Всем привет. Собственно, запись есть логическое завершение первой части (Замена масла + трясу подвеску ч. 1).
Докуплено и установлено: пружины OBK вместе с пыльниками и отбойниками (брал в Subaru 555, рекомендую) — уставшие пружины и новые амортизаторы вещи слабо совместимые; правая рулевая тяга (CTR CRSU-10); оба передних рычага нижних (брал тут) — брал живой контракт; сделан сход-развал; заменена пластиковая защитка на днище.


Старые амортизаторы были вот в таком состоянии :


Ну и стойки переднего стабилизатора сменю на днях во дворе.
Комментарии 10
М, забыл добавить — амортизаторы Каяба по 4700 за штуку.
линки китай не бери, возьми наши поулеритановые. я поставил и забыл. неубиваемые
Поздно( на будущее — наши какие-точка опоры?
kross11
Поздно( на будущее — наши какие-точка опоры?
kross11
Поздно( на будущее — наши какие-точка опоры?
Такие у тебя?
В 6 раз дороже патрона и в 3 раза дороже CTR, есть ли смысл? Я не думаю что они 9 лет отходят для этих денег.
А что развал так оставлять будешь?
Не понял сход-развал 2х осей 380р?
Вообще на СТО Север, где я его всегда делаю, при такой настройки резина не кушается и в разные стороны не едет. В цифрах этих я не шарю, но машина чувствует себя отлично.
Просто в красной зоне задний правый