Решил месяц назад проверить кондиционер перед сезоном и очень правильно сделал, диагностика незамедлительно выявила — радиатор кондиционера под замену, так как фреона в системе 0, и давление не держит вообще.
Поиски б/у оригинала не увенчались успехом, поэтому был приобретен новый радиатор за 80 $ фирмы Nrf, вроде бы Голландия, но по внешнему виду откровенный Китай. Ну и фиг с ним, раз купил, то надо ставить. Предугадывая наперёд вопросы многих — знаю, надо было для надёжности его покрасить! Но я принципиально не стал, в экспериментальных целях — хочу посмотреть, сколько же км протянет новый голый радиатор из средней ценовой категории. Для справки: на предыдущем своём 407SW ставил б/у оригинальный радиатор, который отработал 3 года без дозаправок (далее не знаю, так как продал машинку).
Сегодня радиатор был успешно заменён. Снятый дырявый кстати уже был не родным, стоял Nissens. Систему пока не заправлял, планирую это сделать после выходных.
Естественно менял самостоятельно (традиционно у бати в гараже и конечно же не без его помощи). Делается всё легко и просто, никаких сложностей нету, бампер снимать не надо — поэтому всем рекомендую производить замену самим, отдавать на СТО нет никакой необходимости!
Ниже наблюдаем фото процесса! А мой подробный фотоотчет можно прочитать на сайтах
Пежо-клуба (peugeot-club.by/board/top…konditsionera-fotootchet/)
и Ситроен-клуба (citroen-club.by/index.php…-fotootchet/#comment-2951).














Комментарии 19
Приветствую!
Как радиатор NRF, справляется с обязанностями? У нас потеплело и климат не холодит как раньше, утечка тоже в районе движков вентиляторов. Не решил какую фирму брать. Метаюсь между NRF — 80 евро и BEHR HELLA — 110 евро.
Ну пока рано говорить!)
Отлично всё!)
Вот к концу лета хотя бы поглядим!)
А сейчас как)?
До сих пор стоит. И всё ок.
В прошлом году перед сезоном проверял систему и дозаправлял.
В этом году ничего не делал. Холодит как положено. Посему полагаю, что утечек никаких нет.
Б/у бы в жизни не взял, он же первый по ходу стоит, всю каку на себя берёт, а китай на с5-1 проходил, еле до конца сентября дотянул. После зезона, такие дыры были, что мазать не надо было, ухом было слышно, как азот шипит.
А у меня на 407 б\у радиатор 4-летний из Англии отработал ровно 3 года без вопросов, не заправлял систему ни разу (при этом что кондиционер работает круглые сутки и круглый год — зимой тоже никогда не выключаю). Учитывая, какая у 407 морда — это считаю достойный показатель!
И я давно убедился, что многие оригинальные б/у детали ходят заметно дольше, чем новые (даже дорогих и именитых брэндов).
Ну это моё мнение, никому не навязываю! Я тоже в душе за новые детали, но зачастую их цена и качество не соответствуют. . . .
Я не против б/у запчастей, но только не в этом случае. И кондёр круглый год не работает, при +4 за бортом, он уже не включается.
Периодически включается даже при минусовой температуре!)
Так в итоге я новую деталь и поставил, а не б/у!)))
Посмотрим, что из этого выйдет?!). . . . .
При минусе он не включается, это защита системы.
Ок, спорить не буду, я не вникал глубоко в принцип работы климат-контроля и кондиционера!) Но я его никогда не выключаю, ибо если выключишь, то почти всегда сразу же начинают потеть стёкла!
Не б/у, не Китай, такие штуки брать не стоит, вангую, что ровно через год, будет замена. Не крашенный Китай, обычно еле сезон выхаживает.
Б\у оригинал как раз таки можно.
Я вроде не самое дешевое взял — Nrf, ценник 100 баксов на них в среднем, чуть дешевле того же Ниссенса.
А новый оригинал шибко дорого стоит!) А не красил специально, чтоб посмотреть сколько он продержится без доп. доработок?!
Молодец! Долгих лет работы.
Спасибо!))
Ой, такое все новенькое, красивенькое. Хорошего полета.
Спасибо!) Поглядим, сколько оно пролетает!)))
Многое зависит от антифриза и его концентрации. + каждые 5 лет менять полностью.
Так а каким боком антифриз к радиатору кондиционера?!)))
Он рядом))))