел на шайбу она вроде как металическая сверху…
прошу помощи репост кнопочка D







Комментарии 11
После замены колечка тоже ставишь штуцер, он упруго войдет в форсунку и защелкиваешь шайбу вниз до характерного щелчка.
Тянуть шайбу вверх, лучше тремя пальцами, до щелчка.Потом аккуратно весь штуцер вверх.
Теперь понял, спасибо
bsats
Тянуть шайбу вверх, лучше тремя пальцами, до щелчка.Потом аккуратно весь штуцер вверх.
Сколько не тянул и не сжимал по бокам (так советовал мастер-приемщик Рольфа), ничего не вышло, самый лучший вариант — поддеть шайбу снизу, лучше всего изогнутыми плоскогубцами, слетает на раз, усилия особо прикладывать не пришлось.
Согласен.но подручным материалом страшно было сломать. Пальчиками чуствительней!
bsats
Тянуть шайбу вверх, лучше тремя пальцами, до щелчка.Потом аккуратно весь штуцер вверх.
С каким усилием тянуть то? И именно шайбу которая вращается?
Весь штуцер пластиковый.
Непонял надо штуцер тянуть или шайбу?
Абсолютно верно, потянуть вверх до щелчка.Я меня получилось только одновременно нажав тремя пальцами по окружности. Снимать надо аккуратно, ровно вверх, чтобы не повредить резиновое колечко.
Нажав тремя пальцами вверх?
bsats
Абсолютно верно, потянуть вверх до щелчка.Я меня получилось только одновременно нажав тремя пальцами по окружности. Снимать надо аккуратно, ровно вверх, чтобы не повредить резиновое колечко.
Можно поподробней потянуть что?
Нажили тоемя пальцами на что или куда?