Доброго всем времени суток. Год был в раздумьях, но все-таки решился на вырез лючка для доступа к топливному насосу (пробег уже 156000 км, а у Форда это болячка, отказ в работе топливного насоса). Я конечно согласен с теми форумчанами, которые против «резки машины», но все-таки лючок решает большинство проблем в случае неисправности топливного насоса, снятие топливного бака одному не под силу, требуется яма или подъемник, а с лючком все делается в одно лицо.
Прочитав отчет joker1965 www.drive2.ru/l/9936139/, я тоже решился на вырез лючка, только сделал его меньшим размером.

Для выреза прикупил вот такие диски, которые вставлялись в специальное приспособление к ручной дрели с регулируемыми оборотами от 0 до 750 об/мин, посредством которой и производилась основная резка первого слоя металла и частичная резка второго слоя. Ширина прорези получилась не более 1 мм.

Первый слой металла был толщиной 0,75 мм, резался очень быстро. Второй слой был уже 1,5 мм, он ниже по уровню и резать диском было неудобно, поэтому воспользовался электролобзиком, т.к. при этом ничего не мешало, в плане жгутов электропроводки или топливопровода (все равно постоянно контролировал процесс резки). Вырезав весь металл, по линии резки, зачистил края шабером и наждачной бумагой, чтобы не получить травму в виде пореза мягких тканей рук (у меня такое получилось, как всегда, нарушение правил охраны труда))) ). Отключив фишку электроразъема, был приятно порадован девственному виду разъема, никаких следов оплавления и подгара не увидел, при сборке все пины были поджаты, и на внешнем разъеме и на внутреннем.

Вот, топливный насос на верстаке, проверил общее состояние, все электрические соединения, усё в порядке.))) Сам бензобак внутри тоже чистый, никакого мусора или воды нет.

На вырезанный кузовной элемент наклепал, заранее приготовленных, шесть пластинок из алюминия, толщиной 1,5 мм.

Вырезанные края металла лючка обработал антикоррозийным составом с последующей просушкой феном.

Из такого материала с клеевым покрытием, купленного в автозапчастях, толщиной 3 мм, нарезал полоски, шириной 25 мм,

которыми обклеил края вырезанного лючка с припуском 5-10 мм внутрь лючка.

При закреплении саморезами, в предварительно просверленные отверстия, получилась весьма герметичная конструкция, по звуко, пыле и влагозащищенности.

Таким образом решил очередную фордовскую проблему. После проверки состояния топливного насоса теперь спокоен, летом можно ехать на море, не боясь проблем с топливным насосом ))).
Вот как-то так, глаза боятся, а руки делают))). Всем добра и ровных дорог))).





Комментарии 19
Захочешь ехать, ещё не так раскорячишься! ФМК умеет создавать проблемы на ровном месте!
Здравствуйте!
Расскажите пожалуйста про спец.приспособление к дрели, которым пилили пол.
Эта приспособа шла в комплекте с электродрелью. На первом фото разложил детали в порядке разборки, на втором фото уже на дрели. Посадка на вал дрели конусная.
Спасибо!:)
Ffidelito
Здравствуйте!
Расскажите пожалуйста про спец.приспособление к дрели, которым пилили пол.
Второе)
Приветствую . Скажи, а полость ты ни чем не заделывал (которая получается в результате вырезания нижнего усилителя )?
Привет, полость ничем не закрывал, побрызгал на всякий случай мовилем, она не наглухо была заварена, в ней множество вентиляционных и дренажных каналов есть, так что отдельно её закрывать думаю не требуется.
Мне кажется, у 2.0-2.3 насосов 2 состояния: в идеале и сломан. Переход между ними почти мгновенный и сопровождается подгоревшим контактом там где 5 штырьков.
У моего насоса контакты как новые, это показатель нормального тока при работе насоса, который начинает возрастать при засорении фильтра тонкой очистки, так же большой ток способствует быстрому износу коллектора моторчика турбинки. Могу конечно и ошибаться в своих выводах, но по другому продиагностировать не получается, требуется вскрытие, а это уже на выброс))). Сколько не читал тем про бензонасос и здесь, и на форуме клуба, нигде не озвучивались цифры номинального тока бензонасоса, который бы помог более четкое представление иметь о состоянии насоса.
РЕСПЕКТ ! Отличная качественная работа!
спасибо)
Я тоже вырезал. Бензонасос от 2.0, у меня 2.5т, авто не едет. Куплю новый, если надо тебе от 2.0л
в личку ответил)
Semen4real
Я тоже вырезал. Бензонасос от 2.0, у меня 2.5т, авто не едет. Куплю новый, если надо тебе от 2.0л
А почему не подходят? У 2,5 мощнее что ли насос? Или давление он больше даёт?
На 2 5т определенное давление ни меньше, ни больше.
Добротно сделал!
для себя же, чтоб самому было приятно посмотреть)))
Чё, всё по феншую! молодца
спасибо)