Привет, англичановодам!
Весна в разгаре, все, что было намечено после покупки машины я сделал. Осталась одна мелочь — заменить насос ГУР. )))))
Насос был куплен недавно, здесь я писал об этом
Время 10 утра. На улице +20. К бою готов!
Ну что, погнали?




И вот, все снято. Видим насос. Фигня вопрос поменять этот агрегат! Но нет, мужики! Только не на наших машинах! Хвала и низкий поклон аглицким инженерам!
Откручиваю 3 болта на кронштейне насоса, 2 слева от шкива и один, спрятанный снизу. Его не видно, только на ощупь. Ноу проблем! Открутил.Я такой радостный хватаю насос, а он сидит как прибитый.
И вот тут начался английский секс в казахском городе! Беру я новый насос, смотрю на него, а на задней части еще один кронштейн с ушком, которое прикручивается к блоку цилиндров. Но где он? Нихрена не видно.

Опять смотрю и нифига не вижу! Зато увидел винт, который держал трубку подачи на насосе. Думаю, ща я его быстренько откручу. Ха Ха Ха! Этот долбаный Торкс, стоявший за верхней чашкой пневмостойки, да еще и под углом при первой же попытке сделал "хряк". Грани сорваны и походу еще до меня. Твою ж мать!
Ладно, блин, надо этот гребаный болт насоса искать! Думал, думал, придумал! Снял половину кожуха, где насос АБС стоит. И под светом фонарика увидел эту гниду!

Но млять, как добраться до него? Из-под крыла мешает чашка пневмостойки, сверху приличный угол, да еще и напротив болта толстая трубка кондиционера. Короче, парни, не знаю каким способом, но с помощью "пьяного" тонкого и длинного ключа (обычный не влезает), а также с обильным применением ненормативной лексики, всего ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА я все-таки открутил эту вражину!
Вытирая пот со лба, трясущимися руками вынимаю насос. Откручиваю хомут, снимаю шланг обратки, сливаю в банку жижу черного цвета и воняющую паленым. Насосу хана, без вариантов.
И вот тут начался второй акт секса.
Насос в руках а этот гребаный торкс надо же открутить! Как только я его не любил! Ну не реально откручивать, когда насос в одной руке, а ключ в другой. Грани сорваны, что делать? Как закрепить? Куда? После перекура в голову пришла идея. Я открутил длинный болт обводного ролика и на него прикрутил насос за кронштейн этим идиотским болтом вверх. Далее взял ножовку по металлу и сделал пропил плод отвертку. У меня нет слов! Полтора часа безответной любви с этим болтиком.

Ну далее уже не до фото было.
Короче, снял защиту и под машиной на рулевой рейке открути обратку, чтобы слить как можно больше жижы.
Сборка тоже была "веселой". Это касается того злющего дальнего болтика.
Ну да ладно. Все собрал, залил жижу, покрутил рулем, прокачал. Завел машину. Сказка! Воя нет, руль крутится как положено.

Ну вот, как-то так. На все дела я потратил 8 часов. Жесть!
Всем удачи, парни!

Комментарии 19
А какие допуски у LR ?
Чтото я не смог найти ни в книге, ни на упаковке оригинала…
О, привет собрат. Сегодня тоже имел трах с заменой насоса. Правда уложились в 3 часа и без демонтажа такого количества деталей. Черт, мне адски повезло значит.
Повезло! Я вообще понятия не имел как его снимать, а тут ещё эти 2 гребаных болтика
Зато теперь можно мастер-класс давать
Это точно!
ShkiperKZ
Повезло! Я вообще понятия не имел как его снимать, а тут ещё эти 2 гребаных болтика
А артикул насоса можно?
QVB500660
Спасибо!
Нет, это не секс а только флирт, а вот его поставить будет настоящий секс :)
Так поставил же ))
Конец сказа прочел не внимательно, а последний снимок вообще сбил с толку. Старость :)
Да я этот снимок первым ставил, 2 раза перетаскивал, а он опять последний.
Сколько в сервисе за это берут?
Смотря в каком. У нас от 100 до 200$
Проглядел, что Вы из Казахстана.
В Мск мне было проще 100 долл отдать и не ыпа-ся.
В наше время 100$ деньги хорошие ((
То что их стало сложнее заработать факт, а вот покупателькая возможность даже у них упала, не смотря, что это не рубль.
Класс! Я бы остановился на первых трех болтах😂😂😂.
)))